
Как выстроить высокодоходный райский отель за 15 000 долларов
Многомилионный бизнес с минимальными вложениями думается недостижимой мечтой для большинства современных предпринимателей.
Но факты настойчиво говорят, что это не верно — иногда появляется гений от бизнеса, что на практике показывает,
как возможно перевоплотить скромную сумму денег в компанию, ценой в миллионы долларов. Последнее время в сети гуляет история Мелиты Кулмандес Хантер, австралийской домохозяйки, создавшей один из успешнейших тропических отелей современности. Давайте разглядим, как это у нее оказалось, и какие конкретно бизнес идеи возможно почерпнуть из ее примера.

Как все начиналось, либо приобретение острова
Героиня отечественного рассказа попала в Камбоджу совместно со своим мужем, которого пригласили в том направлении на работу. По истечению договора домашняя пара должна была переехать в Нью-Йорк, но будущее распорядилась по-иному.
Сложно сказать, что именно подтолкнуло к принятию важного ответа — местные красоты, здоровая экология либо низкие цены на продукты и жильё, но вместо приобретения билетов в Соединенных Штатах, Мелинда приобрела остров, находящийся в 30 км от береговой территории. Причем это наслаждение обошлось ей всего в 15 000 долларов. За эту сумму она взяла право пользование данным земельным ресурсом в течении 99 лет.

И затем началось строительство курорта. Необходимо подчеркнуть, что громадных средств у семьи не было, и постепенное развитие предприятия базировалось на грамотном управлении доходами. В течение 10 лет курорт неспешно разрастался, и на момент 2015 года в его состав входит 27 бунгало класса люкс, дни в каждом из которых стоят 870 долларов.
Это большая сумма кроме того для экзотического курорта, но учитывая уровень сервиса и беспрецедентную красоту острова, в желающих отдохнуть тут, нет отбоя.

Секреты успеха
Сейчас давайте разглядим, что стало причиной такому успешному формированию бизнеса. Конечно сама владелица бизнеса не жаждет делиться собственными «ноу-хау», но кое-какую данные возможно взять, проанализировав деятельность ее отеля:
Чувство элитарности. На остров нельзя попасть просто так. Вероятно лишь два пути: морской либо воздушный. Туристов привозят на катере из Сиануквиля либо на вертолете из Пномпеня и Сиемреапа.
Приехав отдохнуть ко мне, гости попадают в сказочное место, как словно бы находящееся в другом мире.
Экологическая чистота. Кроме нахождения вдалеке от промышленных территорий Юго-Восточной Азии, отель прославился тем, что выстроен сугубо из природных материалов, либо продукта их переработки. Лишь древесина и камень – никакого пластика.
Также касается и кухни – гостям предлагаются классические кхмерские блюда и особенное лечебное меню.
Помощь местных жителей. На данный пункт стоит обратить особенное внимание. Камбоджа – это достаточно нестабильный регион. И для зарубежного бизнеса не повредит искренняя помощь местных жителей. Хозяйка острова создала множество рабочих мест для местных обитателей и организовала фонд социальной помощи, финансирующий социальные программы в регионе.
И сейчас при происхождения неприятностей с властями либо местными бизнес-структурами (мало ли кто, может позариться на высокодоходный отель), возможно рассчитывать на поддержку и резонанс среди народа.
Своевременная продажа бизнеса. И последний пункт, по всей видимости, также связан со сложно прогнозируемой обстановкой в Камбодже. На этот момент уже возможно начать переговоры о покупке одного бунгало, либо всего комплекса.
Наряду с этим стоимости впечатляют 600 000 – 1 700 000 долларов. Так за десять лет пара десятков тысяч долларов превратились в миллионы.

Как видите, схема успеха не такая уж и сложная — основное своевременно заметить возможность и начать функционировать. И в случае если у вас также имеется подобные идеи бизнеса, то не откладывайте их реализацию. Кто знает, возможно это ваш шанс получить собственное многомиллионное состояние.
Источник:http://newbusinessideas.ru/idea/kak-postroit-vysokodohodnyy-rayskiy-otel-za-15-000-dollarov
Занимательные записи
Мы подобрали для вас релевантные статьи:
-
Бизнес-идея: Pop-up отели Мысль pop-up магазинов и ресторанов в далеком прошлом завоевала популярность. Сейчас заведения этого типа растут как грибы по окончании дождя на курортах и в больших городах…
-
Бизнес мысль: мини-отель Большие отели обслуживают около 60% постояльцев, остальные 40% — приходиться на малые форматы, как раз исходя из этого мы разглядим такую бизнес-идею, как открыть мини-отель….
-
Мысль -переработка сырья из пластмасс На всех фирмах торговли (на рынках, в магазинах, кафе и без того потом) употребляются продукты в упаковках, каковые позже идут в отходы (пластиковые…
-
Бизнес-идея: аренда и Прокат сигвеев Segway прокат сейчас одна из самых занимательных инновационных бизнес идей. Уникальность этого транспортного средства пребывает в непохожести на другие…
-
Как открыть цветочный магазин Первые шаги в цветочном бизнесе Конечно же, дабы открыть цветочный магазин, нужно предпринять множество разнообразных действий и перед открытием, и уже во…