ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Бизнес-идея: Парикмахерская

Парикмахерские услуги являются одним из тех бизнесов, каковые необходимы неизменно, недаром они входят в ряд одолжений первой необходимости. В данных одолжениях испытывает недостаток фактически все население. Данный бизнес не подвержен резким колебаниям, спрос на эти услуги будет неизменно, в случае если услуги, оказываемые конкретной парикмахерской, будут удовлетворять запросам клиентов. Преграды для вхождения в данный бизнес относительно маленькие, капитал на открытие парикмахерской нужен не большой и это еще один плюс в пользу этого бизнеса.

Благодаря всем этим факторам мысль открытия собственной парикмахерской весьма популярна среди малого бизнеса. без сомнений, не обращая внимания на все плюсы, данный бизнес не есть совершенным, в нем, как и в любом втором, имеется специфические трудности и свои минусы. Будем разбираться с ответом на вопрос «как открыть парикмахерскую?»

Формат

Мы предлагаем вычислять парикмахерской салон, что предоставляет услуги маникюра и парикмахерские услуги, этим перечень одолжений и ограничивается. По причине того, что, кроме того для установки солярия уже потребуется выполнить дополнительные условия, содержащиеся в нормативных документах, к примеру, нужно наличие душа в помещении. Согласитесь, для малого бизнеса это дополнительные затраты, а трудиться, не делая установленных нормативов, угрожает штрафами.

Лицензированию услуги и парикмахерские маникюра не подлежат.

Кроме того у заведений с минимальным ассортиментом одолжений цены смогут различаться многократно, салоны для того чтобы типа принято относить к парикмахерским эконом класса. Отличие в цене одолжений возможно обусловлена качеством предоставляемых одолжений, местом размещения, внутренним дизайном а также легко жаждой обладателя установить громадную цену. При верном подходе две приблизительно однообразные парикмахерские смогут трудиться неподалеку друг от друга, при разных стоимостях и наряду с этим обе будут хорошо себя ощущать. Более недорогая будет получать на количестве обслуженных клиентов, а дорогая парикмахерская на наценке за услугу.

Наценка за услуги, да и сам формат салона будет зависеть от целевой аудитории, на которую будет вычислена парикмахерская.

Место

К выбору места стоит подойти основательно, лучшее место для открытия парикмахерской эконом класса – это спальный район. Не нужно опасаться, в случае если неподалеку уже трудятся соперники, в случае если около большое количество многоэтажных домов, клиентов хватит на всех. Наличие рядом существующей парикмахерской должно вынудить распознать сильные и не сильный стороны будущего соперника и умело ими воспользоваться.

При выборе помещения обратите внимание на коммунальные и электросети. Кое-какие помещения смогут не подойти под парикмахерскую по техническим параметрам. Принципиально важно, дабы помещение под парикмахерскую соответствовало требованиям СЭС и государственного пожарного надзора, в противном случае возможно снять либо приобрести площадь, а вот открыть парикмахерскую в этом помещении Вам не разрешат.

Метраж подходящего для парикмахерской помещения будет зависеть от количества предполагаемых рабочих мест, рекомендуемая площадь на одно рабочее место 5 — 6 м2. В большинстве случаев в парикмахерских эконом класса не более 5 рабочих мест, не считая рабочей территории, должна быть еще территория ожидания, маленькое помещение для персонала, санузел.

Чтобы удачно расположить все территории необходимо создать технологический проект будущей парикмахерской, в этом проекте должны быть вычислены и спланированы все территории салона. Позже на базе технологического проекта формируется проект инженерных сетей (электричества, воды, канализации, вентиляции). В заключении составляется дизайн проект парикмахерской.

Как правило в выбранном помещении необходимо проводить ремонт. Это займет много времени, в зависимости от количества создаваемых работ. Чтобы не было распрей шепетильно выбирайте строительную компанию и составляйте грамотный соглашение подряда на осуществление ремонтных работ.

Персонал

От мастеров-парикмахеров зависит многое, в случае если обладатель не желает остаться лишь с клиентами, которым все равно как их стригут, только бы дешево, необходимо подбирать хороший персонал. Важен на рабочем месте и внешний вид самого мастера. Хороший мастер неизменно должен быть с аккуратной прической, дабы приводить к доверию у клиентов.

Как мы знаем, что постоянные клиенты записываются к определенному мастеру и в случае если внезапно, не известно почему, данный парикмахер уволится, то смогут уйти и эти клиенты. Искать персонал возможно в профильных учебных заведениях, давая объявления в печатные издания, в Интернет либо обратившись в агентство по подбору персонала.

Мы рекомендуем проводить еженедельные собрания с персоналом, выяснять неприятности, настраивать персонал на рабочий лад. В большинстве случаев не считая мастеров и парикмахеров по маникюру в салоне трудится администратор, что принимает деньги, записывает и распределяет клиентов, ведет учет. В его обязанности кроме этого входит своевременное управление парикмахерской.

Схему заработной плата персоналу лучше составить из двух частей: постоянной (оклад) и переменной (проценты от выручки). Чаще употребляется совокупность оплаты, где постоянная часть маленькая, а вот проценты от выручки достаточно весомые. Это делается чтобы у сотрудника была мотивация больше трудиться и получать.

Оформлять трудовые отношения с мастерами лучше легально, дабы у контролирующих органов не было лишнего предлога наложить штраф. Наличие санитарных книжек у всех работников парикмахерской в обязательном порядке.

Необходимо сначала установить эргономичный график работы парикмахерской, для клиентов будет важным стимулом посетить как раз Ваш салон, возможность постричься рано как рано утром, так и поздно вечером. Трудиться парикмахерская обязана без обеда и выходных, а часы работы мы рекомендуем установить с 9 до 21.

При открытии парикмахерской определитесь с графиком работы мастеров, лучше сделать плавающий график, поскольку целый рабочий сутки мало кто из мастеров сможет продуктивно отработать. Времени на стрижку уходит от 20 мин., но стандартное время мужской стрижки 40 мин., укладка и женская стрижка продолжается от 40 мин. до 1,5 часа.

На базе этих разрешённых можно посчитать, сколько один мастер может обслужить клиентов в смену при полной загрузке. Действительно, необходимо принимать в расчет, что совершенного варианта с постоянной загрузкой не будет, лучше рассчитывать загрузку в 30-40%.

Финансы

Перемножив все вышеприведенные цифры на среднюю цену стрижки возможно взять предполагаемую выручку. Добавив в расчеты планируемые затраты возможно взять приблизительное представление о вероятной прибыли. Окупаются положенные в парикмахерскую деньги в большинстве случаев за 2 – 3 года, но бывают и очень успешные проекты, каковые окупаются за 1 год.

Затраты на открытие парикмахерской эконом класса зависят от громадного количества факторов. Возможно примерно заявить, что на открытие парикмахерской на 5 рабочих мест нужно будет потратить от 350 000 рублей.

То же самое возможно сообщить и о прибыли, она будет для каждого конкретного салона собственной и высчитать среднюю прибыль, все равно, что вычислять среднюю температуру по поликлинике. Существуют парикмахерские, у которых прибыль 75 000 рублей в месяц, а имеется совершенно верно такие же, но находятся в более неудачном месте и получают всего 15 000 рублей.

В целом успешным проектом можно считать парикмахерскую, которая окупилась за 2 года.

Оборудование

Оборудования для парикмахерских требуется не довольно много, но помните, что оно должно быть качественным. Применять нужно лишь опытное оборудование, специально предназначенное для салонов, простое бытовое оборудование не вычислено на громадные нагрузки и будет всегда выходить из строя.

Кое-какие компании предлагают оснащение парикмахерских мебелью и оборудованием комплексно «под ключ». Быть может, это будет лучшим ответом для маленькой парикмахерской.

Реклама

Лучшая реклама для парикмахерской – это «сарафанное радио». Если Вы открыли хорошую парикмахерскую, со временем слухи о Вас разнесутся на целый район, в особенности среди женской аудитории. Такая реклама самая недорогая, но требует времени и громадной работы.

С целью достижения более стремительного результата возможно применять пара вариантов, распространение листовок по почтовым коробкам близлежащих домов и рекламу в районной газете. При планировании таковой рекламной компании направляться учесть, что в рекламе направляться показывать о скидке предъявителю объявления. Еще одна возможность рекламы — совместные маркетинговые действия с местным малым бизнесом, подразумевающие перекрестное рекламирование методом предоставления скидок.

Любой обладатель парикмахерской желает поставить прекрасную вывеску, но вывеска подлежит регистрации, в случае если заниматься этим самому уйдет большое количество времени, нервов. Имеется второй выход — оплатить услуги по регистрации вывески компании, в большинстве случаев этим занимаются рекламные агентства, каковые эти самые вывески и изготовляют. В любом случае, цена за регистрацию будет не маленькая от 25 тысяч рублей.

На начальной стадии возможно обойтись вывеской, не требующей регистрации, так называемой информационной табличкой. Размещаться эти носители информации смогут на стене строения рядом с входом либо на двери салона. На табличке должна быть указана необходимая информация о предприятии:
— зарегистрированное наименование предприятия;
— организационно — правовая форма;
— режим работы предприятия.

Возможно размещать данные на витринном стекле, таковой вид размещения также не требует разрешения. Еще один вариант размещения наружной рекламы — на штендере неподалеку от входа, но размещение штендера в Москве также требует регистрации.

Мелочи для отличия от соперников

Ничего нового в парикмахерском бизнесе придумать запрещено, но различаться от соперников весьма нужно. Исходя из этого нужно будет заняться воплощением и кропотливым нахождением в судьбу приятных и удобных для клиентов мелочей, каковые будут отличать Ваш салон от соперников. Что же возможно предложить клиентам не считая качественных одолжений и хороших, приветливых мастеров?

Мы думаем, что крайне важны для клиентов два параметра — удобство и собственная неповторимая воздух, в каковые смогут входить:

— возможность записи по телефону;

— кондиционер;

— эргономичные стулья для ожидания;

— телевизор;

— свежие издания;

— приятный музыкальный фон;

— увлекательное оформление, живые цветы, плакаты и т.д.

Источник:http://vk.com/bestbisidea

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Парикмахерская на дому. Как открыть?

    Многие предприниматели желают открыть собственный дело в сфере одолжений. Но любой начинающий предприниматель пытается к тому, дабы затраты на открытие дела были не большими. Это относится и таковой…

  • ХОСТЕЛ

    Сейчас хостелы становятся все популярнее, по причине того, что предлагают туристам либо легко путешественникам недорогой вариант жилья. Сперва главную клиентскую базу этих заведений составляли…

  • ТАТУ САЛОН

    БИЗНЕС Мысль: ОТКРЫВАЕМ ТАТУ-САЛОН Татуировки ни при каких обстоятельствах не выходят из моды и в последнее время кроме того, наоборот, переживают очередную волну популярности. Не смотря на то, что качественная татуировка, сделанная…

  • СВАДЕБНЫЙ САЛОН

    Бизнес мысль: свадебный салон Если вы имеете средний стартовый капитал и желаете начать собственный собственное дело, которое в недалеком будущем окупится, то из-за чего бы вам не открыть собственный свадебный салон….

  • КАФЕ

    Предприятия общепита классифицируются в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007. В том месте четко оговорено, чем кафе отличается от других общепитовских фирм. В соответствии с этим ГОСТом кафе…

Аватария Чекнутая парикмахерская ( видео лишь для 18+ )


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.