Пивная реклама теперь обесчеловечена

С 1 августа по телевизору больше нельзя увидеть рекламу пива с незримым присутствием человека. Из рекламных роликов должны провалиться сквозь землю чокающиеся бокалы, тосты, прочие признаки и смех одушевления. Такие требования пивоварам выставила Федеральная служба по борьбе с монопозмом.

Производители "янтарного напитка" пошли ведомству на встречу, не смотря на то, что в кризис пивной отрасли и без того приходится непросто.

Пивной отрасли в кризис не до хмельного радости. Кроме падения продаж «возможного повышения» и янтарного напитка налогов на пиво, у производителей имеется еще одна скорбь.

С 1 августа возможностей для рекламы стало меньше. Как раз до 31 июля Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) предписала пивоварам привести их рекламу в соответствие с новым толкованием запрета на животных образов и использование людей в телевизионной рекламе.

Отметим, что применять в телевизионной рекламе пива образы животных и людей, кроме того в мультипликации законодательно не разрещаеться с 1 января 2005 года. В первый раз реклама в телеэфире была ограничена еще в осеннюю пору 2004 года. С того времени реклама «янтарного напитка» на экранах телевизоров появляется лишь по окончании 22:00 мск.

К тому же, согласно точки зрения ФАС, в рекламных роликах пива до не давешнего времени люди все-таки находились.

Еще в мае служба по борьбе с монопозмом совершила встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой указала недопустимость рекламы с закадровыми тостами, чокающимися кружками, монологами от конкретного имени. Помимо этого, нарушением закона «О рекламе» с точки зрения ведомства есть и показ крупным планом машин и любых вторых предметов, каковые приводятся в перемещение только человеком.

Тогда же в мае ФАС внесла предложение до начала августа переснять все спорные ролики либо заменить. Сейчас служба по борьбе с монопозмом сможет оштрафовать компании, не прислушавшиеся к ее пожеланиям.

В соответствии с закону «О рекламе» за нарушение запрета на животных образов и использование людей ответственность возлагается на рекламодателя. Для юрлиц Административным кодексом РФ предусмотрен штраф в размере 40-500 тыс. руб.

Весной особенные нарекания ФАС, по сообщениям СМИ, позвали, к примеру, такие ролики, как реклама пива «Балтика N 3». В ней был продемонстрирован движущийся автомобиль. Голос за кадром задавал вопросы: «Серега, предугадай, кто приезжает?». «О!

Уже лечу! Без меня не затевать!» — отвечал невидимый храбрец, по окончании чего автомобиль быстро разворачивался.

Неудовольствие антимонопольного ведомства кроме этого вызывала реклама «Три медведя» (бренд компании Heineken), в которой женский голос за кадром просил: «Миш! Лямочку мне на пояснице опусти, в противном случае от нее полоса останется!» После этого на экране показывали падающий на траву лифчик. «Да, мужики, такую лямку я тащить согласен!» — произносил мужской голос.

Сейчас, в компании «проанализировали комментарии ФАС, и в будущем будем их кроме этого учитывать в рекламных кампаниях брендов», — сообщила журналистам Bigness.ru директор по связям с общественностью группы Heineken Анна Мелешина.

Отечественная собеседница кроме этого выделила, что требования ФАС — не новые ограничения, а разъяснения к уже существующим требования рекламного законодательства.

На отечественный вопрос о том, какую долю в рекламных кампаниях Heineken занимает как раз телевизионный канал, Анна Мелешина ответила: «ТВ реклама, непременно, — одно из самые эффективных средств продвижения продукции. Наша фирма сбалансированно применяет и ресурсы и другие инструменты».

Директор по маркетингу пивоваренной компании SUN InBev Татьяна Галивонджян в интервью Bigness.ru кроме этого поведала: «Мы будем продолжать собственную рекламную активность на ТВ и, как постоянно будем строго направляться рекомендациям ФАС, действуя в соответствии с существующим законодательством».

Директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» Александр Лебедев сообщил Bigness.ru: «Мы учли комментарии ФАС, но нужно дать должное — у отечественной компании часть роликов, требующих адаптации, была низка».

На этот момент поменянных роликов еще нет в эфире, но это и не страно, поскольку постановки ролика и процесс адаптации в эфир занимает достаточно долгое время, пояснил отечественный собеседник. «Что касается брифов на новые ролики — по сути это вопрос 2010 года, но, без сомнений, мы учтем комментарии ФАС», — заверил Александр Лебедев.

Так, компании идут на встречу ФАС. Пивоваренные компании попытались в срок выполнить требования ведомства, поведали Bigness.ru в Альянсе русских пивоваров. «Подобный подход говорит о налаженном диалоге отрасли и ФАС в интересах соблюдения действующего законодательства», — вычисляют в отраслевом альянсе.

К тому же, ответ на письмо Альянса русских пивоваров, какие конкретно приемы в рекламе все-таки возможно применять, ФАС подготовит к началу осени.

Выделим, что кризис на пивной отрасли сказался очень плохо. В 2008 году производство пива в Российской Федерации сократилось в первый раз практически за 15 лет роста. Количество производства упал на 0,6% и составил 1,14 млрд дал (декалитров) пива.

В стоимостном выражении количество рынка в 2008 году достиг 460 млрд руб.

В течение первых трех месяцев этого года сокращение производство продолжилось. В январе-марте в Российской Федерации произведено 220,7 млн дал пива, что на 6 % меньше чем за теже месяцы годом ранее. По оценкам специалистов, маловероятно, что отрасль закончит и 2009 год при хорошей динамике.

Ну и кроме другого, трудностей отрасли может добавить планируемое резкое увеличение налогов на алкоголь и пиво в том числе (ставки налога на пиво смогут к 2010 году возрасти в 3 раза с нынешних 3,3 руб. за 1 л до 9 руб. за л.).

Но, игроки рынка не молчат. Альянс русских пивоваров написал письмо премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором выразил обеспокоенность увеличением налогов. Согласно точки зрения отраслевого альянса, такая мера может оказаться губительной для пивной индустрии страны.

Согласно точки зрения пивоваренного альянса, в Российской Федерации появляется настоящая угроза перелома наметившейся тенденции смещения спроса с крепкого на легкий алкоголь и пиво.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Табачная реклама в скрытой форме

    Не следует удивляться тому, что в недалеком будущем в Российской Федерации покажутся носки Marlboro, туалетная вода Vogue, шоколад Camel, а в фильмах актеры будут все время курить либо жадно крутить в руках пачку…

  • Спам — стабилизиционая реклама

    Кризис заставил многие компании сократить затраты на рекламу. Правильнее, на простую, легальную рекламу. «Недорогие и сердитые» способы опять в почете. Массовые рекламные рассылки (попросту спам),…

  • Как выживет табак без рекламы?

    Veto на рекламу табака сломает жизнь всемирный табачной индустрии. Отказ от сигаретного промоушена диктует рамочная конвенция по борьбе с курением. Итак, совсем сравнительно не так давно не только о запрете на…

  • Служба по борьбе с монопозмом обижена Микрософт

    Российские борцы с монополизмом продолжают наступление на Микрософт. Федеральная служба по борьбе с монопозмом выдвигает к американскому софтверному гиганту все новые претензии. Это и прекращение…

  • Имперский размах Джона Рокфеллера

    В начале семь дней века случилось событие, совсем убедившее современников в превосходстве личной инициативы над любыми вторыми методами хозяйствования. Русский царь, которого привыкли вычислять…

Самые лучшие приколы || Январь 2017 || ( Пивной ЛАЙФХАК ) || Позитив Лайт


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.