Позорный столб для страховщиков

Начальник Федслужбы страхового надзора Александр Коваль внес предложение участникам совета экспертов обсудить возможность регулярной публикации перечней страховых компаний, на работу которых приходит громаднейшее количество жалоб.

"За недолгий период работы в ФССН я прочёл порядка 1700 жалоб страхователей. В их числе, к сожалению, имеется обращения, которые связаны с жалобами на откровенное хамство в обращении с клиентами. Возможно, целесообразно публиковать рейтинги компаний, собравших наибольшее число нареканий со стороны клиентов", — сообщил он на совещании совета экспертов в четверг.

В собственную очередь помощник начальника инспекции работы по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сказала, что на 20 июня этого года в целом в работу поступило с начала года более 7 тыс. жалоб, из них 70% приходится на долю ЦФО. "В первый раз часть жалоб по обязательному автострахованию в общем числе была ниже 50% и составила на указанную дату 46%", — сообщила она. По ее данным, в ОСАГО более 70% жалоб связано с нарушениями сроков выплат компаниями, 11% — с занижением количества выплаты, 9% — с отказом в выплате, еще 9% обращений граждан связаны с другим характером жалоб.

Наибольшее число жалоб граждан связано с компаниями, утратившими лицензию на проведение операций по ОСАГО. В их числе "Русская страховая компания", "Гранит", "Корона", "Главный страховой альянс", "Дженерал резерв". Кроме этого, много жалоб со стороны клиентов поступает в адрес ОСАО "Российская Федерация", компаний "Росгосстрах-Столица", РАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах".

Неспециализированное число жалоб клиентов на действия страховщиков возросло на 66% если сравнивать с соответствующим периодом прошлого года.

Индивидуальные деньги

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Специалист-стоматолог о мошенничестве и некачественных услугах врачей со стороны клиентов


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.