ПРОИЗВОДСТВО ФАРФОРА

Как начать производство фарфора с нуля. История успеха

Вероника Лазарева открыла компанию по производству хрусталя и фарфора по неповторимой для русского рынка бизнес-модели
Вероника Лазарева, создавшая компанию MATEO и назвавшая ее в честь собственного сына Матвея, неуловимо напоминает Джулию Робертс.

Ее увлеченность заразительна. О трудностях она вспоминает с ухмылкой: «Я сперва создала компанию, а позже уже начала думать, как все это продается. Я же дизайнер.

А если бы я была маркетологом и знала, на чем споткнусь, то, возможно, по большому счету не ввязалась бы в это семь лет назад».

Вероника по образованию живописец-модельер, в девяностых у нее было собственный ателье одежды. Позже она неспешно переориентировалась на дизайн интерьеров. Это давало больше шансов, а по окончании развода она осталась с двумя мелкими детьми.

Оформляя интерьеры, она всегда сталкивалась с проблемой: нет фарфора и такого хрусталя, какой она себе воображала.

«Аналогов тому, что мы затеяли, не было: не существовало компании, которая с нуля, без всякой базы, другими словами без завода, начинает производить хрусталь и посуду», — говорит Лазарева.
Ей хотелось не только стать пионером производства, но и основать собственные традиции.

В бизнес Вероника положила личные деньги и решила обойтись без кредитов — опасалась, что не сможет просчитать последствия. Забраковала нескольких маркетологов: «Они имели возможность создать разовый проект, а не рабочую структуру. Но это различные вещи.

Мы должны пользоваться теми возможностями, каковые существуют реально».

Сперва в отыскивании производства Вероника ездила по России, пока ей не стало очевидно, что тут его не открыть. «Мы приняли весьма верное в то время ответ: не затевать собственный производство, по причине того, что его не легко поднимать, а распределять заказы по фабрикам, каковые уже существуют», — говорит она. Начиная сотрудничество с Гусь-Хрустальным, Лазарева столкнулась с тем, что производители еле понимают функции дизайнеров и не через чур независимы. «Стало известно, что фабрики смогут трудиться с нами, лишь в случае если мы «клиенты» и они делают конкретную партию по отечественным эскизам. Мы же желали сотрудничества, дабы они применяли собственные мощности, мы — собственные дизайнерские разработки, и мы совместно трудились с магазинами.

Но это не отыскало понимания».
Позднее коллекции не считая России (Никольск) стали производить в Чехии, Словакии и Китае. Спустя четыре года стекло и хрусталь захватили Веронику полностью, и интерьерное направление было закрыто: «Не было возможности отвлекаться — это как кинуть мелкого ребенка, у которого собственная скорость развития. Помимо этого, создание чего-то нового мне нравится больше, чем комбинация, которую предполагает интерьерный дизайн.

Причем я обожаю как раз малые формы».

Любой последующий ход компания проходила как в многоуровневой игре: решили одну задачу — вторая будет сложнее. Время от времени не могли просчитать количество: к примеру, по окончании пробной партии в 50 тарелок заказали 300, а из них продалось лишь 30. Либо сделали цветные хрустальные бокалы-шары и поставили их в магазины — в течение года они «не шли». И внезапно стали звонить байеры: выяснилось, новый дизайн дошел до изданий и был заявлен актуальной тенденцией.

Дизайнеры MATEO легко мало опередили время. «По большому счету это естественно — предвосхищать тренды, — вычисляет Вероника. — Дизайнер видит пропорции около — в машинах, телефонах, одежде — и преломляет их по-своему. В случае если к этому подключается маркетолог, возможно поймать момент. В этом смысле безукоризненно трудятся итальянские мебельщики».
Психологию российского клиента Лазарева вычисляет консервативной: «Для россиян крайне важен бренд. Европа же принимает вещь в чистом виде: в случае если нравится чашка — я ее беру».

Но она гордится тем, что продукция MATEO стоит в магазинах рядом с фарфором Rosenthal — легендарной марки с двухсотлетней историей. Сетует на то, что в Российской Федерации не принято уважать труд — ручной в том числе: «У нас весьма опасливо относятся ко всему отечественному. Нет доверия и со стороны клиента к производителю («а что если он сделает что-то не то»), и со стороны производителя к клиенту».

Иначе, Вероника вычисляет громадной проблемой национальные дотации: «Это ожесточённая вещь, но нельзя дотировать производства. Необходимо, дабы в первую очередь погибла их психология. Дабы они осознали, что такое клиент». Она правда уверен в том, что отрасль в обязательном порядке возродится, по причине того, что хорошие мастера имеется: «Я верю, что в какой-то момент это сойдется: такие люди, как я, финансы и производство».

Лазарева по большому счету уверен в том, что денег мало, нужна вовлеченность. в один раз она отказалась от совместного бизнеса с русским региональным заводом стекла: «Не мое дело — набирать команду на производство. А в том месте ее нет.

В случае если нет директора, маркетолога и технолога, каковые живут в том месте, — это принципиально — и дети которых ходят в местную школу, производство жить не будет. Люди должны быть кровно заинтересованы в этом заводе».

У Вероники в этом смысле грандиозные замыслы. Она собирается создать сеть ремесленных колледжей для детей с 10 лет в маленьких городах. «В то время, когда человек знает, что позже он отправится трудиться вот на данный завод либо фабрику, это будут совсем другие люди, в противном случае относящиеся к труду».

Источник : http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/283457-son-o-posudnoi-lavke-kak-nachat-proizvodstvo-farfora-s-nul

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВО КВАСА

    Бизнес-идея: Производство домашнего кваса Введение. Итак, как появилась мысль? А весьма легко. Где-то на одном из форумов я уже видел дискуссии, будут либо не будут брать домашний квас в…

  • ПРОИЗВОДСТВО КЕКСОВ

    Бизнес-идея: Производство кексов Затевать организацию бизнеса по продаже и производству кексов необходимо с поиска подходящего помещения. На первых парах, для получения стартового капитала в…

  • ПРОИЗВОДСТВО ОБОЕВ

    Бизнес мысль: Производство обоев как бизнес Если вы решили создать завод по производству обоев, то сперва необходимо определиться с тем, какие конкретно конкретно виды станете создавать. База материала…

  • ПРОИЗВОДСТВО ПОНЧИКОВ

    Бизнес-идея: Производство пончиков Бизнес на реализации и производстве продуктов питания будет актуален неизменно, не обращая внимания на кризис, время года, материальное состояние людей. Потребность в еде…

  • ПРОИЗВОДСТВО МАРМЕЛАДА

    Производство мармелада как бизнес На сегодняшний сутки на рынке кондитерский изделий отмечается повышенный спрос на мармелад. Однако, отечественный рынок нельзя считать перенасыщенным…

Производство фарфора Seltmann Weiden


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.