ПРОИЗВОДСТВО ЭКОВАТЫ

БИЗНЕС Мысль: ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗНОГО УТЕПЛИТЕЛЯ (ЭКОВАТЫ)

Эковата (которую кроме этого именуют целлюлозной ватой либо целлюлозным утеплителем) представляет собой экологичный вид утеплителя, что употребляется для стенку, перекрытий и кровли торговых помещений, жилых строений и промышленных объектов. Эковата, в большинстве случаев, состоит на 81 % из вторичной целлюлозы (переработанной газетной макулатуры), на 12 % — из антисептика (в роли которого выступает борная кислота) и на 7 % — из антипиренов (бура). Она выглядит как рыхлая волокнистая масса серого либо светло-серого цвета. В волокнах этого материала находится лигнин, что при увлажнении связывает волокна и элементы конструкции.

Популярность этого экологичного утеплителя разъясняется рядом его полезных особенностей. Он нетоксичен и полностью безвреден, не гниет, продолжительно противостоит открытому огню, владеет хорошими тепло- и звукоизоляционными особенностями, экономичен в применении, удерживает тепло и влагу, не вызывает коррозии контактирующих с ней металлов.

Эковата выпускается не в рулонах либо в виде плиток, как другие утеплители, а в рассыпном виде: она засыпается и задувается при помощи особого оборудования в полости и ниши либо увлажняется и равномерно напыляется на поверхности, исходя из этого ее возможно использовать кроме того в труднодоступных местах, для сложных конструкций с громадным числом неровностей. К относительным недочётам этого вида утеплителя возможно отнести тот факт, что для его применения нужна квалифицированная монтажная бригада с соответствующим оборудованием. Но универсальность применения, отсутствие шов и вакуумов, и эффективности и оптимальное соотношение цены замечательно с лихвой компенсируют более высокие затраты на его применение (в сравнении с классическими видами утеплителей).

Не обращая внимания на то, что целлюлозный утеплитель обширно употребляется за границей в течении многих лет, на русском рынке он показался недавно. Количества производства эковаты на западе возрастают на 20-30 % каждый год, и аналитики уверены, что такая же тенденция будет наблюдаться и на русском рынке. Так, производство целлюлозного утеплителя есть перспективным и удачным направлением бизнеса.

Изготовление утеплителя на базе целлюлозного волокна может осуществляться как на громадных фабриках с производственной мощностью около десяти тысячь киллограм продукции в час, так и на средних и малых фирмах с количеством производства от ста килограммов в час. В качестве главного сырья для производства эковаты употребляется макулатура, а в качестве запасного сырья – антипирен и антисептик, каковые разрешают существенно улучшить уровень качества готового материала.

Процесс производства целлюлозного утеплителя включает в себя пара этапов. На начальной стадии осуществляется расфасовка макулатуры с ручной фильтрацией неспециализированной массы от больших предметов (зажимы, файлы, папки и пр.), и от сортов бумаги, каковые не подходят для переработки. После этого сырье подается на конвейер, где сперва бумага смешивается и первоначально дробится. При помощи большого магнита из неспециализированной массы извлекаются предметы малого размера (скрепки, скобы и т. д.).

На следующем этапе порезки кусочки бумаги измельчаются на пятисантиметровые фрагменты. Взятую в следствии этого бумажную массу пересыпают в отдельный резервуар, куда после этого добавляется борная кислота и антисептик. В диспергаторе (производителе волокон) все это измельчается до частиц размером 4-5 мм с повторным добавлением маленького количества борной кислоты.

Целый данный цикл переработки макулатуры занимает не больше пяти мин. и всецело автоматизирован.

Чтобы убедиться, что готовый продукт соответствует всем стандартом, берутся образцы на диагностику, часть которых направляется кроме этого на опробования в свободный центр оценки. На последней стадии целлюлозный утеплитель упаковывается в мешки с расфасовкой от пяти до пятнадцати килограмм. Так как плотность материала в мешках оказывается в несколько раз выше, чем в открытом виде, то перед применением эковату нужно взрыхлить.

Данный продукт не отличается разнообразием ассортимента и выпускается как отдельный вид утеплителя, что разрешает существенно упростить и удешевить процесс производства. Для производства целлюлозной ваты потребуется особое оборудование, в которое входит шредер для первичного измельчения, диспергатор для измельчения, сепарации и сушки продукции, панель для движения сырья (скребковый контейнер), вентилятор (для последнего этапы сушки и распушения эковаты), дозаторы для добавок, упаковщик готовой продукции в полиэтиленовые мешки. На русском рынке представлены разнообразные модели оборудования для производства целлюлозного утеплителя, которое отличается по производительности, по габаритам, по цене и по компании-производителю. Громаднейшей популярностью среди больших производителей эковаты пользуются финские мини-фабрики производительностью от 750 до 2000 кг в час. Их преимущество содержится в отсутствии необходимости строить особый фундамент и подключать канализацию и воду.

Рекомендуемая производственная площадь для их размещения образовывает приблизительно 500 кв. метров. Причем 350 кв. метров от данной площади будут занимать складские помещения.

Маленькая линия с производительностью 150 кг продукции в час обойдется в сумму около 1,5 млн. рублей. Для ее обслуживания достаточно двух человек, а для размещения подойдет площадь в 50 кв. метров (плюс еще 150 кв. метров на склады). Линия производительностью 500 кг продукции в час будет стоить более 3 млн. рублей, а для ее размещения пригодится помещение на 20 кв. метров больше.

Штат персонала кроме этого увеличится до трех человек. Линия самой высокой производительности, разрешающая изготавливать до 800 кг эковаты в час, обойдется в 5,5-6 млн. рублей.

Ответ на вопрос, какую как раз линию выбрать для производства, зависит от того, имеется ли у вас рынок сбыта. Вероятнее, в течение первого года работы ваше оборудование будет трудиться далеко не на полную мощность. Исходя из этого имеет суть купить линию несложнее, а, в будущем при необходимости реализовать старое оборудование и купить новое, более замечательное.

Помимо этого, если вы собираетесь заниматься не только фактически производством целлюлозного утеплителя, но и проведением строительных работ, вам потребуется дополнительное оборудование – выдувные установки для монтажа утеплителя и ствол для мокрых напылений. Последний вариант особенно удачен в том случае, если в вашем регионе до тех пор пока еще нет конкуренции в данном секторе. При маленьких количествах производства производителю удачнее предлагать своим клиентам целый комплекс одолжений, включая монтаж утеплителя, либо же это оборудование в аренду.

На отечественном рынке представлены в громадном ассортименте выдувные установки американского, польского, белорусского производства и пр. ценовой категории и различной производительности.

Для повышения рентабельности возможно, кроме фактически целлюлозной ваты, создавать на той же линии экоплиты, брикеты и пеллеты. Для этого потребуются кое-какие вложения (около 500 тыс. рублей) в приобретение дополнительного оборудования.

Реализовывать целлюлозный утеплитель возможно строительным компаниям, через специальные магазины и напрямую физическим лицам. Себестоимость производства одной тонны эковаты образовывает около 4,5 тыс. рублей (2,5 тыс. рублей – сырье плюс зарплата и другие затраты). Розничная цена этого вида утеплителя образовывает около 30 рублей за килограмм, а оптовая цена – 20-25 тыс. рублей за тонну.

Начальные затраты на создание бизнеса по производству эковаты включают в себя приобретение производственной линии (минимум 1,5 млн. рублей), доставку оборудования, его монтаж (около 250 тыс. рублей), закупку сырья (начальная партия обойдется в 350 тыс. рублей), цена аренды и при необходимости ремонта помещения, другие затраты. По разной оценке итоговая сумма составит 2,5-3 млн. рублей. Расчет приводится на маленькое производство с месячной выработкой около 30 тысячь киллограм целлюлозного утеплителя в месяц. Выручка для того чтобы предприятия будет равна примерно 600 тыс. рублей в месяц (чистая прибыль наряду с этим будет приблизительно 180 тыс. рублей). Сроки окупаемости для того чтобы вида производства составляют около 1-1,5 лет.

Но увидим, что эти сроки приводятся при условии бесперебойной работе предприятия с заданным количеством производства и, основное, налаженной совокупности сбыта (в совершенстве у вас должен быть заключен контракт на поставки хотя бы с одной большой строительной компанией). На самом же деле, громадна возможность, что в течение как минимум первого года эти условия будет сложно соблюсти.

Во-первых, не смотря на то, что эковата до тех пор пока еще не взяла для того чтобы широкого распространения, как другие утеплители, но борьба в этом сегменте все же присутствует. Вашими преимуществами смогут стать высокий уровень качества продукции, важное отношение к договоренностям и оказание дополнительных одолжений по монтажу утеплителя. Но идти методом большого понижения цены, как рекомендуют кое-какие консультанты, все же не следует.

Во-вторых, относительная новизна целлюлозного утеплителя имеет и собственные недочёты. Многие строительные компании испытывают недоверие к этому материалу, предпочитая применять классические и привычные виды утеплителей. Большая часть производителей эковаты совершают стратегическую неточность, недооценивая силу стереотипов и не вкладывая деньги в продвижение собственного материала.

Какими бы хорошими качествами ни владел ваш продукт, какие конкретно бы пользы (пускай кроме того и не заметные с первого взора) он не давал, ваши потенциальные клиенты не определят об этом. Исходя из этого для развития бизнеса и успешного ведения по производству целлюлозного утеплителя нужно вкладывать много средств в продвижение и рекламу этого продукта, на увеличение осведомленности ваших потенциальных клиентов о всего его преимуществах. Наконец, нужно учитывать, что количества продаж эковаты, как и любого другого стройматериала, зависят от сезона, что приходится на период с весны по финиш осени. В зимний же период, в большинстве случаев, отмечается большое уменьшение спроса.

Совладать с этими сезонными колебаниями окажет помощь расширение ассортимент – налаживание производства пеллет, брекетов и второй продукции.

Сысоева Лилия
(c) www.openbusiness.ru

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОЗИОЛА

    Бизнес-идея: жидкий утеплитель (и Производство) Начальные вложения: 630 т.р. Чистая ежемесячная прибыль: 100 т.р. Срок окупаемости: 6 мес. Пеноизол есть самым лучшим материалом по…

  • ПРОИЗВОДСТВО ВАГОНКИ

    Бизнес мысль: продажа и Производство вагонки Строительная отрасль не останавливается не на сутки, всегда возводятся новые дома и соответственно спрос на стройматериалы будет неизменно…

  • ПРОИЗВОДСТВО КЕКСОВ

    Бизнес-идея: Производство кексов Затевать организацию бизнеса по продаже и производству кексов необходимо с поиска подходящего помещения. На первых парах, для получения стартового капитала в…

  • ПРОИЗВОДСТВО ПОДДОНОВ

    Бизнес-идея: Производство поддонов Начальные вложения: 3,5-4,0 млн.руб. Ежемесячная прибыль: 375 тыс.руб. Срок окупаемости: 12 месяцев. Какое производство сейчас есть наиболее рентабельным и…

  • ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ

    Бизнес мысль: Пельменный бизнес Сейчас разнообразием «пельменного чуда» никого не поразишь. Полки супермаркетов разрывает от разнообразия полуфабрикатов самых различных производителей, по самым…

Смартфоны около 6000 рублей. Сравнение 4-х Моделей! | TechnoControl


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.