ПРОИЗВОДСТВО КОНСЕРВОВ

Бизнес по производству консервированных продуктов

Мысль открытия цеха по изготовлению консервированных овощей на первый взгляд думается очевидной и неперспективной. Но при более глубоком рассмотрении вы осознаете, что это совсем не так и собственное производство овощных консервов имеет все шансы превратиться в высокодоходный бизнес.

Первый плюс в том, что все фермерские хозяйства, специализирующиеся на овощеводстве, испытывают острый недочёт рынка сбыта собственной продукции. В случае если морковь, свеклу, картофель и капусту возможно реализовывать в течение долгого срока, то такие культуры, как зеленый горох, сладкая кукуруза, перец, помидоры и огурцы либо не выращивают по большому счету, либо выращивают в весьма ограниченных количествах. И в случае если дать таким фермерам стабильный рынок сбыта, а мини-завод по производству консервированных продуктов – это то, что нужно, то его обладатель возьмёт:

Неограниченное количество сырья, талантливое загрузить все производственные мощности на 100%.
Сырье, приобретаемое от фермеров на пике урожая, обойдется производителю весьма дешево, а это – низкая себестоимость продукции.
Второй плюс аналогичной идеи относится к борьбе. Казалось бы, что обойти в этом бизнесе таких больших производителей, как «Балтимор» либо «Бондюеэль», фактически не реально. Но этого делать и не требуется!

На самом деле, все эти представители известных брэндов в Российской Федерации являются производителями лишь 4 месяца в году, а дальше они становятся простыми импортерами с весьма ограниченным ассортиментом товара. И вот этим событием необходимо воспользоваться полностью:

Первое – зимой наладить производство эксклюзивной и необыкновенной с точки зрения этого рынка продукции. К примеру, готовые к потреблению такие блюда, как: грибы в сметане, маринованные баклажаны в грибном либо сметанном соусе, огурцы в томате и т. д. Ассортимент аналогичных товаров ограничивается только особенностями и фантазией национальной кухни.
Второе – переквалифицироваться на данный период в производителя салатов как восточной, так и классической кухни, и изготавливать готовые обеды, благо, нижеприведенное оборудование разрешит без особенных неприятностей наладить подобное производство. Так именуемые салатные компании как раз сейчас года приобретают собственную главную прибыль. А также тут вы окажетесь вне конкуренции, поскольку станете обладать новейшими технологиями обедов и консервирования салатов, срок годности которых будет колебаться в пределах 2-6 месяцев, тогда как у салатных компаний – это считанные дни.
С возможностями бизнеса разобрались и сейчас перейдем к конкретным действиям, в частности: обозначим последовательность неприятностей и отыщем решения самых ответственных моментов, сопутствующих открытию мини-завода по производству консервированных продуктов.

Сырье.

Перед тем как закупить оборудование для мини-завода, нужно заблаговременно создать стабильную базу поставщиков сырья.

И тут главная неприятность кроется в качестве овощей. В случае если такие виды овощей, как морковь, свекла, капуста, сладкий перец и картофель, в консервированном виде не требуют сохранения целостности, поскольку они варятся, режутся либо перетираются, то зеленый горошек, фасоль и сладкая кукуруза должны соответствовать стандартам качества.

Выход один – заключать договора с большими фермерскими хозяйствами на поставку качественной, ровной продукции. Для фермеров это будет означать важные капиталовложения в обновление собственного парка освоение и техники новых агротехнических приемов выращивания овощей. Ваш довод убеждения – это большая цена приобритаемого у них сырья и стабильность сбыта.

Вторая неприятность, которая связана с сырьевой базой, это сезонность. Понятное дело, что горошек и кукуруза зимний период не растут, но они превосходно сохраняются в замороженном виде. Сходу появляется идея, что цена холодильных затраты и установок на электричество сведут на нет всю прибыль от хранения замороженных овощей.

На деле это совсем не так.

Уже сама по себе замороженная кукуруза – это полезный товар, которая пригодна не только для консервирования в банки. Несложный пример: 1 кг свежих кукурузных зерен молочной спелости обойдется вам порядка 20 руб., а вот 1 кг замороженной кукурузы, скажем зимний период, вы без неприятностей реализуете по 100 руб. за 1 кг.

Что касается моркови, капусты, картофеля и других долгохранящихся овощей, то тут все легко. Или вы арендуете овощехранилища и по сезону запасаетесь этим сырьем в соответствии с замыслом производства, или вы его . Строительство собственных хранилищ – это не вариант.

Подобная выдумка требует громадных капиталовложений.

конкурентность и Реализация.

Вторая предпосылка успеха в производстве овощных консервов – это стабильные каналы сбыта. В этот самый момент намечаются два пути: создание собственной маркетинговой сети либо применение сети больших торговых фирм. С первым вариантом все ясно – это местный рынок, представленный небольшими супермаркетами и продуктовыми магазинами, в каковые и необходимо предлагать собственную продукцию, применяя разнообразные маркетинговые трюки.

А вот с торговыми фирмами дела обстоят в противном случае.

Пробиться в том направлении со своим товаром фактически нереально. Дело в том, что для торговых фирм вы прямой соперник, поскольку по факту многие из них сами являются импортерами консервированных овощей, на банки которых они наклеивают лейблы со своим торговым знаком. Причем вся их продукция находится в низком ценовом сегменте, и эти два события, при жажде, преобразовываются для вас из минуса в громадный, жирный плюс.

Во-первых, предложите компании применять ваш товар под их торговой маркой. Так как в соответствии с изучениям рынка консервированной продукции, оптовая закупка овощных консервов отечественного производства обходится на 20% дешевле, чем импортных. А получение еще большей прибыли – всегда было решающим доводом любых коммерческих сделок.
Во-вторых, дабы не соперничать с товарами самой компании, выбросьте на рынок не привычный для потребителя товар, но одновременно с этим основанный на классических блюдах славянской кухни. В этом случае вам окажет помощь опытный технолог, что способен создать как рецептуру продукта, так и технические условия.
Со всеми шагами, предшествующими успешной организации бизнеса, мы разобрались и сейчас переходим к оборудованию, начальным капиталовложениям и, конечно же, прибыли.

Оборудование.
Характеристики:

Производительность перерабатываемого сырья – 100-500 кг/ч.
Площадь помещения для размещения производственной линии – 100-120 м?.
Источники энергии: электричество – 30-70 кВт/ч; вода – 0.3-1 м?/ч; слив воды – 0.5 м?/ч.
персонал – 8-16 человек.
Упаковочная линия представлена:

Стеклянными банками с укупорочной крышкой – Твист-Офф.
Стеклянными бутылками – СРР и ПЭТ.
Вертикальными пакетами – Дой-Пак, и реторт и Бэг ин Бокс.
лотками и Пластиковыми стаканчиками.
Количество упаковки 0,06-10 кг/л.
Главный ассортимент производимой продукции:

Консервы овощные винегреты: и натуральные салаты, различные виды овощной икры, овощи резанные и фаршированные в томатном соусе.
Обеденные блюда из мясо овощей и-овощей.
Разогреваемые полуфабрикаты.
Томатная паста.
Различные виды овощных и фруктовых пюре.
Соусы, кетчупы и горчица.
Смусси – фруктовые и овощные, с примесью сухофруктов, сока, протертых злаков либо кусочков орехов.
Овощи сушеные: порошкообразные, цельные, резанные.
Вяленные томаты, цукаты.
Цена всей линии без установки и доставки оборудования – 3,224 млн. рублей.

прибыль и Основные расходы.

Следующая модель расходов и доходов будет основана на 4-х месячном цикле производства в теплое время года, поскольку подсчитать доходы от других видов дохода (производство салатов либо готовых обедов) нереально. За главную единицу прибыли мы заберём 1 кг замороженной кукурузы, потому что подобные ей виды овощных консервов в весовом эквиваленте стоят еще дороже.

Главные затраты на один цикл производства.

Сырье: кукуруза либо каждые виды овощей – 120 тысячь киллограм. Из расчета: производство за смену – 1 т. продукции, за месяц – 30 тысячь киллограм, за 4 месяца – 120 тысячь киллограм. Неспециализированная цена – 2.4 млн. руб. (1 тонна овощей – 20 тыс. руб.).
Расход электричества – 28.8 тыс. кВт. Из расчета: 240 кВт за смену (8 часов), 7.2 тыс. кВт за месяц, 28.8 тыс. кВт за 4 месяца. Неспециализированная цена – 100 тыс. руб.
Заработная плат рабочим – 1.2 млн. руб. Из расчета: 1 разнорабочий – 15 тыс. руб. (16 человек) плюс 1 маркетолог и технолог (по 30 тыс. руб. каждому). Заработная плат запланирована на один производственный цикл – 4 месяца.
Аренда помещений (складские помещения и производственный цех) – 100 тыс. руб. в месяц, в год – 1 млн. руб. Из расчета: срок реализации некоей продукции колеблется в пределах 1 года.
Итого: 4.7 семь дней. рублей.
Все обозначенные выше цифры и расчеты сведены к усредненному показателю и напрямую зависят от задач и конкретной ситуации.

Неспециализированный доход.

Главной единицей дохода есть 1 кг замороженной кукурузы (любых овощей как замороженных, так и консервированных). По замыслу производства за один цикл выходит 120 тысячь киллограм кукурузы, и отсюда вытекает следующая цифра: 1 тонна кукурузы – 100 тыс. руб. (1 кг – 100 руб.), 120 тысячь киллограм кукурузы – 12 млн. рублей.

Чистая прибыль – 7.3 млн. рублей.
Окупаемость производства – максимум 4 месяца.
Рентабельность производства – около 50%.
Как видим, доход в 7 млн. рублей за 4 маленьких месяца – весьма впечатляющая цифра, и, даже в том случае, если откинуть от нее 1-2 миллиона на всевозможные форс-неустойки и мажоры, вы все равно станете в прибыли. К тому же вам никто не мешает использовать другие методы производства и превосходно на этом получать.

Источник:

http://moneymakerfactory.ru/rabotajuwij-biznes/proizvodstvo-konservirovannyih-produktov/

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВО УГЛЯ

    Бизнес-идея: Как получить на продаже и производстве древесного угля? Для организации данного вида бизнеса не нужно громадных затрат, он скоро окупается и приносит хороший доход. Древесный…

  • ПРОИЗВОДСТВО ПОДДОНОВ

    Бизнес-идея: Производство поддонов Начальные вложения: 3,5-4,0 млн.руб. Ежемесячная прибыль: 375 тыс.руб. Срок окупаемости: 12 месяцев. Какое производство сейчас есть самые рентабельным и…

  • ПРОИЗВОДСТВО ЭКОВАТЫ

    БИЗНЕС Мысль: ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗНОГО УТЕПЛИТЕЛЯ (ЭКОВАТЫ) Эковата (которую кроме этого именуют целлюлозной ватой либо целлюлозным утеплителем) представляет собой экологичный вид утеплителя, что…

  • ПРОИЗВОДСТВО ЖАЛЮЗИ

    Бизнес мысль: Производство жалюзи Начальные вложения: 350 т.р. Среднемесячная выручка на начальной стадии: 100 т.р. Бизнес по производству, монтажу и продаже жалюзи предприниматели вычисляют…

  • ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ

    Бизнес мысль: Пельменный бизнес Сейчас разнообразием «пельменного чуда» никого не поразишь. Полки супермаркетов разрывает от разнообразия полуфабрикатов самых различных производителей, по самым…

Минусинское предприятие по производству овощных консервов может остаться без сырья


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.