ПРОИЗВОДСТВО ЛЬДА

Производство льда для баров и кафе, как мини-бизнес, имеет маленькой срок окупаемости и высокую рентабельность за счет малой заполненности данного    сегмента рынка. Кроме баров и кафе, где эта услуга самый пользуется спросом, клиентами смогут кроме этого выступать магазины и супермаркеты, которым требуется    лед для оформления витрин со свежей продукцией (рыба, мясо).

 Как выбрать помещение для бизнеса?
Так как при изготовлении льда хватает наличия 1-2 особых малогабаритных аппаратов, помещение возможно маленьким.

Главным при выборе будет учесть расположение объекта. оптимальнее отыскать помещение вблизи районов, где расположено громаднейшее количество баров и кафе в городе: главные улицы, торговые комплексы. Это окажет помощь упростить процесс логистики, ускорить время доставки, уменьшить затраты на амортизацию и горючее транспорта.

И разрешит иметь маленький штат сотрудников, осуществляющих доставку.

При выборе помещения, нужно предусмотреть канализации системы и наличие водоснабжения, поскольку они принимают участие в работе оборудования по производству льда. Цена аренды помещения, в зависимости от места размещения, ценовой политики и квадратуры определенного города может разниться в пределах 10-100$ за 1м2 в месяц. В среднем, для для того чтобы бизнеса достаточно будет площади в 50м2.

Но лучше сходу учесть возможности для будущего расширения, без арендодателя и смены адреса.

какое количество человек нужно для поддержания бизнеса?
В зависимости от количеств производства, количество сотрудников на таком предприятии может составлять от 2 до 6 человек. Начать лучше с двух сотрудников, а в последствии при расширении, расширить и штат. Потребуется эксперт по производству, не требующий особенной специализации, поскольку изготовление льда происходит в особых аппаратах. Ему потребуется лишь только осуществлять расфасовку и осуществлять контроль работу оборудования. Зарплата для того чтобы сотрудника образовывает 200-400$. Второй сотрудник будет осуществлять доставку.

Лучшим вариантом будет подобрать водителя с собственным транспортом, оплачивая ему затраты на небольшой процент и горючее на амортизацию. Зарплата до 400$, как для простого водителя.

Какое выбрать оборудование?
Льдогенератор — особое оборудование для того чтобы. Они бывают двух видов, в зависимости от совокупности охлаждения: водные и воздушные. Водные генераторы считаются бытовыми и смогут обеспечить производительность льда до 60кг в день, а воздушные — более 500кг.

Для начала, достаточно будет водного генератора, поскольку он существенно дешевле, более компактен и несложнее в обслуживании, а создаваемого льда будет достаточно для обеспечения клиентов.

При расширения бизнеса, потребуется купить еще один льдогенератор аналогичного типа и морозильную камеру для хранения готовой продукции (ценой 500-700$). При выборе оборудования, направляться учесть, имеет ли оно встроенный поддон для хранения готового льда. При установке льдогенератора, нужно обеспечить к нему подвод воды и канализационного стока.

Цена оборудования в среднем 1500$, цена может варьироваться в зависимости от бренда либо наличия дополнительных функций. Кроме этого потребуется морозильная камера маленьких габаритов в транспортное средство, цена ее образовывает 200-300$. Важным будет побеспокоится о оригинальности и качестве упаковки для льда, поскольку она будет отличительной изюминкой компании.

Как собрать клиентскую базу?
Отыскать клиентов для реализации готовой продукции, возможно двумя методами: при помощи интернет-ресурсов и прямым поиском. Прямой поиск клиентов — это посещение баров и кафе в выбранном ареоле размещения с предложением доставки им льда в кубиках для коктейлей и охлаждения напитков. Данный способ оптимален тем, что разрешит наладить персональный контакт, лучше определить потребности, "на ходу" отредактировать собственные условия, дабы склонить клиента к сотрудничеству.

Кроме баров и кафе, не следует забывать и о супермаркетах и розничных магазинах, которым также возможно предлагать лед, как для оформления охлаждаемых витрин, так и для продажи его в розницу. При помощи интернет ресурса поиск клиентов возможно осуществить методом размещения рекламных объявлений с указанием контактов в интернет пространстве на специальных сайтах, пользователями которых чаще выступают обладатели бизнеса в сфере обслуживания (баров, ресторанов, отелей, кафе). Это смогут быть сайты с предложениями оборудования для баров и кафе либо специальные бизнес-форумы.

Кроме этого возможно заказать в известных поисковых совокупностях услугу "контекстная реклама". Т.е. пользователи, каковые будут искать в сети услугу по доставке льда, заметят это объявление.

Одним из движущих факторов рекламы будет оригинальность услуги (к примеру, производство льда из артезианской воды либо льда с вкусовыми добавками: лайм, лимон, мята). При необходимости расширения клиентской базы, возможно создать собственный сайт и заказать у профильных фирм его продвижение, но это потребует дополнительных вложений на маркетинг и рекламу. 

Как наладить процесс сбыта?
В то время, когда клиентская база организована, начинается доставки налаживания и процесс логистики готовой продукции. Нужно учесть, что громаднейший количество льда клиентам пригодится к выходным дням, в то время, когда у них большой покупательский поток. Исходя из этого необходимо четко оговорить с клиентами дни и время подачи и сроки доставки заявок, дабы суметь удовлетворить количества их заказов.

Логистику лучше наладить так, дабы доставка в бары и кафе, располагающихся вблизи друг от друга либо в одном направлении, осуществлялась одним заходом, это разрешит экономить на горючем и не потребует наличие дополнительного водителя. 

Инвестиции. Какие конкретно вложения нужны?
В среднем на развитие данного бизнеса потребуется порядка 3500$. Но эта сумма будет варьироваться в зависимости от определенных условий в каждой категории, обрисованных выше. В среднем, вложения составят:
— Аренда: 800$.
— Фонд зарплаты : 800$.
— Оборудование: 1700$.
— маркетинг и Реклама: 200$.
При расширения бизнеса, нужно будет докупить оборудование, в среднем на 2000$, нанять дополнительных сотрудников (повышение фонда заработной платы на 800$) и расширить затраты на рекламу и маркетинг (порядка 500$).

Окупаемость проекта.
В данном бизнесе, наценка на готовую продукцию образовывает от 100%, но нужно изучить ценовую политику соперничающих компаний и откорректировать собственную цену с учетом требований рынка. 
Цена льда образовывает 1-3$ за 1кг в зависимости от определенных условий: уровень борьбы в данном районе, цена на рынке, условия доставки (бесплатная от определенного количества заказа), наличие эксклюзивных видов льда (лед из артезианской воды, лед с вкусовыми добавками). Т.е. товарооборот в месяц может составлять 3000-6000$. 
Ежемесячные затраты составят порядка 2000$, а чистый доход — 1000-4000$. Для получения громаднейшего дохода, нужно соблюсти все условия для обеспечения беспрерывности производства: занять собственную нишу с предложением конкурентной цены, совершить качественную рекламную кампанию, собрать широкую клиентскую базу (с постоянным ее пополнением), обеспечить бесперебойность доставки.
Окупаемость проекта в этом случае составит 1-2 месяца, с возможностью получения ежемесячного чистого дохода до 4000$. При расширения бизнеса, доход может увеличиться от 2-х раз, в зависимости от того, на какое количество увеличатся реализации льда и объёмы производства.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ

    Бизнес мысль: Пельменный бизнес Сейчас разнообразием «пельменного чуда» никого не поразишь. Полки супермаркетов разрывает от разнообразия полуфабрикатов самых различных производителей, по самым…

  • ПРОИЗВОДСТВО УГЛЯ

    Бизнес-идея: Как получить на продаже и производстве древесного угля? Для организации данного вида бизнеса не нужно громадных затрат, он скоро окупается и приносит хороший доход. Древесный…

  • ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА

    Бизнес мысль: мини-завод по производству творога Творог прочно занял почетное место в рационе питания каждого человека, его востребованность разъясняется наличием массы нужных особенностей. В данном…

  • ПРОИЗВОДСТВО ЖАЛЮЗИ

    Бизнес мысль: Производство жалюзи Начальные вложения: 350 т.р. Среднемесячная выручка на начальной стадии: 100 т.р. Бизнес по производству, монтажу и продаже жалюзи предприниматели вычисляют…

  • ПРОИЗВОДСТВО САМОРЕЗОВ

    Бизнес мысль: производство саморезов Саморез либо самонарезающий винт является крепежное изделие, складывающееся из стержня, окантованного головкой и особой наружной резьбой,…

GUSLI Музыка для баров, кафе и ресторанов


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.