ПРОИЗВОДСТВО МАРМЕЛАДА

Производство мармелада как бизнес

На сегодняшний сутки на рынке кондитерский изделий отмечается повышенный спрос на мармелад. Однако, отечественный рынок нельзя считать перенасыщенным данным товаром.

Но, уровень борьбы в этом сегменте высок, лишь на сегодня насчитывается около 10 больших фирм-производителей и столько же небольших. Разъясняется это достаточно легко: простота производства и дешевизна оборудования.

По оценкам специалистов вкусовые требования клиентов больших городов все больше предпочитают более дорогой с добавлением натуральных соков мармелад. Пользуется популярностью и более недорогой желейно-формовый, однако, он очень востребовано в населенных пунктах, где доход на каждую душу населения образовывает не более 10 тыс. рублей.

Производители же все более стараются разнообразить ассортимент создаваемого мармелада, включая в него постные виды мармелада, додавая разные наполнители. Но не все фирмы смогут себе позволить обновить оборудование и вследствие этого они только меняют форму собственной продукции, не внося значительных трансформаций в мармелад.

Так, к примеру, создавая товар на фруктозе либо разные желейные конфеты, многие фирмы стараются заняться самые специфические и трудоемкие сегменты. В данном случае отмечается преобладание отечественного производства, что связано с высокими транспортными затратами на импортную продукцию и сроками ее годности, да и население с большей доверительностью относится к отечественным продуктам.

Что касается сырьевого материала (пектин, агар) для того чтобы, то отечественные фабрики деятельно применяют его как российского, так и импортного производства. Не смотря на то, что, как это ни парадоксально, импортное сырье часто стоит значительно меньше, нежели отечественное.

Разновидности мармелада
При применении разного сырьевого материала получается пара видов мармеладной продукции, среди которых: желейный, что изготавливается на базе студнеобразователей; фруктово-ягодный – изготавливается на базе желирующего фруктово-ягодного пюре; желейно-фруктовый – изготавливается с применением студнеобразователей и фруктово-ягодного пюре.

Современные отечественные предприниматели большее предпочтение отдают изготовлению желейного мармелада, что кроме собственных хороших вкусовых качеств (каковые, кстати, не уступают фруктово-ягодному мармеладу) отличается большей экономичностью в плане собственного производства. Так, для его изготовления нужен желирующий компонент агар (агароид), красители, пищевые кислоты, амортизаторы, сироп из патоки и сахара.

В зависимости от формы мармеладной продукции так же различают: нарезной мармелад – цельная мармеладная масса делится на отдельные части; пластовый мармелад – вся масса сразу же отливается в тару; формовой мармелад – соответственно масса разливается по формам.

Нужное оборудование для производства
В первую очередь – это мармеладоотливочный аппарат, конечно паровые варочные котлы, каковые употребляются при варке массы различных цветов. Помимо этого, нужен парогенератор (для выработки пара), охлаждающий и сушильный шкафы, темперирующая машина, струнная резательная установка. В случае если же вы нацелились создавать смешанные виды мармеладной продукции, конечно пастилу, то нужна сбивальная машина, которая изготавливает непрозрачный слой, конечно потребуется трубчатый аппарат.

Помимо этого, нужны силиконовые формы, конечно лотки для сушки изделий.

Цена бывшего в потреблении оборудования образовывает 550-700 тыс. рублей. В большей же степени цена зависит от производительности, рабочего и комплектации состояния.

Помещение для для того чтобы производства должно быть не меньше 250 кв. м. по площади. Цена же аренды для того чтобы помещения в месяц будет пребывать в пределах 50-60 тыс. рублей. Количество персонала возможно сократить максимум 8 рабочими, каковые должны трудиться посменно.

Разработка производства мармелада
Для изготовление желейного мармелада, в первую очередь, нужен агар (либо пектин). Не забывайте, что разработку производства определяет выбранное сырье. Так, процесс изготовления проходит в пара этапов. Сперва происходит замачивание и промывание желирующих составляющих, по окончании чего происходит приготовление сиропа из подготовленного сахара, патоки и агара. После этого происходит уваривание желейной массы, по окончании чего ее охлаждают, отливают по формам. По окончании происходит студнеобразование мармелада, после этого идет выборка из форм и просушка продукта в течение 45-60 мин. при температуре около 40 градусов.

По окончании всего мармелад обсыпается сахаром, после этого опять сушится, охлаждается и транспортируется для упаковывания.

Пара отличается процесс изготовления фруктово-ягодного мармелада. Сперва готовится сырье и рецептурная смесь, после этого мармеладная масса уваривается, разделывается и отливается в формы, по окончании чего сушится (в случае если это формовый мармелад) либо выстаивается (в случае если это пластовый), после этого фасуется и упаковывается. Рецептурная смесь подготавливается на базе купажированного протертого фруктово-ягодного пюре (в большинстве случаев, яблочного) с патокой и сахаром. Так же в пюре додают соли-модификаторы (динатрий фосфат либо лактат натрия), каковые разрешают снизить вязкость массы при варке и снизить скорость застывания.

После этого смесь хорошенько перемешивается и поступает в варочные аппараты для уваривания при температуре около 85 градусов. В случае если же данный процесс идет периодическим методом, то для этих целей нужен сферический вакуум-аппарат. После этого масса остужается и разделывается (наряду с этим происходит добавление красителей, ароматизаторов и кислот).

Происходит же это в баках с мешалкой периодическим методом. По окончании всего масса снова перемешивается и поступает на отливку в формы, или сразу же упаковывается. Отливка же по формам происходит в мармеладоотливочных аппаратах, по окончании чего мармелад раскладывают на алюминиевые перфорированные страницы, где он и сушится.

Сушилки бывают нескольких видов: конвейерные, камерные и шкафные. Потому, что сушка происходит при большой температуре, то затем мармелад требуется охладить в особых камерах (возможно легко в помещении, что нежелательно) при 15-30 градусах. После этого уже охлажденный мармелад может передаваться для упаковывания в коробки либо пакеты.

Не забывайте, что именно специфика разработки напрямую воздействует на конечную цена продукта. Иными словами, желейно-формовой мармелад стоит дешевле, чем фигурный. Однако, фигурный мармелад так же пользуется огромным спросом.

Существуют требования к сырьевому материалу, качеству продукции и внешнему виду, каковые контролируются ГОСтом 6442-89.

Так же нужно знать, что мокрая поверхность мармелада, его деформация, неотёсанная корочка, невыраженный вкус и пр. – являются показателями некачественности продукции. Нужно не забывать и о сроках хранения готового продукта.

Реализация продукции
Существующая достаточно острая борьба в данной отрасли заставляет предпринимателей разными методами завоевывать собственных клиентов: это и уровень качества мармелада, и цена, и большой ассортимент.

Но, практически все кондитерские фабрики, ориентированные на производство мармелада, не занимаются вопросами позиционирования собственной торговой марки на рынке, жалея затраты, каковые будут очень внушительными при проведении качественной маркетинговой кампании.

оптимальнее сбыт собственной продукции организовывать в больших торговых сетях. Но, в случае если ваша компания относительно молода, смогут появиться определенные сложности при заключении соглашений с ними. В связи с чем, на начальной стадии возможно заняться производством весового, а не фасованного мармелада, и реализовывать его для начала в розничных гастрономах .

Так же не следует экономить на упаковке продукции. Розничные продавцы, в большинстве случаев, предпочитают так именуемые «телевизоры» (коробки, покрытые прозрачной пленкой), в каковые происходит упаковка весового мармелада. Они разрешают клиенту оценить внешний вид товара.

Что же касается фасованного мармелада, то для него, в большинстве случаев, применяют броскую и прозрачную упаковку, где ее нижняя часть закрывается рисунком для маскировки обсыпавшегося сахара.

Так, для организации собственного бизнеса по производству мармелада вам нужен стартовый капитал в размере 1 млн. руб. Производительность в месяц образовывает 25-35 тысячь киллограм, где рентабельность будет зависеть от цены сырьевого материала и составлять 20-40 %. Так, при самых минимальных количествах производства (25 т) мармелада в месяц финансовый оборот будет варьироваться в пределах 700 тыс. руб. – 1 млн. рублей.

Источник: http://www.bisgid.ru/ideas/proizv/marmelada/

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА

    Бизнес мысль: мини-завод по производству творога Творог прочно занял почетное место в рационе питания каждого человека, его востребованность разъясняется наличием массы нужных особенностей. В данном…

  • ПРОИЗВОДСТВО ОБОЕВ

    Бизнес мысль: Производство обоев как бизнес Если вы решили создать завод по производству обоев, то сперва необходимо определиться с тем, какие конкретно конкретно виды станете создавать. База материала…

  • ПРОИЗВОДСТВО КЕКСОВ

    Бизнес-идея: Производство кексов Затевать организацию бизнеса по продаже и производству кексов необходимо с поиска подходящего помещения. На первых парах, для получения стартового капитала в…

  • ПРОИЗВОДСТВО ЖАЛЮЗИ

    Бизнес мысль: Производство жалюзи Начальные вложения: 350 т.р. Среднемесячная выручка на начальной стадии: 100 т.р. Бизнес по производству, монтажу и продаже жалюзи предприниматели вычисляют…

  • ПРОИЗВОДСТВО УГЛЯ

    Бизнес-идея: Как получить на продаже и производстве древесного угля? Для организации данного вида бизнеса не нужно громадных затрат, он скоро окупается и приносит хороший доход. Древесный…

Бобинорезка 2


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.