ПРОМО-АКЦИИ

Бизнес мысль: Организация промо-акций

Бизнес с нуля – заманчивая возможность для огромного количества предприимчивых людей, но далеко не любой человек осознаёт, как организовать подобный проект.
Одно из направлений в бизнесе, которое не требует громадных денежных вложений – организация промо-акций, поскольку для успешной работы в данном направлении достаточно иметь только хорошие организаторские свойства.

Услуги по проведению и организации промо-акций очень востребованы, поскольку промо-акции – это действенный метод привлечения внимания к конкретному товару либо группе товаров. На потребительский рынок ежедневно выходит пара сотен, быть может и тысячи товаров, каковые нуждаются в продвижении, где промо-акция – один из способов продвижения.

Главное преимущество бизнеса по организации промо-акций – это возможность организации бизнеса без больших капиталовложений. Офис продаж, возможно организовать в собственной квартире, поскольку по большей части все сделки совершаются при помощи телефонных переговоров и переписке по email.

Главные моменты в организации бизнеса:

1. Поиск промоутеров – самый процесс в организации бизнеса, поскольку для успешной работы потребуется не меньше 30 человек, каковые смогут выйти на работу в любое время, а таких отыскать достаточно сложно. Клиент, в большинстве случаев, выдвигает конкретные параметры отбора промоутеров: возраст, пол, внешний вид, «стаж работы» и т.д.;

2. Для привлечения клиентов нужно создать специальный сайт, где необходимо детально обрисовать виды предлагаемых одолжений, возможности и стоимость компании. Так же хорошо разместить рекламу на досках объявлений, специальных форумах и т.д.;

3. Разработка направленной на потенциального клиента рекламной акции, с последующим ее воплощением в действительность. Для эффективности рекламной акции, нужно распознать «портрет» потенциального клиента и направить рекламную акцию на то, дабы серьёзная информация дошла до адресата;

4. Построение деловых взаимоотношений с рекламными агентствами. Не все рекламные агентства оказывают услуги по организации промо-акций, и вы имеете возможность наладить партнерские отношения с этими агентствами, что разрешит вам взять дополнительных клиентов. Рекламные агентства, каковые трудятся в сфере рекламных одолжений пара лет, в большинстве случаев, имеют широкую клиентскую базу и вам принципиально важно получить доступ к базе.

В случае если сказать о нужных капиталовложениях, то они не превысят 30000 рублей, а полная окупаемость возможно достигнута уже в первые семь дней работы. Тут все зависит от того, на какое количество деятельно вы станете трудиться.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВО УГЛЯ

    Бизнес-идея: Как получить на продаже и производстве древесного угля? Для организации данного вида бизнеса не нужно громадных затрат, он скоро окупается и приносит хороший доход. Древесный…

  • ОТЫСКАТЬ КЛИЕНТОВ

    18 СПОСОБОВ ОТЫСКАТЬ КЛИЕНТОВ 1. Активнее применяйте нынешних и бывших клиентов. По существующим оценкам, вы имеете один шанс из двух заключить новую сделку с вашим сегодняшним клиентом и один…

  • РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ

    Бизнес мысль: аутсорсинговая компания по ремонту техники Что такое аутсорсинг Аутсорсинг является выполнением внешними исполнителями непрофильного спектра работ. Это смогут быть…

  • ТОП-33

    ТОП-33 идеи интернет-бизнеса на 2016 год Генерировать идеи значительно несложнее, чем реализовывать, но, мы постарались упростить вашу задачу и составили топ-33 идей с которыми, на отечественный взор, вам…

  • ПРОИЗВОДСТВО КЕКСОВ

    Бизнес-идея: Производство кексов Затевать организацию бизнеса по продаже и производству кексов необходимо с поиска подходящего помещения. На первых парах, для получения стартового капитала в…

Как не утратить потенциального клиента


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.