РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как нужно трудиться с клиентами

1) Заставляйте клиентов возвращаться

Карл вычисляет не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а какое количество он приносит ему за всю собственную жизнь. В базе бизнеса Сьюэлла лежит мантра, в соответствии с которой необходимо задавать вопросы клиентов о том, чего они желают, и давать им это опять и опять. Делайте клиентов постоянными.

И вы победите.

2) Совокупность, а не ухмылки

Крайне важно сказать «пожалуйста» и «благодарю» своим клиентам. Но это ничего не следует, в случае если наряду с этим вы делаете работу из рук вон не хорошо. Совокупность, а не ухмылки.

Вот, что должно находиться в базе бизнеса.

3) Давайте слово меньше, делайте больше

Многие предприниматели говорят, что необходимо превосходить ожидания клиентов. К сожалению, в конечном итоге это практически ничего не означает, в случае если компания и без того обещает через чур много. Но имеется одна хитрость. Давайте слово меньше, чем вы делаете.

И тогда клиенты будут приятно поражены.

4) В то время, когда клиент о чем-то требует, ваш ответ неизменно – «да»

Простое правило на словах, но не столь очевидное на практике.

5) Выгоните с работы ваших контролеров и целый департамент по работе с клиентами

Вам не необходимы отдельные люди для работы с клиентами. Любой сотрудник обязан трудиться с ними.

6) Нет жалоб? Что-то не так

Жалобы – это естественно. Это крайне важная для любой компании обратная сообщение, которая говорит вам о том, что нужно улучшить. В случае если жалобы отсутствуют, то значит не все так прекрасно, как вы думаете.

7) Измеряйте все

Все поддается измерению. И это следует сделать. Вы должны знать, какие конкретно ваши действия действенны, а какие конкретно не оправдывают себя ни на каплю.

8) Зарплаты несправедливы

Платите сотрудникам как партнерам. Чем лучше он трудится, тем больше приобретает. Все достаточно легко.

9) Будьте вежливы

Это оказывает помощь в тяжёлых обстановках с клиентами. И дает вам дополнительные баллы, в то время, когда все идет и без того прекрасно.

10) Бенчмаркинг

Воруйте лучшие идеи у соперников, и компаний из вторых сфер деятельности. Кроме того если вы реализовываете автомобили, это не означает, что вы не имеете возможность забрать лучшие идеи отеля на вооружение, приспособив их под ваш бизнес.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ДРЕНАЖНЫЕ РАБОТЫ

    Бизнес-идея: дренажные работы «Как получить деньги?» – вопрос не столько риторический, сколько практический и интуитивный. Философ бизнеса Майк Питерсон в один раз написал: «Верно выбранная…

  • ОТЫСКАТЬ КЛИЕНТОВ

    18 СПОСОБОВ ОТЫСКАТЬ КЛИЕНТОВ 1. Активнее применяйте нынешних и бывших клиентов. По существующим оценкам, вы имеете один шанс из двух заключить новую сделку с вашим сегодняшним клиентом и один…

  • АЛЬПИНИЗМ

    Бизнес-идея: промышленный альпинизм Давайте поболтаем о том, удачен ли бизнес на промышленном альпинизме. Начнем с определения. Промышленный альпинизм – это высотные работы. Да, ко мне стоит…

  • ОХРАННЫЕ СОВОКУПНОСТИ

    Установка охранных совокупностей как бизнес Бизнес по монтажу совокупностей видеонаблюдения и охранных совокупностей может стать в полной мере успешным, т.к. на рынке всего 10% от общего объема в собственности большим…

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ КВЕСТЫ

    Бизнес мысль: Компьютерные квесты в реальности По заглавию публикации Вы уже осознали, что сейчас мы поведаем про новую развлекательную бизнес идею с минимальными вложениями. бизнес мысль -…

Лучшие валентинки на 14 февраля / 7 крутых идей [Идеи для жизни]


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.