Реклама объектов недвижимости увеличивает потенциальный спрос

Чем выше рекламная активность девелопера, тем больше звонков от потенциальных клиентов.

Реклама объектов недвижимости увеличивает потенциальный спрос объектов недвижимости

Громаднейшая отдача от рекламного продвижения новостроек приходится на осень и весну, время классического увеличения активности на рынке жилья, отметила в собственном выступлении Ирина Кирсанова, директор работы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест» на Интернациональном Форуме рынка недвижимости «Современный рынок недвижимости. Что модернизировать?».

«Рекламное продвижение объектов самый значимо в сегменте бизнес-класса, где успех продаж зависит не только от цены предложения, но и от известности и статуса проекта. В эконом классе спрос эластичен, чем ниже цена квартир, тем выше спрос. Элита — очень закрытый и небольшой рынок , где главные продажи ведутся по рекомендациям», — говорит она.

Исходя из анализа потребительской активности, в компании «Пересвет-Инвест» была полностью пересмотрена рекламная кампания, в сторону действенных способов продвижения объектов недвижимости в Столичном регионе.

«Мы отказались от имиджевой рекламы и сосредоточились на рекламе конкретно объектов недвижимости в сети и печатных изданиях, перечень которых был откорректирован в сторону профильных СМИ. Отечественная реклама обращена конкретно к потенциальным клиентам, что разрешает сузить целевую аудиторию и повысить отдачу каждого объявления», — сообщила эксперт.

Кроме этого, она утвержает, что громадное внимание уделено наружной рекламе, которая самый действенно трудится в Подмосковье — 52,2% клиентов определят об объектах как раз за счет данных объявлений, не только на классических баннерах, но и за счет рекламы на самих объектах.

Раньше 80 % рекламного бюджета распределялось в пользу наружной рекламы, объявлений в интернете и прессе. на данный момент ведется перераспределение рекламных бюджетов в сторону вторых каналов продвижения, каковые вычислены не только на увеличение известности новостроек, но и воздействуют на рост лояльности клиентов.

«Так, программа продвижения объектов должна быть эластичной и охватывать все этапы: до, на протяжении и по окончании продажи. Не следует забывать о собственных клиентах, поскольку хорошая репутация компании есть самой надежной рекламой на рынке», — подытожила специалист.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Налог на роскошь угрожает рынку французской недвижимости

    Введение нового налога на роскошь ставит под угрозу сектор элитной недвижимости Франции. В следующие полтора года падение в этом секторе может достигнуть 20 %, полагают аналитики. В последнее…

  • В Москве прошел первый аукцион недвижимости

    20 июля компания Penny Lane Realty совместно с аукционным домом LECORT совершили беспрецедентный аукцион недвижимости. По результатам торговой сессии из 32 представленных объектов было реализовано 7 на…

  • На рынке русском недвижимости началось оживление

    Темпы понижения стоимостей в целом замедлились, не смотря на то, что обстановка в каждом городе начинается в зависимости от сочетания локальных факторов. К примеру, в Екатеринбурге и Самаре в сентябре 2009 года понижение…

  • Летняя жара повысила спрос на дома у воды

    Невиданная летняя жара быстро повысила интерес к коттеджным поселкам на громадной воде, поведала Bigness.ru коммерческий директор компании MOZAIK Development Татьяна Капланова. «В эти жаркие…

  • Стоимость одного бареля нефти растет на фоне спроса

    Мировые стоимость бареля нефти растут во вторник на фоне надежд инвесторов на повышение спроса на нефть в свете показателей улучшения обстановки в всемирный экономике. Цена апрельских фьючерсов…

Примеры успешных и неудачных объектов недвижимости для инвестиций


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.