РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО

Бизнес мысль: Рекламное агентство

Рекламному рынку в 2014 году аналитики предсказали понижение роста. Аналитический центр Video International в январе прогнозировал, что затраты компаний на продвижение в разных медиа вырастут всего на 3–4%, в то время как сейчас они росли на 8–10%. Обстоятельства замедления — стагнация экономики, вероятный экономический кризис. К весне к проблемам прибавилась нестабильная обстановка на Украине, санкции ЕС и США и другие неприятности.

Рекламный рынок неизменно одним из первых реагирует на нестабильное положение дел в стране: стремясь сократить затраты, компании начинают с урезания бюджетов на продвижение и маркетинг. Именно в такое время у мелких начинающих агентств имеется шанс закрепиться на рынке, если они смогут предложить конкурентный продукт по низкой цене.

Рекламные агентства имеют разную специализацию. Креативные РА пишут сценарии рекламных кампаний, создают тексты, видеоролики, дизайн. Они занимаются производством рекламы и, в большинстве случаев, не размещают её. Второй тип — медийные РА.

Они, в собственную очередь, имеют контакты и договоры с разными СМИ и занимаются тем, что встраивают рекламу клиента в необходимый канал. Рекламными агентствами полного цикла именуются компании, каковые занимаются и продакшном, и продажами. Наконец, существуют специальные агентства, каковые специализируются лишь на одном виде рекламы, к примеру наружной рекламе либо рекламе в сети, и смогут оказать помощь как с созданием, так и с размещением сообщений.

Бизнес рекламного агентства оптимален тем, что при жажде его возможно делать «на коленке», не вкладывая в аренду помещений, закупку оборудования и т.п., при условии, что у вас имеется достаточно надёжных связей на этом рынке. В случае если связей мало, имеется суть потратиться на квалифицированных сотрудников: заманить их высокими заработными платами, или забрать в долю, или дать обещание весьма увлекательные задачи.

Помещение

Офис пригодится, в то время, когда ваш штат увеличиться пяти-десяти человек. Потребуется место, в котором возможно будет встретиться, обсудить идеи, куда пригласить клиента. Коммерческая недвижимость в больших городах дорожает, хорошие и недорогие конторы в недостатке. В Москве офис класса Б, самого популярного на рынке, может обойтись в 20 000–25 000 за м2 в год. Кое-какие компании предпочитают для встреч между собой и потенциальными клиентами снять в аренду помещения в коворкингах и клубных конторах.

Это довольно часто выходит дешевле, учитывая, что большая часть сотрудников может трудиться удалённо. Многие стремятся снять дорогой и представительный офис, обставить его прекрасной мебелью либо, напротив, разрисовать граффити и обустроить в нём хипстерский лофт, дабы поразить клиентов. На самом деле клиенты в гости к рекламным агентствам приезжают достаточно редко.

Документы

Законодательство разрешает зарегистрировать рекламное агентство как ООО и как ИП. Перед тем как начать работу, направляться прекрасно ознакомиться с законом «О рекламе» (http://www.consultant.ru/popular/advert/) и всеми поправками, и определить о местных законодательных актах, регулирующих рекламный рынок. Так, например, в Санкт Петербурге и-Москве действуют твёрдые ограничения на наружную рекламу (http://www.zakonrf.info/zoreklame/19/).

Перед тем как приниматься за первые заказы, стоит составить на будущее типовой соглашение вместе с компетентным юристом. В контракте с клиентами принципиально важно предусмотреть постепенную оплату заказа, дабы неприятность кассовых разрывов не стояла через чур остро, и дабы снять риски неуплаты по выполненным контрактам.

Другие затраты

Персонал

Cамая затратная статья затрат. Ежемесячный зарплатный фонд команды из пяти человек в рекламном агентстве может быть больше 1 млн рублей. Другими словами, если вы планируете заниматься креативом и нанимать дизайнеров, режиссёров, живописцев и другое, будет необходимо на старте иметь запас как минимум в 5 млн рублей, каковые вы имели возможность положить в проект. Заработная плат хорошего продажника, что начнёт вести дела медийного рекламного агентства, уговаривать компании на сотрудничество и держать контакт с рекламными отделами СМИ, обязана быть больше 100 000–150 000 рублей. Как раз от продажника и его умения убеждать зависит размер скидки, что вам сделают в коммерческих работах изданий. Соответственно, размер вашей выручки.

На бумаге скидка в большинстве случаев не превышает 15%, на деле при хороших отношениях возможно сбить половину цены. Мотивировать персонал возможно и посредством опционов.

программное обеспечение и Оборудование

Кроме компьютеров, медийному агентству и рекламному агентству полного цикла имеет суть купить доступ к последовательности платных баз с контетом и аналитикой наподобие «Медиалогии». Это не недорогое наслаждение: подписка на месяц довольно часто стоит около 40 000 рублей, но вы постоянно будете в курсе всех упоминаний клиента.

Креативному агентству смогут пригодиться разные средства для работы: хорошие камеры, софиты, оборудование для полиграфии и т.п. Но, приобретения дорогостоящей техники возможно избежать, в случае если заказывать производство на стороне. Многие специальные агентства, в особенности трудящиеся с наружной рекламой, предпочитают выкупать в собственность щиты и распоряжаться ими по собственному усмотрению.

Продвижение

Сообщество рекламщиков достаточно деятельно общается в Сети на разных форумах, в комментариях на специальных сайтах. Будет необходимо расширить присутствие на таких площадках и стараться вырабатывать в том месте удачный образ вашего агентства. Действенными смогут быть продажи по телефону и пиар-кампании в изданиях для предпринимателей. Посещайте мероприятия, пишите письма и везде рассказываете о вашем проекте.

Ваши наименование, реклама и слоган должны быть безукоризненными, то, как вам удастся совладать с вашей рекламной кампанией, провлечёт либо оттолкнёт потенциальных клиентов.

Источник: http://www.hopesandfears.com

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • КАДРОВОЕ АГЕНСТВО

    Бизнес-идея: кадровое агентство Полезные практические советы по открытию агенства по подбору и найму персонала: работа с клиентом, рекрутинг, оплата. Кадровое (рекрутинговое) агентство –…

  • РЕКЛАМНОЕ МЫЛО

    Бизнес-идея: Производство рекламного мыла Стартовый капитал – 5 тыс.руб. Прибыль в месяц – от 50 тыс. руб. Срок окупаемости – 1 мес. Всем прекрасно знакомо простое парфюмерное мыло, воображающее…

  • АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

    ОТКРЫТИЕ РИЭЛТОРСКОЙ КОНТОРЫ КАК Мысль БИЗНЕСА Обстоятельств для открытия агентства недвижимости возможно пара. К примеру, Вы сами недавно занимались приобретением либо продажей собственного…

  • ОХРАННОЕ АГЕНСТВО

    Бизнес-идея: охранное агентство Начальные вложения – до 200 т.р. Рентабельность – до 100% Срок окупаемости – 6 мес. Охранный бизнес — бизнес современности, современности неустойчивой…

  • РЕКЛАМНЫЕ ПИЛАРСЫ

    Бизнес-идея: аренда и Продажа рекламных пилларсов Сущность бизнеса будет заключаться в реализации и производстве весьма удобной для рекламных целей продукции — маркетинговых пилларсов. Для тех кто не…

Как открыть с нуля рекламное агентство


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.