РЕКЛАМНОЕ МЫЛО

Бизнес-идея: Производство рекламного мыла

Стартовый капитал – 5 тыс.руб.
Прибыль в месяц – от 50 тыс. руб.
Срок окупаемости – 1 мес.

Всем прекрасно знакомо простое парфюмерное мыло, воображающее собой как правило жёсткий кусок мыла кирпичеобразной, круглой либо, что случается реже, круглой формы. Такое скудное разнообразие форм связано прежде всего с разработкой производства. Как раз такое мыло создавать несложнее всего в отличие от изделий, имеющих сложную, уникальную декоративную форму.

Но при грамотном подходе мыло может стать хорошим носителем рекламы, а бизнес по производству для того чтобы рекламного мыла – востребованным и прибыльным.

Тяжело отыскать какие-либо опровержения того факта, что мыло есть не просто нужной, но и очень нужной вещью, без которой нереально представить собственный существование. Оно присутствует в каждом доме и является предметом первой необходимости. Как раз исходя из этого реклама посредством мыла может стать весьма действенным средством.

Сущность данной бизнес-идеи содержится в организации производства декоративного, рекламного мыла по личным заказам.
Потребителями таковой продукции может стать множество фирм и организаций. В первую очередь, такая мысль есть хорошей находкой для салонов красоты. Так как визитёрам значительно приятнее будет взять в качестве сувенира эксклюзивное мыло хорошего качества, содержащее эмблему салона красоты вместо стандартного проспекта либо листовки, которая, вероятнее, тут же окажется в урне.

В отличие от стандартной печатной рекламной продукции мыло будет сохранено либо использовано по прямому назначению, и любой раз глядя на него либо применяя человек нечайно будет вспоминать, где его взял, что, в конечном итоге, вынудит посетить данный салон красоты еще несколько раз.

Кроме салонов красоты эксклюзивное рекламное мыло может пользоваться хорошим спросом в оздоровительных и фитнесс-центрах, где имеются душевые, в которых его возможно разложить для применения визитёрами. Помимо этого, в качестве сувенира рекламное мыло смогут раздавать рестораны, кафе, пиццерии.

Еще одним потребителем мыла являются химчистки. Им понадобится корпоративное особое мыло для вывода пятен, которое они смогут в качестве подарка преподносить своим клиентам. Таковой нестандартный рекламный движение в обязательном порядке вынудит клиента в следующий раз возвратиться как раз в эту химчистку.

Существует огромное количество сфер применения рекламного корпоративного мыла и разновидностей, фактически, самого мыла. К примеру, возможно изготавливать парфюмерное мыло, которое с успехом смогут применять фирмы и компании в качестве корпоративных подарков на праздничные дни, такие как 8 марта либо британское мыло для бритья для тех мужчин, каковые чувствуют себя настоящими джентльменами.

Для организации производства эксклюзивного рекламного мыла нет необходимости в приобретении мыловаренного завода, его без особенного труда возможно изготавливать на дому. Помимо этого, данный вид бизнеса не требует громадных капиталовложений. Достаточными и нужными компонентами являются вдохновение и желание.
Изготовление мыло на дому есть дешёвым для каждого.

Обучиться создавать мыло собственными руками совсем несложно. Данный процесс есть достаточно привлекательным в собственной простоте, лёгкости и доступности, но требует наряду с этим внимания и творческого подхода. А освоив домашнее производство, в последствии возможно развить бизнес до более больших масштабов.

Для изготовления мыла потребуются:

— Мыльная база;
— Базисные жирные масла;
— Эфирные масла;
— Красители;
— Натуральные компоненты, такие как витамины, растительные экстракты, скрабы, увлажнители, травы и сухие травы;
— Парфюмерные композиции.

Самым несложным методом изготовления рекламного мыла есть заливка простого пластикового брелка с логотипом компании прозрачной мыльной базой. В общем, процесс изготовления мыла на дому осуществляется литьевым методом. Для этого в кастрюлю нужно залить мыльную базу, по окончании чего в определенной пропорции добавить разные ингредиенты.

По окончании кипения мыло нужно или разлить в формы, или налить громадным куском, что по окончании остывания направляться вручную разрезать на более небольшие куски.

Необходимо подчеркнуть, что определяющим успех в этом виде бизнеса причиной есть свойство изготавливать уникальную, неповторимую продукцию.

Реклама продукции.

В качестве рекламы бизнеса возможно применять собственную продукцию. Для этого нужно изготовить маленькие кусочки мыла со своей рекламой и разослать в качестве подарка по фирмам и предприятиям города. Помимо этого, имеет суть сопроводить презент рекламным буклетом.

Такая реклама вряд ли отправится в корзину, а оригинальность для того чтобы хода разрешит обзавестись заказами.

Себестоимость мыла ручной работы.

Прикинем себестоимость несложного домашнего мыла (дабы знать, сколько возможно получить с одного кусочка).

Примерный состав мыла ручной работы:

1. Мыльная база (британская, германская стоит 250 рублей за 1 кг) — 100 г, т.е. 23 рубля.
2. Жирное масло (к примеру, масло абрикосовой косточки — 550 рублей за литр) — 1 мл, т.е. менее 1 рубля.
3. Краситель (80 руб. за 100 г) — 4-7 капель, т.е. менее 1 рубля.
4. Ароматизатор (90 рублей за 1 кг) — 3 мл, т.е. 5 рублей.

Итого, мыло возможно сделать с себестоимостью приблизительно 30 рублей за 100-граммовый кусочек (в себестоимость мыла не включена посуды и стоимость формочек, поскольку их возможно применять фактически нескончаемое количество раз).

А продается подобное мыло минимум за 100 рублей (чаще — 130-250 рублей за кусок).

Кроме этого вам пригодятся разные прочие добавки и эфирные масла. Кроме этого нужно будет купить инструменты – около 1000 рублей и форму для мыла – от 50 до 200 рублей. Качественные настольные весы для правильного распределения количества ингредиентов — 500 рублей. Отдельная кастрюлька, которую вы станете применять конкретно для варки мыла– 200 – 400 рублей в зависимости от количества.

Другие затраты – триста рублей.
Всего начальных затрат потребуется около 5 тыс.руб.

На сегодняшний сутки рынок продажи и производства мыла ручной работы не насыщен и занят всего на 30%, а, что касается, производства рекламного мыла, то тут борьба совсем мелка. Так что возможно смело утверждать, что для этого вида бизнеса имеются хорошие возможности, а занять собственную нишу не составит особенного труда. Тем более, что начать производство рекламного мыла возможно в прямом смысле слова «с нуля».

Бизнес по производству рекламного мыла способен окупиться за 1 месяц работы. Наряду с этим ежемесячная прибыль может составлять от 50 тысяч рублей. Удач Вам!

Источник:http://www.bizidei.ru/biznes_po_izgotovleniyu_reklamnogo_myila.html

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО

    Бизнес мысль: Рекламное агентство Рекламному рынку в 2014 году аналитики предсказали понижение роста. Аналитический центр Video International в январе прогнозировал, что затраты компаний на…

  • HANDMADE МЫЛО

    Бизнес-идея: Производство мыла ручной работы Производство мыла ручной работы привлекательно тем, что не требует громадных инвестиций, а его рентабельность разрешает вернуть инвестированные в…

  • РЕКЛАМНЫЕ ПИЛАРСЫ

    Бизнес-идея: аренда и Продажа рекламных пилларсов Сущность бизнеса будет заключаться в реализации и производстве весьма удобной для рекламных целей продукции — рекламных пилларсов. Для тех кто не…

  • БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ

    Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов В настоящее время производство бумажных пакетов быстро усиливается , поскольку для изготовления данной продукции, по большей части, употребляются…

  • Мыло ручной работы: действенная бизнес мысль

    Мыловарение – определенное таинство, рождающее отличное, натуральное мыло с хорошим комплексом действий на кожу. Конечно, заняться мыловарением, при должной подготовке,…

Мыловарение. Как сделать мыло с картиной (фото). Мастер-класс.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.