Россия и Америка стали ближе

Сотрудничество России и США стало теснее и не только благодаря визиту Б. Обамы. Сейчас на Урале запущено совместное производство "ВСМПО-Ависма" (наибольший в мире производитель титана) и Boeing (один из фаворитов мирового авиастроения). Такое сотрудничество выгодно российской компании.

Помимо этого, американский концерн за 30-летний период собирается инвестировать в нашу страну $27 млрд.

Россия и Америка сейчас стали ближе, и не только благодаря визиту аммериканского президента Б. Обамы в Москву.

7 июля на Урале состоялся запуск СП (СП) русском корпорации «ВСМПО-Ависма» и американского концерна Boeing.

О значимости события возможно делать выводы уже хотя бы вследствие того что «ВСМПО-Ависма» — наибольший в мире производитель титана, а Boeing — один из фаворитов мирового авиастроения.

Сейчас городе Верхняя Салда Свердловской области они открыли производство по обработке титановых подробностей. Новый завод будет заниматься механической обработкой титановых штамповок для самого передового самолета современной гражданской авиации Boeing 787 Dreamliner, и для русских самолётов.

Титановые штамповки на СП будут поставляться с расположенного поблизости производства «ВСМПО-Ависма». Титановая стружка, образующаяся на совместном предприятии, в собственную очередь, будет отправляться в «ВСМПО-Ависма». Тем самым, будет создана неповторимая технологическая цепь замкнутого цикла.

Мощность нового предприятия образовывает 10 самолетокомплектов в месяц. Поставка первой продукции ожидается уже в сентябре. На проектную мощность СП собирается выйти к 2010 году.

Отметим, что в создание СП ЗАО «Урал Boeing Мануфэктуринг» (Ural Boeing Manufacturing, UBM) было инвестировано $70 млн. СП было образовано «ВСМПО-Ависма» и Boeing на равноправных началах в 2007 году. Но, уже сейчас поступила информация, что в будущем осуществлять контроль СП будет американский концерн.

Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) дала Boeing увеличить долю в совместном предприятии, сообщает Newsinfo.ru. Планируется, что часть Boeing в СП вырастет до 69.5% по окончании выкупа еще 19.5% голосующих акций предприятия.

«Мы создали предприятие с привлечением людей с громадным потенциалом, с применением высокотехнологичного оборудования, дабы запустить производство на мировом уровне. UBM — хороший пример сотрудничества двух компаний, России и США», — сообщил на церемонии запуска производства председатель совета директоров UBM Гарри Бейкер.

Как в интервью Bigness.ru увидела ведущий аналитик ИК «Файненшл Бридж» Екатерина Лощакова, партнерство с Boeing, непременно, «ВСМПО Ависма» выгодно. Так как для русского корпорации изготовление частей двигателей есть самый высокотехнологичным сегментом производства для отрасли авиастроения.

«Партнёрство с Boeing, во-первых, снабжает русском «ВСМПО-Ависма» прямой контакт с большим потребителем титановой продукции в долговременной возможности», — выделила Екатерина Лощакова. Во-вторых, оно приведёт к более высокой загрузке мощностей отечественной компании, уверена аналитик. А в-третьих, возможно, обеспечит тот либо другой технологический обмен между участниками сделки, поведала она.

Кроме другого, американский авиастроитель Boeing за 30-летний период собирается израсходовать в Российской Федерации $27 млрд. Из них порядка $18 млрд — на приобретение титана, сказала компания.

«В ближайшие 30 лет компания собирается положить в разные проекты (в Российской Федерации) еще $27 млрд, из которых порядка $18 млрд отправятся на закупки титановой продукции, $5 млрд — на приобретение одолжений по проектированию, $4 млрд планируется израсходовать на приобретение вторых услуг и видов товаров, создаваемых авиационно-космической индустрией России», — передает Рейтерс.

Увидим, что Boeing впериод с 1993 года по 2009 год Boeing уже выполнил в Российской Федерации договора общей стоимостью более $5 млрд.

Концерн есть наибольшим западным партнером России по формированию экспорта русских интеллектуальных одолжений.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века как раз Boeing открыл в Москве Научно-технический центр, через что российские научно-компании и исследовательские центры делают заказы в области гражданской авиации.

С 1998 года в Москве трудится Конструкторский центр Boeing (это наибольшее конструкторское подразделение Boeing за пределами США). Центр делает работы по разным программам, включая создание Dreamliner. Отделения Центра находятся в семи городах России.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Российская Федерация продемонстрирует всем «небо в бриллиантах»

    У России имеется хорошие шансы стать ведущим производителем «лучших друзей девушек» — алмазов. Русский АЛРОСА уже потеснила прошлого мирового фаворита по добыче алмазов – компанию De Beers….

  • Китай и Россия заинтересованы в инновациях

    В Москве 14-16 октября прошел III Интернациональный форум инновационного развития Открытые инновации . Он запомнился выбором страны и размахом тематики-партнера. В 2014 году им стал Китай, что на…

  • С барского плеча: Российская Федерация бесплатно списывает долги

    Российская Федерация «забыла обиду» Ираку 93% долга, другими словами около 12 миллиардов долларов, и планирует деятельно инвестировать в экономику данной страны. Российский бизнес желает быть уверенным (в первую очередь предприятия…

  • Российская Федерация теряет тунца

    Российская Федерация — страна морская. Для её продуктовой безопасности рыбная индустрия по собственной значимости стоит на втором месте по окончании сельского хозяйства. В 1980-е годы количество уловов…

  • ГЛОНАСС – космический АвтоВАЗ

    Все мы весне признательны, что в один раз в апреле Гагарин совершил собственный большой полет. По крайней мере, 12 апреля большая часть россиян с гордостью вспоминают события 1961 года. Но ни для кого не…

Российская Федерация и США стали ближе


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.