Россиян притесняют в гостиничном деле

Отечественные гостиничные операторы отдали рынки Петербурга и Москвы чужестранцам, руководя лишь четвертью отелей двух столиц. Лишь малая часть всех Петербурга и отелей Москвы находится под управлением отечественных гостиничных операторов. Солидная же часть рынка в собственности интернациональным компаниям, каковые лишь усиливают собственный присутствие.

Петербург и Москва изначально рассматривались зарубежными отельерами как самые привлекательные в Российской Федерации места для развития собственного бизнеса. Согласно данным агентства Knight Frank, 75% выстроенного с 2006-го по 2011 год номерного фонда в собственности зарубежным операторам и за данный срок они в три раза нарастили долю принадлежащих им гостиничных площадей.

Как раз в это время и проходил самый активный этап зарубежной экспансии. И он еще продолжается. Объем качественного Подмосковья и гостиниц номерного фонда Москвы в 2011 году вырос на 1234 номера. Это практически на треть меньше, чем в 2010 году, говорится в изучении компании Praedium Oncor International.

Согласно данным компании, в 2011 году в столичном регионе было открыто семь отелей.

Просматривайте кроме этого: Экономным туристам дорога в Азию

Подготавливаются к открытию более 27 отелей под интернациональными брендами. Их совокупный номерной фонд оценивается в 6,5 тыс. номеров. Наряду с этим чужестранцев прежде всего интересуют верхние ценовые сегменты, тогда как большие города, и особенно Москва, очень нуждаются в отелях среднего и низкого ценового сегмента.

Отметим, что Москва год от году занимает верхние позиции в рейтинге городов с самыми дорогими отелями. Наряду с этим отельеры ориентируются в первую очередь на обслуживание предпринимателей и командировочных, поскольку туристический поток для для того чтобы города остается довольно маленьким.

"Москва, к сожалению, остается не туристическим, а бизнес-городом, и гостиницы склонны изменять цены в зависимости от спроса со стороны предпринимателей. Колебания являются сезонными. Рост происходит во время с февраля по апрель, а также в осенние месяцы", — говорит директор гостиничной консалтинговой компании Hospitalityin.com Елена Лысенкова.

Еще по теме: Арктика услышала зов туристов

Обстоятельства столичной дороговизны пребывают в высокой концентрации отелей классом 4-5 звезд при остром недостатке номерного фонда более низкой категории. В российской столице число номеров на обитателей столицы приблизительно в 2,5-3 раза ниже средних западных показателей, не смотря на то, что, само собой разумеется, разумнее соотносить число номеров не с числом обитателей, а с числом гостей города, каковые потребляют данного рода услуги.

"Стратегия интернациональных операторов строится на заключении только контрактов на управление, в редких случаях с гарантированным арендным платежом. Российский рынок — это рынок с низкими входными барьерами, контракты управления разрешают выйти на рынок с минимальными рисками, исходя из этого операторы решаются открывать отели большого ценового сегмента", — поясняет директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate Людмила Рева.

Просматривайте: Намухлевать на ЖКХ на отель в Швейцарии

Так, особенных подвижек на дорогом столичном рынке не предвидится. Замыслы создания широкой сети недорогих, но приличных отелей в столице остаются до тех пор пока благими пожеланиями. Плюсом работы интернациональных операторов направляться признать высокие стандарты качества, каковые они устанавливают и на каковые должен ориентироваться рынок.

Интернациональные операторы, подходя к пределу Питера и насыщения Москвы, все больше обращают внимание на другие российские города-миллионники. Практически во всех из них строятся либо уже трудятся топовые отели от интернациональных брендов.

Причем в регионах, где почва дешевле и цена строительства дешевле, и нет достаточного спроса на много люксовых номеров, чужестранцы, быть может, сосредоточатся на объектах экономного класса. Но, тут очень многое зависит от региональных девелоперов, каковые пока не торопятся застраивать российские города отелями, опасаясь недостаточного спроса.

Это весьма интересно: Отпуск по обмену пугает россиян

Что же касается больших интернациональных операторов, то наибольшие из них имеют как 5-звездочные гостиницы, так и отдельные торговые марки, под которыми развиваются сети демократичных придорожных мотелей и отелей. Они имели возможность бы вписаться в реалии русской провинции.

"Зарубежные операторы с удовольствием идут в том направлении, куда их позовут, в особенности в случае если в этом городе еще нет отелей и сеть сможет выйти на рынок первой. Во многих региональных городах первый отель практически занимает целый рынок, потому правило "Кто первый поднялся…" тут актуально очень", — поясняет аккуратный вице-руководитель и президент Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ Марина Усенко.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Россияне живут не по средствам

    Обитатели России в канун нового 2012 года стали тратить больше, чем получать — их затраты превысили доходы на 21 миллиард рублей. Отечественные соотечественники деятельно скупают непродовольственные…

  • Россияне — туристы "третьего сорта"?

    Поведение россиян за рубежом в далеком прошлом стало темой для злых шуток. Гена и Вован, прославляющие Тагил в Отечественной Раше , — собирательный образ русского туриста, зарекомендовавшего себя хамом, любящим…

  • "Газпром" раздадут гражданам России?

    Глава правительства России Владимир Владимирович Путин не исключает, что приватизация Газпрома в будущем — не фантазия. Специалисты же считают, что это заявление говорит о жажде власти…

  • "Серые" зарплаты кормят россиян

    По данным Федерации свободных профсоюзов России, в стране часть так называемых серых заработных платов так же, как и прежде очень громадна и образовывает приблизительно половину от всех трудовых доходов населения….

  • Россияне прекратили опасаться кредитов

    Не смотря на то, что кризис и испугал русских заемщиков, но ненадолго. Клиенты снова потянулись в банки. И не просто так. Как поведал Bigness.ru вице-президент, глава управления потребительского…

Иссык-Куль: Радуга West — описание номерного фонда — 3


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.