Россияне — туристы "третьего сорта"?

Поведение россиян за рубежом в далеком прошлом стало темой для злых шуток. Гена и Вован, "прославляющие" Тагил в "Отечественной Раше", — собирательный образ русского туриста, зарекомендовавшего себя хамом, любящим выпить и поскандалить. Стереотип поменять сложно, и многие отдыхающие подмечают прохладное к себе отношение.

Правда ли, что турбизнес не лоялен к гражданам России?

Уровень качества номеров, ресторанное обслуживание, внимание к пожеланиям постояльцев и скорость реагирования на их просьбы для прочих гостей и русских не всегда подобны. Довольно часто видятся жалобы, что в номера, с балкона которых возможно круглосуточно замечать близлежащую стройку, в первую очередь заселяют россиян. За вид на море либо размещение в центральном корпусе еще необходимо побороться. Видеть в таком положении дел лишь происки отельной администрации не совсем правильно.

Для многих россиян понятия "недорогой отдых" и "хороший отдых" совпадают. Выискивая горящие туры, сложно претендовать на самое комфортное размещение. Чужестранцы изначально готовы израсходовать на отдых больше и, ориентируясь на их возможности, туроператоры заблаговременно выкупают лучшее из номерного фонда.

Просматривайте кроме этого: Туризм: самолетов на всех не хватит

Традиционно россияне менее требовательны. Неработающая розетка, сломанный фен либо пустой мини-бар вероятнее не станут предметом бурной дискуссии на ресепшене. Кому-то не хватит знаний зарубежного языка, кто-то не посчитает предлог достаточно важным, а кто-то попросту не обратит внимания на недочеты.

В итоге персонал "расслабляется", что без промедлений отражается и на остальных постояльцах. Вторая крайность — регулярные чаевые в надежде взять сервис «не хуже, чем у других». Не без основания принято вычислять, что "русские отели" отмечает избалованность и расхлябанность персонала.

Европейцы и самые взыскательные соотечественники стараются приобрести туры в отели, помеченные неофициальным рейтингом как "Russians Free". Тут возможно рассчитывать на более разнообразное меню и качественный сервис.

Но, кроме того при большом уровне одолжений, внимательный глаз может подметить некое несоответствие отношения к европейцам и россиянам. Для последних в баре напитки не будут заканчиваться в последний момент, нальют их в стеклянный бокал, а не пластик, и к чаю постоянно найдётся свежий лимон, а к пиву — орешки. Правда и они, в собственную очередь, не будут пробовать вынести из ресторана сладости и фрукты, набивая карманы до отказа, либо устраивать ночные заплывы в закрытых бассейнах.

Сложно представить себе европейца, поднявшегося утром лишь чтобы занять самые эргономичные лежаки, застелить их полотенцем и опять отправиться дремать в номер до обеда. В искусственно созданной очереди около деликатесов русская обращение кроме этого будет звучать чаще, чем каждая вторая.

Еще по теме: Русским туристам привьют любовь к отчизне

Стоит ли удивляться, что деление на категории хороший/нехороший турист перестает быть условным. Кое-какие отели при заселении выдают гостям из различных государств различного же цвета браслеты. Это разрешает заметить "опасность" издали а также нетипичный русский возьмёт типично предвзятое отношение.

Существующая практика раздражает россиян, но поменять заведенный порядок они не в силах. Во многих случаях дискриминация выражена еще четче — на территории отеля может встретиться ресторан, посещение которого определенной категории, отмеченной сигнальным браслетом, не разрещаеться кроме того за деньги.

Отдельная тема — языковой барьер. Без сколь угодно малых знаний английского сложно с уверенностью ощущать себя за рубежом. оптимальнее дела обстоят в Турции, тут русскоговорящий анимация и персонал — бывает, но в других государствах без неприятностей возможно приобрести лишь лоточные сувениры. В жажде реализовать, торговцы сходу выдадут целый нехитрый запас шаблонных фраз и на пальцах продемонстрируют цена.

Привести к врачу, договорится об экскурсиях, поменять номер либо высказать претензии по качеству его уборки будет значительно сложнее. Персоналу комфортно не осознавать обращение обиженного постояльца, в особенности в случае если это часть негласной политики администрации. Неприятность не решается, по причине того, что ее как бы нет

Это весьма интересно: Круизный бизнес. Год по окончании Costa Concordia

Как же не попасть в третьесортную категорию и не ощущать себя ущемленным на каждом шагу? Адекватное поведение, спокойствие и вежливость само по себе весьма полезно, но не может обезопасисть от проблем. До тех пор пока стереотипы играются не в отечественную пользу, вариантов остается два — либо закрывать глаза на кое-какие небольшие нюансы, либо закладывать в бюджет отпуска солидные суммы.

Отели премиум класса отличаются более однородным социальным статусом собственных гостей и высокопрофессиональным персоналом, ни в коей мере не разрешающим себе демонстрацию негативного отношения.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Валютный прогноз: евро и американский доллар будут корректироваться

    Прошлая неделя пара подпортила позиции американскому доллару вышедшей экономической аукционом и статистикой в Испании. Евро продолжительно планировал с силами и отправился в наступление в конце…

  • Мотивация: как мотивировать себя?

    Мотивация – это внутреннее, эмоциональное состояние, которое побуждает человека к действию!!! Итак, как мотивировать себя на успех? Что для этого следует сделать, а что не требуется? Способы,…

  • Русские туристы облачаются в доспехи

    Русские туристы, совершающие зарубежные путешествия, смогут больше не беспокоиться недобросовестности туроператоров. Для их самообладания вступила в воздействие программа по оказанию экстренной…

  • Россиян притесняют в гостиничном деле

    Отечественные гостиничные операторы отдали рынки Петербурга и Москвы чужестранцам, руководя лишь четвертью отелей двух столиц. Лишь малая часть всех Петербурга и отелей Москвы находится под…

  • России и ЕС не достаточно рабочих

    Российский премьер констатировал: Евросоюз и Россия испытывают важный недостаток технических кадров. Юные гениальные люди не видят для себя возможностей в качестве квалифицированных рабочих и…

Как избавиться от эмоции вины. Как не ощущать себя виноватой. (Инна Максименко)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.