Российское нижнее белье не у тел

Русские дамы в кризис отказываются от дорогого нижнего белья. Убедительное этому подтверждение: растущие убытки магазинов "Дикая орхидея". Но, отечественные, более недорогие трусики, маечки и лифчики кроме этого не пользуются популярностью у россиянок.

Так как важную борьбу им так же, как и прежде образовывает китайский ширпотреб, часть которого на отечественном рынке увеличивается.

До недавнего времени на русском рынке нижнего белья лидировали европейские производители, поведали Bigness.ru в аналитической компании Step-by-step. Причем, преимущество было у зарубежных брэндов среднего либо верхнего ценовых сегментов.

Большинство нижнего белья действовала в Россию из Италии, Германии, Франции и других государств ЕС . Совокупно продукции из Европы занимала 56% рынка нижнего белья России, поведали аналитики.

На долю государств Азии прежде приходилось 28%, а русские производители ограничивались скромными 16%. «Отечественные производители, пока не в состоянии удовлетворить спрос русских модниц», — констатировали специалисты.

К тому же, кризис внес собственные коррективы в расклад сил на рынке нижнего белья. Лишь вот не в пользу русского белья.

Во времена экономических катаклизмов дамам приходится отказываться от дорого сексуального белья и переходить на более недорогое.

Убедительным тому свидетельством есть печальное денежное положение компании «Дикая орхидея». Первая в стране специальная сеть по продаже нижнего белья растит убытки.

Так, чистый убыток главной компании холдинга — ЗАО «Дикая орхидея» — за первое полугодие вырос более чем в 5 раз в соответствии с русским стандартам отчетности.

В случае если за полгода годом ранее компания взяла «всего» 71 миллионов рублей. убытка, то в текущем году — уже 373 миллионов рублей., передает «Интерфакс». Из-за снижения покупательной способности на собственный товар компании было нужно кроме того закрыть часть магазинов

Так, на сегодняшний сутки часть европейского белья на рынке России сократилась до 34%. Ну, а более половины рынка (51%) сейчас занимает продукция азиатских государств, подсчитали в Step-by-step.

Рост импорта продукции из Азии в основном связан с ростом спроса в нижнесреднем ценовом сегменте, выделили специалисты.

Но, дамам не только приходиться переходить с элитного белья на более недорогое, но и просто реже его брать.

Так как общеизвестно, что в кризис отечественные соотечественники стали экономнее. В первую очередь, люди сейчас уменьшают затраты, которые связаны с имиджевой составляющей, напомнил в интервью ведущий специалист ВНИИПРиМ (Общероссийского НИИ маркетинга и потребительского рынка) Дмитрий Абзалов. Ну а шикарное белье никак нельзя отнести к жизненно нужным товарам, выделил специалист.

Так или иначе, но на отечественного производителя в настоящее время приходится всего 15% рынка.

Отечественные производители не выдерживают борьбе с западными марками, поведали аналитики Step-by-step. И связано это с целым рядом обстоятельств.

Во-первых, трудиться в индустрии нижнего белья в принципе непросто: необходимо успевать смотреть за тенденциями моды.

Помимо этого, в Российской Федерации мало производств, соответствующих современным стандартам управления и организации.

Многие большие производства на данный момент трудятся под заказ, но фактически никто из них не может в заданное время с должным качеством произвести заказанную продукцию, подчеркивают специалисты.

Так как обычно на отечественных фабриках до сих пор применяют устаревшее оборудование.

Кроме этого, производители, каковые в один момент являются и обладателями собственного бренда, сталкиваются с проблемой найма рабочих. Появляются сложности и со сбытом продукции под русскими брендами.

Кроме этого не следует забывать, что отечественные производители в любом случае зависят от импорта тканей, в том числе из Китая. В России нет фирм, создающих бельевые эластичные полотна, кружево. Их нужно импортировать.

Ну а в целом, в год россияне тратят на нижнее белье более $3 млрд. Но скорость увеличения рынка замедляются: в прошлом году продажи выросли только на 10% в финансовом выражении, в то время как несколько лет назад прирост доходил до 17%.

И само собой разумеется, большего всего внимания нижней одежде уделяют обитатели столичных городов. Более половины продаж осуществляются в Москве и Санкт-Петербруге, на каковые приходится 40% и 15% рынка соответственно.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Русский АЭС "взорвала" Болгарию

    В Болгарии выступают в протест ответа правительства отказаться от строительства АЭС Белене . Объект, что возводили русские эксперты, должен был оказать помощь балканской стране…

  • Вывод: Запрет Казахстана на российский импорт – пиар-компания

    Казахстан может ввести эмбарго на поставки последовательности русских товаров, в числе которых мясо кур, машины, нефть и другие. Обстоятельство — девальвация рубля, благодаря которой российские товары стали…

  • Судьба русском валюты в руках Центрального банка

    На этой неделе ЦБ РФ оказал замечательную помощь рублю. Не обращая внимания на это, американский доллар продемонстрировал большой за последние пара лет рывок вперед и в пятницу торговался уже выше 27 рублей. Специалисты…

  • Принцип домино: обвал русских бирж был неизбежен

    Обновлено в 19:00 мск Сейчас российский рынок поставил необычный антирекорд. Для того чтобы падения фондовых индексов Российская Федерация не знала полтора года! В среднем на 10% утратили в цене акции…

  • Не рано ли ужасаться русскому кризису?

    Официальный российский статистический орган — Федслужба национальной статистики (Росстат) – заявила о том, что наша страна страдает от кризиса больше, чем остальные страны «громадной…

нечетные фильмы 2016 ? Wild Orchid ? Лучший фильм 2016 #3


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.