Сбербанк берет блогеров измором

Сберегательный банк РФ — неповторимое предприятие. Вот уже 170 лет он, как утверждает рекламный слоган, неизменно рядом. И за это время успел изрядно всем надоесть.

По поводу корректности отсчета исторического развития "Сбера" с 1841 года, кстати, до сих пор идут споры. Но это не столь значительно в наше время, в то время, когда клиентов Сберегательного банка тревожит уровень качества предоставляемых ему одолжений, а не беседы о традициях. Тем более, что в плане работы с населением современный "Сбер", похоже, забрал от собственного советского предшественника лишь самое нехорошее.

Вряд ли в Российской Федерации найдется человек, которому не удалось нюхнуть сбербанковского "сервиса". Достаточно хотя бы один раз зайти в отделение Сберегательного банка и отстоять несколько часов в очереди, замечая за работой неспешных миловидных девушек, иногда куда-то отлучающихся.

Попытайтесь забить в поисковую строчок главные слова "Сбербанк" и "хамство" — историй о качестве обслуживания в означенном денежном учреждении прочтете много.

По большому счету, претензий к работе Сберегательного банка через чур много. В условиях равной конкурентной борьбы на возможностях для того чтобы банка возможно было бы сходу поставить крест. Но в силу известных условий, Сбербанк не только держится на плаву, но и занимает лидирующие позиции в банковском секторе.

Но нонсенс не только в этом.

Казалось бы, из-за чего, имея столь большой гандикап, не заняться самосовершенствованием, в том числе и увеличением качества обслуживания? Но это не способ Сберегательного банка, решившего, что негатив в сети возможно преодолеть размещением в глобальной сети позитива. Правильнее, "размещалова".

Потому что позитив предполагалось нести в веса при помощи проплаченных блогеров.

Коммерческие структуры трудятся с блогосферой и соцсетями не первый сутки, так что придумать что-то концептуально новое не окажется, потому, что все уже давно придумано и опробовано. Так что потенциальному рекламодателю приходится по большей части обучаться на чужих неточностях.

По большому счету, существует пара вариантов работы с блогосферой.

К примеру, возможно пригласить тех же самых популярных блогеров на неформальную встречу с управлением той либо другой коммерческой структуры, поболтать по душам и т. д. В общем, наладить персональный контакт, заинтересовать людей, обаять их. И в случае если это удалось, то отношение блогеров к размещаемым ими постам не будет формализованным.

Возможно не заморачиваться и подготовить тезисы либо уже готовые тексты для публикации, подключив к их распространению агентство, трудящееся с блогерами. Окажется, возможно, не столь душевно, но, по крайней мере, будет находиться некая гарантия успешного проведения рекламной кампании.

Наконец, в случае если менеджеры, перед которыми поставлена задача тупого "размещалова", знают, дабы трудятся для "галочки", то возможно или заняться поиском блогеров самостоятельно, или подключить какое-нибудь "левое" агентство, не имеющее опыта работы с социальным сетями, но которое, в то же самое время, удовлетворится более чем скромным гонораром. Фактически, как раз по этому пути и отправился Сбербанк.

В конце прошлого года блогеры увидели вал сообщений о том, как прекрасно, приятно и выгодно иметь дело со Сберегательным банком. Сообщения были достаточно однотипные и исходили от блогеров, скажем так, совсем малоизвестных сетевому сообществу. Результатом данной работы стал опубликованный Frank Research Group в начале этого года рейтинг банков по количеству подписчиков на официальные каналы-страницы в соцсетях, в котором Сбербанк ожидаемо занял первое место, а в прессе показались сообщения о том, как сильно Сбербанк реализует в соцсетях собственные проекты.

Действительно, на количество записей в блогах, в которых Сбербанк крыли последними (и не всегда цензурными) словами, и на уровень качества обслуживания клиентов в реале это не повлияло. Какая кампания, таковой и итог.

О типовом опыте общения со сбербанковским рекрутом написал один из пользователей Facebook на собственной стенке.

В первых числах Марта к себе домой (виртуальные, очевидно) к Петру Ермилину пришла некая женщина из Твери, сказавшая, что у них "имеется клиент — Сбербанк", что "на данный момент проводит кампанию в Facebook", "их заинтересовал ваш аккаунт" и они "готовы предложить 1500 рублей за публикацию". На уточняющий вопрос, о чем, фактически, обязана идти обращение, собеседница внесла предложение блогеру самому составить текст на тему рекламы приложения к iPhone, по окончании чего послать его на согласование и ожидать решения.

В общем, блогер сделал вывод, что ему это не весьма интересно, и забыл о состоявшемся беседе. Но Светлана, как выяснилось, все не забывала. Да к тому же была девушкой настойчивой.

Через пара дней она снова показалась у Петра, напомнив, что так же, как и прежде ожидает от него тексты по Сбербанку. Но, снова не взяв ответа, совсем не расстроилась и через недельку еще раз напомнила о себе: "Здравствуй, Петр! Вы готовы публиковать?"

Итак, что приобретаем в итоге. Некоторый бот из, предположим, Твери от имени Сберегательного банка предлагает блогерам деньги за написание платных постов, не интересуясь наряду с этим ни личностью самого блогера, ни его заинтересованностями, стилем ведения издания, активностью в сети и т. д. Кто-то соглашается, кто-то (в основном блогеры, владеющие собственной аудиторией и приблизительно воображающие стоимость и специфику работы с рекламой в соцсетях) вычисляет неприличным отвечать на столь "заманчивое" предложение, в стиле напиши то, не знаю что, к тому же и пошли на согласование, по окончании чего ожидай ответа, как соловей лета.

Иными словами, у клиента, другими словами Сберегательного банка, нет четкого замысла проведения кампании, учитывающей целевую аудиторию, проблемные направления, охват блогосферы и других условий, нужных для реализации задуманного. В случае если, само собой разумеется, главной целью не есть борьба менеджеров за распилы и откаты, а управление готово удовлетвориться бумажными отчетами.

Непременно, неприятности Сберегательного банка должны тревожить только сам Сбербанк, что в случае если оказывает тем самым услугу, то лишь подавая пример того, как не нужно вести бизнес. Иначе, по причине того, что он есть в какой-то степени монополистом на русском рынке и практически обязывает россиян пользоваться его одолжениями, мы, граждане, имеем право вычислять недочёты в работе "Сбера" собственной проблемой, которую решаем теми методами, каковые имеется в отечественном распоряжении. В частности, через те же самые блоги и форумы.

И ответ начальников Сберегательного банка отгородиться от своих клиентов, вместо того дабы принять разумную критику к сведению, возможно расценивать как оскорбление.

Несколько лет назад на одном из рекламных билбордов Сберегательного банка, что "неизменно рядом", женщина с букетом цветов сказала: "Я тебе, само собой разумеется, верю". Вот и мы говорим: "Я тебе, само собой разумеется, верю, но… "

Просматривайте кроме этого:

Сбербанк заберёт ЗиЛ на буксир

ВТБ и Сбербанку делается тесновато

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Собран — значит вооружен

    11 проверенных способов поддерживать сосредоточенность неизменно и везде 1. Четко устанавливайте время на работу. Поставьте таймер на полчаса и убедитесь, что это время Вы посвятите только…

  • Кое-какие копейки стоят миллионы

    Копейка рубль бережет, гласит узнаваемая присказка. Но время от времени она способна сберечь значительно более весомые суммы, в особенности в случае если эта копейка — уникальная. На аукционе нумизматики в…

  • Мотивация: как мотивировать себя?

    Мотивация – это внутреннее, эмоциональное состояние, которое побуждает человека к действию!!! Итак, как мотивировать себя на успех? Что для этого следует сделать, а что не требуется? Способы,…

  • Газпром берет Европу в клещи

    Не обращая внимания на протесты последовательности европейских государственныхы служащих, Газпром опутывает Ветхий Свет собственными трубопроводами. К Северо-европейскому газопроводу (СЕГ) и «Голубому потоку» добавился проект…

  • Аграрные высоты Республики Алтай

    Алтайский край известен широкой общественности в первую очередь как центр экологического туризма и отчизна чудо-средства от многих недугов — пантов. Но регион в далеком прошлом уже по праву считается донором —…

Пускай говорят 2009 04 15 Я тебе само собой разумеется верю


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.