Счастливый взгляд

Франшиза "Радостный взор"

«Радостный взор» — федеральная сеть оптик. Открыв салон оптики «Радостный взор», Вы защитите собственный бизнес от для того чтобы негативного фактора как кризис. Всем как мы знаем, что в условиях нестабильной экономической обстановке многие люди начинают экономить. Но экономить на здоровье никто не желает, потому, что это самый полезный ресурс, что имеется у человека.

Как раз исходя из этого кроме того во время кризиса бизнес, который связан с открытием оптики «Радостный взор», будет для Вас успешным.

Оптика "Радостный взор" 12 лет на рынке и насчитывает более 110 салонов оптики по всей России.

Концепция салонов оптики «Радостный взор»:

весь спектр услуг и товаров для коррекции зрения: оправы и очковые линзы, солнцезащитные очки, контактные линзы, средства для ухода, аксессуары, офтальмологическое обследование (подбор очков/контактных линз);
доктор-офтальмолог либо оптометрист в каждом салоне;
современный дизайн интерьера.
Из-за чего как раз франшиза салонов оптики «Радостный взор»

Открыв салон оптики «Радостный взор» по франшизе, начинающий предприниматель гарантировано приобретёт помощь и всевозможную поддержку от более умелых сотрудников, каковые уже сумели организовать прибыльное дело (федеральная сеть салонов оптики «Радостный взор» насчитывает более 110 салонов по всей России).

Средняя наценка на товар 350%.
Мы трудимся в сфере связанной со здоровьем — эта сфера одна из самых популярных. Что возможно ответственнее здоровья?
Мы не реализовываем готовые очки, а делаем их на заказ, лично под каждого человека. Так как любой человек личен. Исходя из этого мы не готовы реализовывать некачественную продукцию и вредить здоровью отечественных клиентов.
В отечественном бизнесе нет сезонности. В любое время года, в любую погоду, отечественная продукция постоянно имеет спрос.
Мы подходим любому типу клиента, даже в том случае, если у человека хорошее зрение, он все равно отечественный клиент, поскольку у нас большой ассортимент солнцезащитных очков самых известных брендов ( Dolce&Gabbana, Givenchy, Gucci, Armani,Versace, RayBan и др.).
В отечественных салонах имеется такая услуга — как проверить зрение. Эта услуга привлекательна для отечественных клиентов — так как это комфортно, не требуется идти в поликлинику, находиться в очереди и т.д. Возможно скоро и как следует проверить зрение в отечественных салонах.
Мы не требуем паушальных взносов и роялти.
Мы поможем грамотно выбрать помещение, которое будет трудиться на Вас.
Мы безвозмездно создадим дизайн Вашего салона лично под Ваше мощение.
Мы подберем матрицу ассортимента лично, учитывая особенности Вашего города, населения, платежеспособность и т.д.
Мы предоставим ПО, для грамотного учета.
Мы научим Вас и Ваш персонал всему, что знаем сами. Начиная от техник ассортимента и продаж, заканчивая нюансами бизнеса ОПТИКА.
Мы окажем полную маркетинговую помощь (акции, реклама, буклеты и т.д.).
Мы поможем сделать Ваш бизнес успешным — так как Ваш успех, это отечественный успех!

Мы предлагаем готовый пакет, для открытия салона оптики "Радостный взор"

Возможность получения эксклюзива на город.
Помощь по подбору помещения, оценка расположения.
Бесплатная разработка дизайн — проекта для каждого фирменного салона.
Бесплатное обучение персонала (14 дней), техника продаж, ассортимент, работа на медицинском оборудовании, стажировка в действующих салонах, подключение к обучающему порталу.
Помощь в приобретении медицинского и торгового оборудования, POSm-материалов для оформления салона.
Подбор оптимального ассортимента, адаптация розничных стоимостей с учетом специфики региона.
Помощь в получении лицензии.
Выезд эксперта компании на открытие салона, работа данного эксперта в салоне в течении семь дней.
Активная рекламно-маркетинговая помощь (круглосуточный центр помощи клиентов, действенная дисконтная программа, подарочные сертификаты, корпоративный издание, постоянное проведение мероприятий и акций для клиентов, бесплатное предоставление рекламных видео и аудиороликов).
Стабильные поставки товара, ежесезонное замена и обновление коллекций, работа с этими брендами как Dolce&Gabbana, Givenchy, Gucci, Armani,Versace, RayBan и др.
Изготовление очков любой сложности в центральной мастерской.
Поддержание единой IТ совокупности учета товародвижения.
Своевременная помощь по вопросам развития и управления салона.
Предоставления отсрочки платежа, через 3 месяца В первую очередь сотрудничества.
Предоставление платформы вебмагазина.
Размещение инфо о партнере на сайте.
Преимущества франшизы:

Отсутствие паушального взноса и роялти.
Возможность предоставления эксклюзива на город.
Узнаваемый бренд, доверие клиентов.
Высокая розничная наценка на товар, до 400%.
Широкая аудитория клиентов, отечественные клиенты — это не только люди с нехорошим зрением: в салонах оптики «Радостный взор» представлены самые последние коллекции актуальный солнцезащитных очков, и любой человек, стремящийся смотреться стильно и привлекательно — это отечественный потенциальный клиент
Изготовление очков любой сложности в мастерских компании, партнеры не несут затрат по обслуживанию и приобретению оборудования мастерской, заработной мастера.
Активная рекламная и маркетинговая помощь.
Бесплатное обучение всех категорий персонала; личный тренинг-центр, практическая стажировка в действующих салонах.
Готовое ПО (на платформе 1С) для работы магазина.
"Радостный взор" в цифрах:

Средний чек — 3300 руб
Средняя месячная выручка магазина 800 000 руб
Средняя окупаемость магазина — 18 месяцев
Средняя площадь — 50 кв. м
Ассортимент более 2 000 товарных позиций
Предельное количество сотрудников — 4

ИНВЕСТИЦИИ

1’950’000 руб. — 2’800’000 руб.

Сумма инвестиций включает все затраты на открытие салона:

закупка торгового оборудования;
закупка медицинского оборудования;
закупка товара;
закупка ПО.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС

Отсутствует

На этапе открытия салона оптики «Радостный взор»:

консультации по подбору помещения, оценка расположения;
консультационная помощь в получении лицензии;
разработка дизайн — проекта салона (планировка помещения, замысел расстановки оборудования, визуализация торгового зала, оформление входной группы, включая макеты консолей и вывесок);
помощь в приобретении медицинского и торгового оборудования, POSm-материалов для оформления салона;
предоставление экономической модели успешности бизнеса (ТЭО проекта);
формирование оптимального товарного наполнения (с учетом специфики региона);
консультации по подбору персонала, — предоставление штатного расписания, квалификационных требований к персоналу;
обучение персонала и первоначальная подготовка;
образцов и предоставление макетов рекламоносителей, готовые замыслы проведения рекламных акций, советы по маркетинговой активности;
ПО (на платформе 1С);
передача стандартов и технологий работы салона (в форме пакета документации);
выезд эксперта компании на открытие салона;
размещение координат салона на сайте компании.
Во время сотрудничества:

стабильные поставки товара;
изготовление очков любой сложности в мастерских компании (партнеры не несут затрат по обслуживанию и приобретению дорогостоящего оборудования мастерской, заработной мастера);
поддержание единой IТ совокупности учета товародвижения;
дополнительное обучение;
активная рекламно-маркетинговая помощь (круглосуточный центр помощи клиентов, действующая дисконтная программа, проведение промо мероприятий и акций, нацеленных на увеличение покупателей и стимулирование продаж)
поддержка и оперативный консалтинг по вопросам развития и управления салона.

РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Отсутствуют

ОКУПАЕМОСТЬ ФРАНШИЗЫ — ОТ 12 МЕС.

110
Личные объекты

5
Франчайзинговые объекты

География сети

Российская Федерация
Петербург и Лен. область; Московская область и Москва; Ангарск; Архангельск; Белгород; Великий Новгород; Вологда; Воронеж; Екатеринбург; Иркутск; Калининград; Красноярск; Курск; Мурманск; Орел; Оренбург; Петрозаводск; Смоленск; Тольятти; Уфа; Ярославль

Персонал

4-6 чел.

Площадь

35-70 м2
Торговый комплекс:

площадь помещения от 35 до 55 м.кв.;
предпочтительнее на первом этаже;
наличие водоснабжения.
Раздельно стоящий магазин:

площадь помещения от 45 до 70 м.кв.;
наличие витрин;
первая линия домов;
наличие водоснабжения — холодная вода в обязательном порядке, тёплая (нужно);
наличие вентиляции либо возможность подключения вытяжки;
долгий срок аренды.

Форматы франшизы:
Мы гибко подходим к сотрудничеству и предлагаем партнерам пара вариантов открытия оптики.

Магазин-салон оптики, без мастерской по сборке очков

Этот вариант предусматривает маленькой количество стартовых инвестиций. Партнеры не несут затраты, которые связаны с обслуживанием оборудования мастерской, заработной оптика-техника, дополнительным товарным запасом.

Сборка очков производится оптиками-техниками в центральной мастерской компании. Доставка посылок в города партнеров осуществляется оперативно, компаниями, оказывающими услуги экспресс-доставки.

Минимальная площадь — 40 кв.м.

Оптимальное количество сотрудников: 4 человек.

МАГАЗИН-САЛОН ОПТИКИ С МАСТЕРСКОЙ ПО СБОРКЕ ОЧКОВ

При открытии партнером нескольких салонов оптики (от 3х) целесообразно организовать мастерскую по сборке очков в одном из магазинов.

Минимальная площадь — 50 кв.м.

Оптимальное количество сотрудников: 6 человек.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • САЛОН ОПТИКИ

    Бизнес мысль: салон оптики Начальный капитал: 1500 т.р. Срок окупаемости: 13 мес. Ежемесячная прибыль: 115 т.р. 1. Организация бизнеса В сети представлен широкий выбор разных франшиз по…

  • Familia

    Франшиза Familia Familia — сеть демократичных салонов красоты, удачно развивающаяся в Европе практически 20 лет. За годы существования Familia под ее брендом было открыто более 200-т салонов. В…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • ЧУБЧИК

    Франшиза ЧУБЧИК — Франшиза парикмахерских для детей Предлагаю Вам партнерство в увлекательном, перспективном и динамично развивающемся бизнесе — парикмахерской для детей. Не обращая внимания на все удачи в…

  • Актуальная ОВЕЧКА

    Франшиза Актуальная ОВЕЧКА Мы приглашаем к организации и сотрудничеству предпринимателей, готовых воображать торговую марку «Актуальная Овечка» в формате фирменного магазина в собственном регионе….

Вернуть мелким глазкам радостный взор – Я стесняюсь собственного тела. Анонс. Смотрите 07.04.16


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.