Семь тайных уловок продавцов

Многие клиенты вычисляют себя "тертыми калачами" и принципиально не ведутся на рекламу разных "акций" и "распродаж", в действительности предлагающих товар не по сниженной, а настоящей цене. Но в последнее время торговцы используют уловки, каковые действуют куда уже и каковые совсем непросто сходу выявить. Перечислим кое-какие из них.

Речь заходит об изюминках людской восприятия. Зная о них, продавцы приобретают возможность легко нами манипулировать.

К примеру, "задирание планки": товары значительно чаще выкладывают так, дабы сперва на глаза попадались самые дорогие.

Отечественное восприятие зависит от информации, которая пришла к нам первой. Исходя из этого, в случае если мы сперва видим вещь за 30 тысяч рублей, а за ней — за 10 тысяч, то вторая вещь думается нам уже не таковой дорогой… Вторая разновидность — это в то время, когда продавец сам предлагает нам товар.

Точно он начнет с самых дорогих предметов, исходя из этого по окончании дизайнерской сумки за 1000 евро часы за 300 евро покажутся нам дешевкой, в то время как это также достаточно дорогостоящая вещь.

Просматривайте кроме этого: Не вычисляйте деньги — и станете богаты!

Манипулирование крайностями.

Рядом выставляются два вида товара, причем второй существенно дешевле первого, к тому же и с ярлычком, объявляющим об акции.

Как-то в одном магазине на одну стойку поставили пиво по 75 рублей, а рядом — пиво, помеченное ярлычком "Хорошая приобретение" за 50 рублей. Около 80 процентов клиентов выбрали более дорогое пиво. Какое-то время спустя на стойку добавили еще один вид пива с ярлычком "Супер-выгодная приобретение".

Стоило оно 45 рублей. Сейчас 80 процентов клиентов выбрали пиво за 50 рублей, а остальные 20 процентов — за 75 рублей. Самое недорогое пиво так никто и не забрал.

Разъясняется этот феномен легко: мы не доверяем намерено заниженным стоимостям, полагая, что нам пробуют подсунуть некачественный продукт… Тем более пиво — не предмет первой необходимости. В ситуации, в то время, когда выбор ограничен, мы предпочитаем забрать если не самый дорогой товар, то хотя бы по средней цене, дабы "не остаться с носом".

В случае если нужно реализовать дорогой товар, то его ставят рядом с еще более дорогим.

Предположим, вы видите два стоящих рядом кухонных комбайна. Цена первого — 6 тысяч, а второго — 4 тысячи. Причем по параметрам оба различаются весьма незначительно. Продажи более недорогой модели точно вырастут: клиенты будут вычислять себя умнее вторых, поскольку не польстились на более дорогую вещь, а нашли дешевле и практически такую же.

В то время как на самом деле возможно было выбрать еще дешевле — это не более чем прием маркетинга.

Еще по теме: "Магазин на диване" переживает революцию

Вместе с товаром предлагают презент.

В случае если вам предлагают взять товар со скидкой или взять за те же деньги дополнительное количество этого товара, то вы, вероятнее, выберете второй вариант. Совершенно верно так же вас привлечет презент, что предлагается вместо скидки.

Особенность людской психики такова, что мы любим приобретать что-то "на халяву". Но товар, что реализовывают с "нагрузкой", значительно чаще по цене выше, чем подобный в другом магазине, либо кроме того похожий товар в этом же магазине. Так как цена "нагрузки" уже заложена в его цену.

Опомнитесь: чудес не бывает, и вам нужно будет заплатить за "презент"!

Товар выделяют.

Залежавшийся товар возможно распродать, в случае если красиво разложить его на стойке либо подсветить. В одной школьной столовой совершили опыт. фрукты и Салаты выложили на подсвеченную стойку.

Затем дети стали брать больше фруктов и салатов, не смотря на то, что до этого предпочитали сладости.

Легче реализовать товар людям, находящимся в неадекватном состоянии.

В случае если человек устал, находится под влиянием алкоголя либо испытывает сильный стресс, то ему легче "впарить" все что угодно. Вероятнее, он не будет через чур придирчивым и приобретёт то, что даст совет продавец. Исходя из этого такому клиенту, вероятнее, предложат не весьма качественный, через чур дорогой либо же залежавшийся товар.

Это весьма интересно: колючки и Шипы цветочного бизнеса

Цены "округляют", применяя цифру "9".

Возможно, вам часто приходилось видеть ценники, на которых стоит: "99,9" либо "999,9". Весьма интересно, а из-за чего цену не округляют до 100 либо 1000? Конечно же, это делается намеренно. Нам думается, что цена ближе скорее к 90 либо к 900, и появляется иллюзия, что товар стоит дешевле, чем в действительности.

В то время, когда вы видите такие цифры, сперва задумайтесь и сделайте подсчеты в уме.

Не следует забывать о том, что на обладателей торговых сетей трудятся целые команды экспертов, каковые прикидывают, как вынудить вас брать те либо иные товары. Исходя из этого будьте себе на уме и берите только то, что вам вправду необходимо, и по разумным стоимостям!

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Монополии проглотят рекламные места?

    Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) будет оценивать организаторов аукционов по продаже наружной рекламы на предмет ограничения ими конкуренции. Не так долго осталось ждать в стране пройдут массовые торги на…

  • Белоруссию затягивает валютный кризис

    С 12 мая коридор колебаний курса белорусского рубля к корзине валют, в которую входят доллар, евро, рубль, расширен с 8 до 12%, отменены все ограничения на куплю-продажу…

  • Утилизация будет свернута до Января этого года

    Премьер-министр РФ Владимир Владимирович Путин внес предложение выделить 5 млрд руб. на продление программы утилизации автомобилей до конца 2011 г. По окончании проведения третьего этапа национальная…

  • Антон Шабанов: "Южный поток" был не нужен Европе

    Российская Федерация не имеет возможности в этих условиях продолжать реализацию проекта Южный поток , заявил глава государства Владимир Владимирович Путин на пресс-конференции в Анкаре по результатам переговоров с президентом Турции…

  • Не хлебом единым: самый главный российский продукт может стать совсем недоступным

    Комом в горле стала краюшка хлеба для обитателей последовательности регионов России. Буханка в среднем подорожала на треть. И это еще не все, пугают специалисты. Подорожание популярного продукта может затянуться и…

Михаил Дашкиев учит как реализовать дорогой товар


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.