ШКОЛА ЯЗЫКОВ

Бизнес мысль: Школа зарубежных языков

Дабы начать образовательный бизнес, не необходимы ни начальный капитал, ни кроме того педагогическое образование. Достаточно только умения и знания предмета раскрутить проект

Дарья Мешкова преподает уже девять лет. Преподавать частные уроки она начала еще на протяжении учебы во Общероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) на экономиста-международника. Ее сокурсница и подруга Светлана Романова также подрабатывала преподаванием британского и германского. Четыре года назад они решили создать разговорный клуб английского, трудящийся по выходным.

Тогда это еще лишь входило в моду, было в диковинку, и подобные кружки раскрывались по всей Москве в формате встреч в кафе. «Мы постоянно любили учить и желали через таковой клуб отыскать новых учеников для личных занятий и в первый раз собрать себе маленькие группы, и делать какие-то увлекательные проекты на британском», — вспоминает Дарья. Среди идей «проектов» были настольные игры, «тематические» квесты и Мафия на британском и германском в столичных парках.

Как бизнес это начинание не рассматривалось и было практически хобби на выходные. В Facebook и «ВКонтакте» создавались группы, информация о мероприятиях распространялась репостами друзей, а встречи проходили в кафе в историческом центре города. Уже через 14 дней саморекламы и такого продвижения вправду удалось собрать две группы по восемь человек, а сам клуб уже не помещался в кафе. Девушки перенесли занятия в маленькое помещение около метро «Театральная» в центре столицы, которое практически было помещением в офисе их привычных.

В выходные в том месте никого не было, и им дали использовать одну из помещений безвозмездно. Но на входе уже была вывеска с заглавием клуба — BigWig, а в соцсетях в их группах состояли много человек.

Денежная модель языковой школы на 100 учеников

С этого момента клуб начал перерастать в что-то большее, чем легко увлечение: визитёрам нравились занятия, они приходили заниматься в группы, учеников становилось все больше. Заниматься всем этим по выходным кроме главной работы, которая была и у Дарьи, и у Светланы, становилось все тяжелее — хобби все больше было похожим работу. К тому же начало приносить доход. «Мы сделали вывод, что в клуб нужно отыскать учителей, дабы совладать с потоком учеников, и зарегистрировать ООО», — говорит Дарья.

Разговорный клуб, так, был бизнесом сам по себе. К тому же не затратным по времени и практически высвобожденным от документов. Как сообщили в Рособрнадзоре, для него не нужна кроме того образовательная лицензия. Достаточно оформиться как ИП. Организатор испанского разговорного клуба La Tertulia Елизавета Носова говорит, что таковой клуб возможно затевать по большому счету без денег, планируя в кафе, пока проект не обрастет завсегдатаями.

Елизавета получила диплом Московского государственного университет экономики, информатики и статистики (МЭСИ) по профессии «кредит и финансы», трудится в туристическом агентстве. Однако уже пара лет она преподаёт частные уроки испанского и собирает собственный разговорный клуб.

По ее выражению, это «карманный бизнес», которым возможно заниматься между делом. Аренда помещения на еженедельные встречи, говорит Елизавета, обходится в 1200 рублей в неделю, затраты на чай и закуски — это еще 100-200 рублей на одно мероприятие. «Кроме того в случае если у клуба всего трое визитёров любой раз, то со стандартной для всех клубов ценой 400 рублей практически в любое время гарантированно выходишь в ноль. В большинстве случаев, в таких случаях просишь приходящих тебя оповестить, и в случае если их набирается меньше трех, отменяешь встречу», — делится опытом Носова.

С настоящей школой зарубежных языков — с занятиями и группами — все пара сложнее, но ненамного дороже. По словам основательницы BigWig, маленькая личная школа зарубежных языков также не требует фактически никаких денежных и временных затрат. «Начального капитала у нас не было, к тому же все происходило спонтанно. Исходя из этого ни о каких франшизах и бизнес-речи и планах не шло», — говорит Дарья Мешкова.

Для начала возможно снять маленькое помещение и взять образовательную лицензию, которая в Москве стоит 6000 рублей. На аренду импровизированного класса с мебелью в столице в первые два месяца, по словам Дарьи, уйдет 70 000 рублей. Это если не отыскать привычных с бесплатными свободными площадями, как повезло BigWig.

Плюс маленькие затраты на чай, кофе и сладости для учеников на протяжении занятий. Первое время преподавать возможно самому. Нанимать же преподавателей также недорого — у них во всех частных школах почасовая оплата.

Не собралась несколько — нет гонорара.

Самым сложным в построении бизнеса выяснилось раскрутка. Дарья занималась ей лично и перепробовала все вероятные варианты. «Первое, что мы делали пара недель, — расклеивали листовки по подъездам по всей Москве. Выяснилось безумно дорогое и неэффективное для школ мероприятие», — предостерегает Мешкова.

Позже стали давать рекламу в журналы и газеты. Объявление о BigWig показалось в нескольких безвозмездно распространяемых в кафе и торговых комплексах изданиях, кроме того в The Moscow Times, но это не дало желаемого притока клиентов.

В итоге остановились на интернете как на самом недорогом и действенном методе рекламы. Опыт начинали с сайтов купонов. «На начальном периоде развития они нам хорошо помогли. Мы разместили собственные предложения на Vigoda.ru и Groupon.ru.

Многие пришли к нам через них, привлеченные скидками. Позже я уже сама начала вникать в SEO, продвижение сайтов, контекстную рекламу, SMM — и в итоге мы сейчас раскручиваемся лишь в сети по контекстной рекламе и в соцсетях», — говорит Дарья. В группе «ВКонтакте» у BigWig уже больше 17 500 подписчиков и больше тысячи — на любой из пяти преподаваемых в школе языков.

Еще 2000 подписчиков проект собрал в Facebook.

Чем смогут быть нужны школы зарубежных языков
на данный момент в школе обучаются около 40–50 постоянных клиентов в группах зарубежных языков. «Мафия», квесты и настольные игры так же, как и прежде завлекают новых учеников, но уже превратились в одну из статей дохода. С новым, уже платным, помещением на «Маяковской» с тремя классами суммарные затраты выросли до 500 000 рублей в месяц. За месяц «средний чек» ученика в группах изучения языков образовывает около 6000 рублей, а в квестах и клубах — в среднем 2100 рублей.

Такая маленькая школа себя окупает, в случае если преподавать в ней самой и иметь пара десятков верных учеников, говорит предпринимательница.

Создатель: Илья Дашковский
Источник: http://www.openbusiness.ru/html/dop8/shkola-inostrannyh-yazykov.htm

Увлекательные записи

  • ТАБЛИЧКИ
  • ТОП-33
  • Идея
  • ЗАБОРЛЕГО

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ШКОЛА ТАНЦЕВ

    Бизнес мысль: Школа танцев Танцевать обожают практически все, начиная от самых мелких детей и заканчивая людьми преклонного возраста. В этом нет ничего необычного, потому, что танцы – это непередаваемое…

  • ЛАНДШАФТНАЯ СТУДИЯ

    Бизнес мысль: Студия ландшафтного дизайна Студия ландшафтного дизайна есть довольно новой бизнес идеей 2015 года. Еще лет 10 назад о таковой услуге в отечественной стране кроме того не слышали. А…

  • ФЕРМЕРСКОЕ МОЛОКО

    Бизнес-идея: фермерское молоко Страна забрала курс на самообеспечение продуктами питания – в первую очередь, его производными и молоком. Практически это указывает, что на этом рынке появилась…

  • СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

    Бизнес мысль: Спортивный клуб Мода на стройность и здоровый образ жизни, и малоподвижный образ судьбы заставляют сотрудников контор брать абонементы в спортивные клубы. И не обращая внимания на то…

  • БУРЕНИЕ СКВАЖИН

    Бизнес мысль: Бурение скважин Бурение скважин для воды представляет собой реально трудящийся, высокорентабельный бизнес. Его сущность содержится в забивке скважин чтобы обеспечить участки…

Дедушка ФУТБОЛ!!! ПРОГНОЗ | СТАВКА 6000 РУБЛЕЙ | ЛИВЕРПУЛЬ-ТОТТЕНХЭМ | АПЛ | 11.02.17 |


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.