СОЛЯРИЙ

Как открыть солярий

Количество студий загара в городах России уже велико, но рынок продолжает благосклонно принимать новичков в данный бизнес. Солярий способен приносить доход круглый год: и зимний период, и летом найдутся клиенты, жаждущие приобретать и поддерживать загар на нужном уровне.

какое количество необходимо денег, дабы открыть солярий?

Для начала необходимо определиться, на какую клиентуру вы желаете трудиться. Разработайте бизнес-замысел. Если вы желаете начать с малого, то купите несколько полубытовых соляриев (к примеру, «Кеттлер» за 3-5 тысяч долларов), установите в местном фитнес клубе, или спортклубе, или в салоне красоты.

За пара месяцев аппараты окупятся.

Дабы открыть таковой солярий эконом класса, вам потребуется 10-16 тыс. долларов.

Организация же опытной студии – проект достаточно масштабный и капиталоемкий и под силу далеко не каждому. Дабы завлекать состоятельных клиентов, вам пригодится не меньше 4х аппаратов разных модификаций, как говорится, с наворотами, ценой 8-10 тыс. долларов любой.

Помимо этого, необходимо будет основательно поработать над интерьером помещения, и включить дополнительные услуги.

Затраты:

• приобретение фактически самого солярия, 
• оформление помещения и внутренняя отделка, 
• закупка разных сопутствующих товаров, 
• приобретение стильной мебели,
• организация в салона маленького фито-бара.

В этом случае ваше предприятие уже будет именоваться студией загара, а вложения смогут доходить до 100 тыс. долларов.

Помещение

оптимальнее открывать солярий или в центре города, или в ветхих обжитых районах. Из минусов этого варианта возможно выделить цены и высокую конкуренцию за аренду помещения. Да и помещение не так-то .

Плюс – бизнес стремительнее раскрутится, благодаря более обеспеченным обитателям центральных районов.

Аппарат прекрасно устанавливать в местном салоне красоты либо в фитнес-центре.

Выгодно открывать солярии в больших региональных центрах. Тут до тех пор пока рынок все еще далек от насыщения, но и справедливости для необходимо подчернуть, что спрос на услуги подобного рода немного ниже, чем в Москве.

Весьма серьёзна внутренняя воздух салона. Ее создание обеспечивается, в первую очередь, за счет проработанного до мелочей дизайна помещения. Исходя из этого скупиться на оформление внутреннего убранства студии загара не следует. Позволить себе роскошь обратиться к известному дизайнеру по интерьеру смогут себе позволить не многие, начинающие в этом бизнесе, исходя из этого разбираться в оформлении помещения придется самому инвестору.

Чем скрупулезней будут продуманы подробности интерьера салона, тем комфортнее будут ощущать себя тут визитёры и тем популярнее будет заведение у публики.

Оборудование для солярия

Средняя удельная стоиость опытного солярия – 8-10 тыс. долларов – для начала деятельности это в полной мере приемлемо. Лучше укомплектовать собственную студию загара и горизонтальными и вертикальными соляриями, дабы, так сообщить, подошло на любой вкус.

По большей части, предпочитают брать оборудование для солярия от голландских и германских производителей, в частности таких марок, как Hapro, Ergoline и др.

Самые продвинутые и современные аппараты для загара стоят от 17 тыс. долларов и выше. Эти солярии снабжены всевозможными функциями в виде массажа, ароматерапии, способности поливать загорающего водой, создавая иллюзию морского берега. Выбор данной аппаратуры очень широк.

По большому счету, чем разнообразнее будет оборудование для солярия, тем громадную популярность он будет иметь у публики.

Не следует экономить и покупать б/у солярии, поскольку обслуживание для того чтобы аппарата может обойтись дороже — лампы ценой 10-15 долларов за штуку перегорают с завидной регулярностью.

Три солярия последних моделей ведущей европейской компании обойдутся приблизительно в 50 тыс. долларов. В случае если брать их совместно у одного поставщика, гарантированы значительные скидки плюс год и установка гарантии.

Дополнительные услуги

В студию загара прекрасно впишутся фито-бар, предлагающий визитёрам чаи и витаминные коктейли, массажный кабинет либо услуги маникюра. Кроме того, что такие вещи додают солидности заведению, они еще и составляют не последнюю статью дохода.

В большинстве случаев в соляриях предлагается богатый выбор косметических средств – это крема и гели для загара. Для уважающего себя салона это есть необходимым атрибутом, и их закупку необходимо закладывать в бюджет проекта (около $300 в месяц).

Персонал

Фирменный стиль вашей студии загара прекрасно подчеркнут загорелые сотрудницы, ориентирующиеся в вопросах верного и здорового загара и сопутствующих ему косметических процедур. Нужно, дабы персонал солярия, общающийся с клиентами, был одет в одежду с фирменной символикой заведения.

Не считая девушек-консультантов в штатном расписании студии загара необходимо предусмотреть должности администратора, уборщицы, бухгалтера. При расширении спектра одолжений, быть может, потребуется привлечение других специальностей и работников: массажиста, бармена, мастера маникюра и др. Так как работа солярия связана с оборотом наличных денег принципиально важно будет наладить действенную совокупность учета сделанных одолжений и выручки от деятельности солярия.

Реклама

Первичные затраты на рекламу составят около $5 тыс. В эту сумму войдут: изготовление визиток, листовок, абонементов, наружная реклама. В обязательном порядке необходимо создать совокупность льгот и скидок, на случаи, в то время, когда человек приходит по визитке салона либо, в то время, когда визитёр берёт абонемент.

Салон должен иметь броскую примечательную вывеску с подсветкой (от 50 тыс. рублей), а на подходе к нему будет разумно расставить указатели, по которым возможно выяснить местонахождения солярия.

Учитывая большой спрос на услуги солярия, многие дилеры и производители оборудования сейчас стали предлагать собственные услуги в области организации бизнеса. Их эксперты смогут оказать помощь определиться с главными моментами открытия салона, включая составление бизнес-замысла проекта, обучение персонала а также снабжение нужной печатной продукцией, анкетами, клубными картами и т.п.

Срок окупаемости

Затраты от $50 тыс. окупаются в течение года.
Доходы — $3-8 тыс. в месяц при наличии как минимум несколько установок.

Примерные подсчеты сроков и расходов окупаемости для солярия эконом класса

Берем в расчет солярии 2х типов: 1 – горизонтальный и 1 – вертикальный. Цена солярия горизонтального типа доходит до 120.000 рублей. Вертикальный солярий стоит около 200.000 рублей.

Затраты (не учитывая ремонтных работ):
Аренда помещения – 20.000 рублей в месяц (средняя цифра, в каждом регионе разна).
Приобретение соляриев обеих типов – 320.000 рублей.
Заработная плат работнику – 10.000 рублей.

Итого, для старта: 350.000 рублей.

Допустим, в сутки приходит 20 человек. Время загара — 10 мин.. Цена 60 секунд загара – 10 рублей (зависит от региона и конкуренции).

Доходы:
Количество мин. в сутки (20?10) x 10 рублей x 30 дней = 60 000 рублей.

Так, окупаемость – от 6 месяцев до года (направляться учитывать, что солярий требует замены ламп приблизительно раз в полгода). На сайте показалась заметка пользователя «Как я выбирал солярий», в которой детально рассказывается о начальных расходах на открытие солярия.

Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=119

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ВЕНДИНГ СОЛЯРИЙ

    Бизнес мысль: ВЕНДИНГ СОЛЯРИЙ Дамы обожают быть прекрасными, а мужчинам нравятся прекрасные дамы. Данный факт общеизвестен и не требует каких-либо пояснений. А что необходимо даме для общего…

  • СВАДЕБНЫЙ САЛОН

    Бизнес мысль: свадебный салон Если вы имеете средний стартовый капитал и желаете начать собственный собственное дело, которое в недалеком будущем окупится, то из-за чего бы вам не открыть собственный свадебный салон….

  • ТАТУ САЛОН

    БИЗНЕС Мысль: ОТКРЫВАЕМ ТАТУ-САЛОН Татуировки ни при каких обстоятельствах не выходят из моды и в последнее время кроме того, наоборот, переживают очередную волну популярности. Не смотря на то, что качественная татуировка, сделанная…

  • СУХИЕ ПАЙКИ

    Бизнес-идея производство сухих пайков для путешественников и туристов Стартовый капитал – 95 тыс.руб. Прибыль в месяц – 125 тыс.руб. Срок окупаемости – 4 мес. Многие опытные туристы и…

  • ЗАТОЧКА ИНСТРУМЕНТА

    Бизнес мысль: Студия заточки инструмента Если вы ищите бизнес-идею в сфере одолжений, с малыми инвестициями и с отсутствием каких-либо рисков прогореть – то стоит обратить внимание на…

АВТОТОВАРЫ 10 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДО 10 ДОЛЛАРОВ ОТЫСКАННЫХ НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.