СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН

Бизнес мысль: магазин спортивных одежды и товаров

Выбор концепции

Для начала необходимо определиться, в каком потребительском сегменте вы желали бы трудиться. Условно все спортивные магазины возможно поделить на три категории: универсальные, специальные и спортивные бутики фирменной одежды категории «люкс».

На выбор окажут влияние кроме этого денежные возможности обладателя: при скромных вложениях необходимо рассчитывать на маленький специальный магазин для занятий одним-двумя видами спорта. Наверное, как раз к таковой группе предпринимателей будет относиться начинающий дело предприниматель.

Открытие бутика люксовой одежды быть может, в случае если стать дилером определенного известного бренда, но в этом случае необходимо убедиться, что данный бренд не предлагается уже кем-либо из соперников. Помимо этого, спорт fashion не относится к товарам массового спроса из-за «кусающихся» стоимостей. Избегайте эксклюзивного товара: если вы не предугадаете со спросом, то дорогостоящие вещи могут быть нереализованными, а оборотные средства – замороженными.

Максимальное колличество усилий и денег потребует организация универсального магазина спорттоваров, поэтом затевать бизнес с этого вряд ли верно. Борьба в этом сегменте весьма твёрдая, и соперничать придется с замечательными универсальными магазинами спортивных товаров, инвентаря и оборудования, имеющихся в настоящее время в каждом большом городе.

Итак, останавливаемся на маленьком специальном магазинчике. Специализацию возможно выбрать самостоятельно, исходя из ваших предпочтений и собственных знаний. Возможно остановиться на популярных видах спорта (хоккей, футбол), перспективны магазины специального питания и инвентаря для бодибилдинга, фитнеса, экстремальных видов спорта и т.п.

Выбор помещения под магазин

Площадь помещения магазина зависит от ассортимента товара, что он будет предлагать: вам не обойтись маленькой площадью, в случае если в замыслах торговать большим инвентарем либо тренажерами. Минимальная площадь магазина спортивных товаров ограниченного ассортимента (по большей части, обувь и одежда) – 60-70 кв. м.

Размещение магазина на одной из главных муниципальных улиц либо в большом торговом комплексе привлечет предельное число клиентов. Комфортно располагать таковой магазин неподалеку от больших спортивных комплексов, плавательных бассейнов, мест массовых зарядки и спортом.

Подбор персонала

Персонал магазина верно подбирать не просто «с улицы». Подбор людей, любящих и опытных как раз те виды спорта, каковые составляют специализацию вашего магазина – залог вашего успеха в бизнесе. Вы попросту сэкономите на рекламе, в случае если постоянными клиентами вашего магазина станут приятели и привычные тех, кто трудится в вашем магазине.

Торговое оборудование, инвентарь

Обычный комплект оборудования для торговли:

— Вешалки, стойки.
— Торговые стеллажи.
— Зеркала.
— Манекены, бюсты.
— Кассовый аппарат.

Хорошо, в случае если магазин будет оборудован современным торговым оборудованием: выходной рамкой обнаружения не снятого с маркировки товара, сканерами штрих-кода, принтером печати штрих-кодовых этикеток. Вам это обойдется в пара тысяч долларов дополнительно, но чувство, произведенное на важного клиента, само собой разумеется, стоит того.

Ассортимент магазина спортивных товаров

Для определения ассортимента необходимо определиться с кругом потребителей, на которых вы рассчитываете. Помимо этого, вы должны быть неизменно в курсе новинок тех групп товаров, каковые выяснили, как неизменно предлагаемые.

В последнее время показались совсем новые группы товаров, интерес к каким растет. К ним возможно отнести товары для фитнеса, спортивное питание, особое оборудование для единоборств, многофункциональные спортивные тренажеры и ряд других товаров.

Маленькие магазины, предлагают, в большинстве случаев, обувь и спортивную одежду. Статистика отмечает постоянный интерес клиента к таким группам товара, как спортивные костюмы, футболки, майки и обувь.

Структура продаж включает до четверти от общего объема спортивной обуви, еще четверть — спортивные костюмы, до 40% — футболки и майки, остальные 10% приходятся на шорты, купальники и брюки.

Большой универсальный магазин, в большинстве случаев, может предложить разнообразную продукцию респектабельных брендов Puma, Adidas, New Balance, O`Neil, Reebok, Columbia, Nike и др.

Если вы открываете маленькой магазинчик, не гонитесь за широким ассортиментом известных мировых фаворитов. Выберите пара групп качественных товаров, каковые, на ваш взор, в обязательном порядке отыщут собственного клиента. Неспешно вы сможете выяснить тот ассортимент, что пользуется у клиентов большим спросом, и станете трудиться с этим ассортиментом.

Отлично, если вы, как хозяин бизнеса, окажетесь в спорте человеком неслучайным, а заглавия спортивных брендов не будут для вас незнакомыми словами. Но, уж в случае если произошло как раз так, то нужно будет нанять хорошего консультанта, потому, что удачно торговать тем, в чем не разбираешься, увы, нереально.

Финансирование. Рентабельность. Окупаемость

Ничего уникального: от собственных средств (быть может, в долях с компаньоном) до банковского кредита. Учитывая наценку в 50-60% и рентабельность до 25-30% (по оценкам предпринимателей с опытом и специалистов рынка спортивных товаров), возвратить кредит возможно будет через полтора-два года.

Само собой разумеется, срок весьма приблизительный и зависит от многих факторов: размещения магазина (соответственно, суммы аренды либо приобретения помещения), ассортимента и размера магазина, количества торгового оборота и т.д.

Ориентировочная сумма вложений в спортивный магазин будет равна примерно 1 000 долларов в квадратный метр площади, и большинство данной суммы придется на товарные закупки.

В случае если планируете открывать как раз магазин спортивных товаров, старайтесь стартовать весной, в то время, когда сезонный ассортимент не вынудит вас раскошелиться по максимуму.

Открытие магазина спорттоваров может оказаться перспективным видом бизнеса, в случае если доходить к делу с фантазией, смотреть за новинками ассортимента и предлагать их, и иметь персонал, талантливый квалифицированно консультировать клиента.

Создатель: Елена Старецкая
Источник: http://timesnet.ru/ideas/4325/

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН ДЖИНСОВ

    Бизнес-идея: магазин джинсовой одежды Джинсы носят все – весьма юные, не совсем юные а также совсем не юные, женщины и мужчины, художники и рабочие, лирики и физики. Не напрасно эта одежда…

  • ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

    Как открыть цветочный магазин Первые шаги в цветочном бизнесе Конечно же, дабы открыть цветочный магазин, нужно предпринять множество разнообразных действий и перед открытием, и уже во…

  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин строительных материалов Сейчас стройматериалы реализовывают и в элитных магазинах, и на рынках. В зависимости от площади и ассортимента все магазины строительных материалов условно…

  • МАГАЗИН ОБОЕВ

    Бизнес-идея: Магазин обоев Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, исходя из этого бизнес на ней постоянно будет успешным. В случае если открыть магазин обоев в дешёвом для целевой аудитории месте…

США. МАГАЗИН подержанных СПОРТ товаров в Америке, Цены, Флорида


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.