Средняя стоимость потребительской корзины в Москве выросла до 2486 рублей

Средняя стоимость потребительской корзины в Москве  выросла до 2486 рублей потребительской корзины

Средняя цена потребительской корзины в Москве с конца марта выросла с 2452 руб. 48 коп. до 2486 руб. 26 коп..

Это заявил журналистам глава столичного департамента услуг и потребительского рынка Владимир Малышков, пишет Банк.ру ссылаясь на РИА Новости.

В потребительскую корзину входят 33 наименования главных продуктов ряда и питания непродовольственных товаров. «Цена потребительской корзины в аккредитованных при мэрии столицы магазинах на данный момент образовывает 2095 рублей 35 коп., в магазинах шаговой доступности – 2657 рубл., в сетевых магазинах – 2298 руб.», – сообщил Малышков.

Согласно данным на 25 марта, в аккредитованных магазинах, где продукты питания берут ветераны, другие льготники и пенсионеры, цена потребительской корзины составляла 2058 руб. 17 коп.. Таких магазинов в Москве более 460, они имеется во всех округах столицы.

В сетевых магазинах потребительская корзина на конец марта стоила 2704 руб. 41 коп., а в магазинах шаговой доступности – 2662 руб.

«Цена потребительской корзины в Москве немного выше, чем по России, где она в среднем образовывает 2213 руб. Но отличие не возрастает, а уменьшается», – сообщил Малышков. Он утвержает, что за последние семь дней цены на яйца в Москве сократились на 0,3%, цена не изменилась на восемь видов продуктов из потребительской корзины, среди которых – творог, сосиски, маргарин, растительное масло.

«По некоторым позициям имеется рост в 0,1%. На 1,8% выросла цена на морковь. На 2,5% – капуста», – добавил Малышков. Он заявил, что в целом обстановка на потребительском рынке Москвы стабильная. «Предприниматели начинают приспосабливаться к работе в кризисное время. Оборачиваемость товара увеличивается, потому, что ненужно его копить на полках», – сообщил Малышков.

По его словам, в случае если раньше товары в магазинах хранились 28-30 дней, то на данный момент – 24-25 дней.

«У нас меньше нарушений по срокам реализации товаров, поскольку закупают меньше партии и нет лишнего накопления», – сообщил Малышков.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА УКРАИНЫ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.