СТОКОВЫЙ МАГАЗИН

Бизнес мысль: Стоковый магазин

Рентабельность проекта «сток-магазин» может достигнуть 600%. Стоит поразмыслить над вопросом организации для того чтобы прибыльного предприятия.

Что такое стоковый магазин? В большинстве случаев это магазин, реализовывающий нереализованный товар, товар с недостатками и остатки либо излишки когда-то актуальных вещей. Такие магазины весьма популярны в Европе.

Не вздумайте спутать их с “second-hand” магазинами! Чтобы ваш магазин не спутали с простым секонд-хендом, необходимо четко позиционировать, что вы реализовываете лишь новую и качественную одежду.

В Российской Федерации сток-сегмент рынка находится еще в зачаточном состоянии. Не смотря на то, что во многих больших городах уже функционируют (и достаточно удачно) пара громадных стоковых магазинов.
Главная категория клиентов таковой одежды – это, так называемый “средний класс”. Это многодетные семьи и молодые, студенты, пожилые люди и тд.

Итак, фактически сама бизнес мысль:

1. Размещение магазина

Район размещения магазина не так серьёзен. Приблизительно через месяц по окончании запуска, о нем уже будет знать большинство населения города. Само собой разумеется нужна хорошая рекламная кампания.

2. Помещение (торговая площадь)

Желательная площадь – приблизительно 100 – 150 кв.м. Помещение необходимо просторное и яркое. Чем больше площадь магазина, тем больше товара в том месте разместить возможно, соответственно магазин стремительнее отобьет положенные в него средства.

3. Товар

Главная мысль стокового бизнеса – это стремительная смена ассортимента. В среднем 4 раза в месяц. Наценка на стоковый товар образовывает около 150% (зависит от города либо закупочной цены товара).

Само собой разумеется, вы имеете возможность сделать 30% наценку, и ваш товар будет уходить как “тёплые пирожки”, но и рентабельность бизнеса будет низкой.

Закупать товар возможно у оптовых поставщиков, розничных магазинов либо у производителя. По большей части самые большие поставщики находятся в Санкт Петербурге и-Москве. По большому счету очень многое зависит от ваших навыков делового общения.

При должном жажде возможно выбить весьма хорошую скидку кроме того на брендовую одежду.

В обязательном порядке трудитесь с проверенными поставщиками. Частенько среди них попадаются мошенники, каковые реализовывают недорогой китайский шерпотреп.
Первые партии товара должны составлять не меньше 400-500 наименований. Весьма ответственна сезонность, дабы стремительнее отбить вложения. Сумма начальной закупки – около 100 тыс. руб.

Старайтесь выбирать товары для всех категорий потенциальных клиентов.
В последствии, имеете возможность добавить в ассортимент разные аксессуары и обувь.

Фактор сезонности крайне важен. В случае если у вас имеется залежавшийся сезон и товар уже прошел, то его лучше убрать на склад либо сделать распродажу с минимальной наценкой.

4. Реклама

В общем, рекламная кампания для сток-магазина ничем не отличается от рекламы простого магазина одежды. Но имеется одна особенность, которая упоминалась в начале статьи – это верное позиционирование. Грубо говоря необходимо избавится от клейма “second hand”.

Такова русский реальность.

Минимальные вложения: 200 – 300 т.р.
Предполагаемый ежемесячный доход: 50 – 150 т.р. (зависит от ценовой политики и региона)

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН ОБОЕВ

    Бизнес-идея: Магазин обоев Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, исходя из этого бизнес на ней постоянно будет успешным. В случае если открыть магазин обоев в дешёвом для целевой аудитории месте…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением во все времена остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН ТКАНЕЙ

    БИЗНЕС Мысль — КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ТКАНЕЙ Спрос на ткани растет неизменно. Тенденции моды подстёгивают интерес потребителей к личному пошиву одежды. Соответственно, открытие…

  • СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин спортивных одежды и товаров Выбор концепции Для начала необходимо определиться, в каком потребительском сегменте вы желали бы трудиться. Условно все спортивные магазины возможно…

  • МАГАЗИН СЕКОНД ХЕНД

    Бизнес мысль: Магазин секонд-хенда Главные практические советы по обустройству и организации магазина в стиле Second Hand: выбор места, закупка и ассортимент товара, обустройство торговой…

Стоковый магазин различных брендов TKMAXX. Обзор, приобретения.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.