Страна «напитков молочных»

В Российской Федерации начинает действовать регламент на молочную и молоко продукцию, ориентированный на права потребителей. В частности, по новому регламенту молоком может именоваться лишь цельное молоко. А все молоко, изготовленное с добавлением сухого, переводится в категорию молочных напитков.

Но подобная мера ударит по производителям и может привести к росту стоимостей на молоко в новом смысле этого слова.

В Российской Федерации в среду получил юридическую силу технический регламент на молочную и молоко продукцию, в соответствии с которому устанавливаются требования к молочной продукции и безопасности молока, и к терминологии, маркировке и упаковке, включая требования к информации об их наименовании, потребительских свойствах и составе.

закон «Технический регламент на молочную и молоко продукцию» разграничивает понятия напитков и натурального молока, восстановленных из порошкового молока. В соответствии с регламенту, в случае если в продукт входит хотя бы 1% сухого молока, то продукт обязан именоваться «молочным напитком».

Документ направлен на стимулирование спроса на повышение рентабельности и цельное молоко его производства. Помимо этого, выделяются такие группы молочной продукции, как молочный продукт, молочный составной продукт, молокосодержащий продукт, побочный продукт переработки молока. Вся молочная продукция, вырабатываемая русскими фирмами, в соответствии с техрегламенту, обязана взять новые сертификаты.

«Переходный период» может продлиться до полугода. Аналитик компании «Атон» Ксения Аношина предполагает, что от принятия Регламента производителям никаких хороших трансформаций ожидать не придется. На рынке имеется ожидания, что регламент поднимет цену продуктов и снизит маржу у компаний.

Помимо этого, К.Аношина высказала предположение, что с введением молочного «напитка» и «разграничения молока», большая часть граждан будет стараться брать молоко.

Цельное же молоко в себестоимости более дорогое. Производители же «молочных напитков», что бы стимулировать спрос на собственную продукцию «были бы рады опустить цены, но у них не будет на это возможности», отметила К.Аношина. Так, цены на молоко в новом понимании должны будут вырасти.

Молоко, которое превратиться в «молочный продукт», возможно, будет стоить столько же, сколько стоит на данный момент. Одновременно с этим, некая часть людей, тем более в кризисное время, будет экономить на молоке и отдавать предпочтение молочным продуктам. Потому, что в тяжёлые времена люди традиционно экономят на молоке и мясе в угоду хлебу и макаронам.

Помимо этого, К.Аношина отметила всегдашнюю русского поспешность с проведением реформ. «Производителям опоздали очень многое растолковать в срок, не отрегулировали требования», поведала она. К примеру, в законе не отрегулирована цикличность производства. Потому, что зимний период коровы доятся хуже, чем летом, зимой процент содержания сухого молока выше, чем в теплое.

Поспешное введение Регламента может привести к недостатку молока, а недостаток, в собственную очередь, ведет к удорожанию, выделила К.Аношина.

Так, возможно ожидать, что цены через какое-то время все равно подскочат. В первом же квартале будущего года эффект от новшества будет отрицательным в первую очередь для производителей. У них, как отмечалось выше, снизится рентабельность.

Прежде всего пострадают, возможно, игроки второго ранга. Их выручка и рентабельность смогут снизиться, потому, что они не смогут возложить возросшие издержки на конечного потребителя.

Аналитик ГК «Алор» Анна Люканова кроме этого предполагает, что цены на молоко в новом понимании вырастут. Цены же на «молочные напитки», согласно точки зрения А.Люкановой производители будут держать на том же уровне, что и по сей день, дабы быть конкурентоспособными. А.Люканова видит обстоятельства к удорожанию молока кроме этого в повышении Россией пошлин на импорт.

В связи с ростом пошлин, цены на импортные товары, в том числе на молочные возрастут.

Тем самым создается удобная обстановка для отечественных производителей молока, потому, что «отечественные товаропроизводители смогут себе позволить больший ценовой диапазон для борьбы». Помимо этого, по словам А.Люкановой, в долговременной возможности молочные и молоко продукты в любом случае подорожают в связи с инфляцией.

Дарья Юрищева

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Цены на молоко сдерживает кризис

    С конца прошлого года молоком в Российской Федерации может именоваться лишь цельное молоко, а все, изготовленное с добавлением сухого, должно именоваться молочным напитком. Неудивительно, что подобные…

  • Страна заигрывает с стоимостями на цемент

    Строительные материалы в Российской Федерации сезонно подорожали. Самый заметно в канун весеннего строительного сезона подорожали цемент. Но уже в июле цены на данный главный строительный…

  • Как выживет табак без рекламы?

    Veto на рекламу табака сломает жизнь всемирный табачной индустрии. Отказ от сигаретного промоушена диктует рамочная конвенция по борьбе с курением. Итак, совсем сравнительно не так давно не только о запрете на…

  • Специалисты "обожглись" на порошковом молоке

    Техрегламент на молоко получил юридическую силу в декабре 2008 года. Один из его пунктов касается продажи и производства так именуемого «порошкового» молока. Переработчики должны разделять натуральное…

  • Бразилия, Россия, Индия и Китай — «яркое пятно» в экономике планеты

    Страны БРИК занимают важное место в борьбе с глобальным финкризисом и останутся локомотивом глобальной экономики по окончании его завершения, заявила директор НИЦ всемирный…

#ПРОБУЕМ: Куриная кожа VS Прокисшее молоко (НОВЫЙ ФОРМАТ)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.