СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Бизнес мысль: магазин строительных материалов

Сейчас стройматериалы реализовывают и в элитных магазинах, и на рынках. В зависимости от площади и ассортимента все магазины строительных материалов условно возможно поделить на четыре типа. Это маленькие магазины или павильоны площадью до 100 кв. м. Ассортимент ограничивается 10 — 20 наименованиями продукции.

Вторые — магазины «с показателями» евроремонта. Площадь образовывает 150 — 200 кв. м, а ассортимент 40 — 70 наименований. На полках для того чтобы магазина возможно отыскать 1 — 2 тыс. артикулов товара.

Следующий тип – это большие магазины. В них хорошая торговая площадь и внутренняя отделка около 500 — 1000 кв. м, каковые дополняют складские помещения площадью 500 — 2000 кв.м. Ассортимент – 70 — 100 наименований товаров и 10 — 15 тыс. артикулов.

И последнее – магазины-склады, в которых торговые и складские площади не разделяются и имеют неспециализированную площадь около 2500 кв. м. Ассортимент включает 15 — 30 товара, 200 — 1000 артикулов. Довольно часто в складе-магазине создается "шоу-рум", где выставляются образцы предлагаемых товаров.

Прибыль магазинов строительных материалов также различная. Рядовой продавец на рынке приобретает $50 — 100 в месяц, обладатель сети магазинов может взять дюжина тысяч долларов. Все продавцы сходятся во мнении, что при верном подходе к делу на строительных материалах возможно получить огромные состояния сейчас и еще громадные в возможности.

Перед тем как планировать, как открыть магазин строительных материалов, начинающему предпринимателю направляться определиться, чего он хочет и что в состоянии взять в действительности.

Перед тем, как открыть магазин строительных материалов, потребуется отыскать стартовый капитал около $10 — 15 тыс. на площадь 100 кв. м. Наряду с этим подсчеты обладателей некоторых магазинов показывают, что торговля аналогичного формата нерентабельна. Товарооборот для того чтобы магазина в месяц составит $6-7 тыс., со средней торговой наценкой — 25% — 30%. Рассчитавшись с поставщиками, предпринимателю остается $1,5 — 2 тыс., каковые уходят на уплату налогов, арендной платы, выплату прочих платежей и зарплаты.

И тогда о прибыли нет речи.

Затраты мелкого магазина включают в себя 80% платы за поставленный товар. Создать безубыточный магазин быть может, в случае если снизить издержки, к примеру, возможно договориться о поставке товара поставщиками под реализацию. Приобретать доход с для того чтобы магазина сможет тот обладатель, которому бесплатно досталось помещение.

Лишь так, возможно рассчитывать на «чистый» доход $200-250 в месяц.

Другими словами открывать торговую точку оптимальнее с наличием больших архитектурных форм. Раскрутка магазина площадью до 200 кв. м при полной предоплате за товары потребует не малых затрат – не меньше $50 — 60 тыс. Средний месячный оборот магазина достигнет $25 — 30 тыс., а по окончании налогообложения примерная прибыль составит $1,5 — 2 тыс.

При самом пессимистичном раскладе площадь до 1000 кв. м займет $300 тыс. Тогда среднемесячный оборот при условии верной рекламной раскрутки за месяц достигнет $80 — 120, а итоговая прибыль — $4 — 5 тыс. Это, возможно, самый перспективный масштаб продаж стройматериалов.

Подобный магазин обязывает предоставлять клиентам комплекс сопутствующих одолжений, таких как консультации, скидки, доставку и другое.

При выборе расположения магазина самым успешным выбором будет оживленная транспортная магистраль с густым пассажиропотоком или район рядом от больших новостроек. Наличие подъездных стоянки и путей – необходимое условие. А для склада-магазина еще и нужно наличие подъездных ЖД дорог.

Довольно вопроса приобретения магазина либо аренды помещения, большая часть предпринимателей склоняются к мысли, что оптимальный выбор — аренда с последующим выкупом. В таком случае, если бизнес не оправдает себя, то появится неприятность поиска клиентов на неудачное помещение.

Составьте штат магазина. Достаточно будет от 20 до 40 – 45 человек в зависимости от размеров магазина. Оптимальная схема – поделить магазин на отделы с заведующим и одним-двумя продавцами.

Дабы иметь достаточный ассортимент продукции, большой магазин должен иметь 80-150 поставщиков. В случае если клиента и взаимоотношения поставщика складываются благополучно, в будущем возможно будет договориться о получении товара под реализацию, что больше удачнее и надёжнее для предпринимателя.

А вот отделка магазина — не самый серьёзный фактор успеха. К тому же это значительные напрасные затраты. Затевая супермаркет площадью около 1000 кв. м, не требуется организовывать глобальный евроремонт. Дорогая отделка не повлияет на продажи, а простые товары на фоне роскошного ремонта будут смотреться довольно глупо.

Основное это сухость, аккуратность и чистота.

Итак, перед тем, как открыть магазин строительных материалов, необходимо обратить внимание на пара главных ответов: верное расположение, рациональный подход к выбору склада помещения и площади магазина, налаженные взаимоотношения с поставщиками, рекламная раскрутка, правильная организация и квалифицированный персонал работы.

Источник:http://www.bizidei.ru/kak_otkryit_magazin_stroymaterialov.html

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН ОБОЕВ

    Бизнес-идея: Магазин обоев Обои – это продукция, которая требуется каждому дому, исходя из этого бизнес на ней постоянно будет успешным. В случае если открыть магазин обоев в дешёвом для целевой аудитории месте…

  • РЫБАЦКИЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: Открытие рыбацкого магазина Затраты на открытие — 830 т.р. Наценка — 200-300% Неизменно любимым мужским времяпрепровождением всегда остается рыбалка. Утверждение так…

  • МАГАЗИН МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ

    Музыкальный магазин. Как получить на продаже инструментов В каждом большом населенном пункте в обязательном порядке имеется творческие люди, и приблизительно добрая половина из них – музыканты. Они стремятся развивать…

  • ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

    Как открыть цветочный магазин Первые шаги в цветочном бизнесе Конечно же, дабы открыть цветочный магазин, нужно предпринять множество разнообразных действий и перед открытием, и уже во…

  • МАГАЗИН ПОДАРКОВ

    Бизнес-идея: магазин подарков и сувениров Возможно, сказать о популярности сувенирной продукции не следует, поскольку ответ очевиден. Множество праздничных дней в отечественной стране, и не только таких как 8…

Как открыть Магазин Как открыть собственный бизнес


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.