Ловушка

Франшиза "Ловушка"

Франшиза сети квестов “Ловушка” — франшиза по открытию квестов в действительности.

Что такое квест в действительности?

Квест — либо как их еще именуют Эскейп-рум — это интеллектуальный вид игр, в котором игроков закрывают в стилизованном под определенное время либо событие помещении, из которого они должны выбраться за время, разгадав основную тайную.

Необыкновенное развлечение, загадочная воздух, различных эмоций и тонны адреналина — на этом возможно выстроить прибыльный бизнес. Достаточно к нашей команде.

Вот что Вы получите, выбрав отечественную команду:

1. Станете частью бренда, что входит в ТОП-5 российских квестов.

Ловушка и “Сеть” на втором месте в Российской Федерации по количеству открываемых помещений в городах ежемесячно. Это указывает, что нам доверяют и с нами заключают договора порядка 5-7 новых франчайзи ежемесячно.

2. Единственную автоматизированную совокупность обучения франчайзингу.

Вам не нужно будет совершать те же неточности, что и нам, открывая собственный квест. По причине того, что мы создали единственный обучающий портал по франчайзингу, что обрисовывает все процессы создания квестов. Мы выложили более 100 кейсов и статей, каковые детально обрисовывают как подобрать помещение, как нанимать людей, как сделать рекламу и каждый вопрос о создании квеста.

3. Место на центральном сайте специально для Вашего города + оплаты и система бронирования.

Сайт сети квестов “Ловушка”, пожалуй, лучший сайт по бронированию игр. Отечественный портал сходу создан для работы с громадным числом городов.
Мы создали не просто очередной сайт для квестов — нет! Это целая соцсеть с личным кабинетом для каждого участника квеста, возможностью обмена и доской победителей впечатлениями и мнениями о пройденном квесте.
Неповторимая совокупность бронирования, интегрированная с мобильным приложением.
Продвинутая web-аналитика, которой нет ни у одного из отечественных соперников. Мы совершенно верно знаем, кто отечественные клиенты, их портрет, откуда они пришли, как им лучше реализовать и т.д.
Мы используем все лучшее из новинок интернет-маркетинга: заказ обратного звонка, интеллектуальный онлайн-системы и чат слежения за пользователем, кроме того в то время, когда он уже ушел с отечественного сайта.
Мы единственные на этом рынке, кто деятельно применяют email -маркетинг и осуществляет опытные продажи через email тем, кто уже побывал в отечественных квестах либо тем, кто на сайт.
4. Неспециализированное мобильное приложение для всех фрачайзи сети квестов “Ловушка”.

Мы единственная сеть квестов, которая имеет собственный собственное мобильное приложение с неповторимой разработкой отправки персональных PUSH-уведомлений с точностью до улицы и дома всем клиентам квестов для повторных продаж.

Отечественное приложение Вы уже имеете возможность отыскать в AppStore и Google Play.

Так мы неизменно на связи с отечественными клиентами при помощи возможности общаться напрямую через смартфон либо планшет.

5. Продвинутую совокупность маркетинга.

Мы обучаемся у лучших американских интернет-маркетологов и исходя из этого воображаем лучший маркетинг, что существует на рынке квестов на сегодняшний сутки.

Мы трудимся с клиентами через все вероятные каналы:

e-mail маркетинг;
online-консультант посредством особых сообщений;
личные pop-up окна;
телефонная помощь;
заказ обратного звонка на сайте.
Помимо этого, став отечественным франчайзи, Вы получите:

Стратегию рекламного продвижения как раз для Вашего региона от бизнес-тренера года в 2014 году.
Маркетинговые материалы (Макеты флаеров, буклетов, листовок, билбордов, пресс-волла и другое).
Стартовый фирменный набор. (Футболки и браслеты)
Централизованную и уже настроенную рекламную кампанию в Яндексе, Google, ВКонтакте и в Facebook.
24/7 горячая линия (8-800) для приема звонков и общения с клиентами — это мы берем на себя.
6. Помощь на каждом этапе работы и создания квеста.

Готовые сценарии, каковые останется лишь воплотить в Ваших помещениях.
Опытная постановочная фотосъемка каждого квеста от лучших фотографов Москвы.
Доступ к базе лучших экспертов для реализации и разработки квестов.
Персональный менеджер по формированию, которому возможно позвонить в любое время. (Success Coach Manager).
Доступ ко всем своим клиентам при помощи CRM Bitrix 24 с любого устройства.
Единые и уже настроенные бизнес-процессы для каждого клиента квеста.
Совместные ежегодные-конференции и бизнес встречи для обмена опытом.

ИНВЕСТИЦИИ

1’500’000 руб.

аренда и Поиск помещения. Ремонт неигровой территории.
Ремонт, оборудование и отделка квестов. Неспециализированный ремонт игровой территории.
Приобретение готового либо написание личного сценария (если он не входит в качестве подарка).
Реализация сценария. Неспециализированный антураж, оборудование, инженерные работы, доп. реквизит.
Закупка хоз. инвентаря, мебели и аудио-видео-наблюдения.
Ежемесячные затраты на содержание квеста.
Непредвиденные затраты 5%.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС

500’000 руб.

Помощь персональным менеджером в рабочее время с 10-00 до 19-00 по Москве.
Лицензия на открытие 2-х квестов в Вашем городе. Без сценариев.
Подключение к интернациональному бренду сети квестов «Ловушка».
контроль и Помощь в ходе подготовки квеста на каждом этапе: поиск помещения, ремонт, разработка сценария, подготовка оборудования, организация ежедневной работы квеста — готовые руководства, советы, гайдлайны (Гайдлайн — совокупность советы, правил, иных условий и ограничений Организатора, применяемых для создания Сценария.).
Место на сайте, готовая совокупность бронирования игр + доступ к CRM со собственными клиентами.
Массивная рекламная помощь каждого квеста по отечественным рекламным каналам.
Вирусные акции и PR в массмедиа, на телевидении и у популярных блоггеров.
Полный комплект маркетинговых материалов, макеты и фирменную символику для изготовления любой маркетинговой продукции:
Макеты рекламных листовок, флаеров и наградных грамот.
Стратегия рекламного продвижения для Вашего региона.
Менеджемент процессов повторных продаж из личного кабинета.
Менеджмент социальных групп и создание внимания к проекту.
Фирменное мобильное приложение для Iphone/ Ipad/ Android с функцией геоPush-уведомлений для закрепления постоянных новых и клиентов продаж.
консультации и Подробное обучение по всем процессам открытия, раскрутки и запуска квеста.
Доступ к базе экспертов для реализации и разработки квеста.
Доступ к закрытому порталу с документацией, руководствами и видео-пояснениями.
Обучение администраторов через обучающий портал.
Настройка раздела под Ваш город на сайте (расписание + фотографии).
подключение и Настройка совокупности приема платежей через сайт.
Стартовый фирменный набор (50 браслетов с символикой + 3 футболки для персонала)
Опытная постановочная фотосъемка каждого квеста при условии одновременной съемки.
Билеты + проживание для фотографа для съемки квестов (один раз).
Билеты + проживание тестировщика для проверки, запуска и тестирования каждого квеста (один раз).
24/7 горячая линия (8-800) для приема звонков и общения с клиентами.
обучения и Постоянная система поддержки франчайзи, совместные бизнес- встречи и ежегодные online конференции для обмена опытом.
Подключение к центральной совокупности видеонаблюдения за всеми квестами сети «Ловушка».

РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Роялти — 15% (от оборота) / еженедельно
Рекламные отчисления — Отсутствуют

ОКУПАЕМОСТЬ ФРАНШИЗЫ — ОТ 5 МЕС.

2
Личные объекты

19
Франчайзинговые объекты

География сети

Российская Федерация
Липецк; Москва; Нижний Новгород; Краснодар; Новороссийск; Новосибирск; Рязань; Петербург; Уфа; Сочи.

Персонал

2-4 чел.

Площадь

150 м2
Транспортная ДОСТУПНОСТЬ и РАСПОЛОЖЕНИЕ:

квест обязан размешаться в проходимой посещаемой части города: в историческом центре города, в районе развлекательного парка, на территории большого АРТ-пространства или рядом с большим (!) развлекательным центром;
от метро не больше 10 мин пешком (не больше 999м);
не более 5-7 мин. от остановки наземного транспорта;
возможность подъехать на автомобиле;
наличие парковочного места, или возможность стихийной парковки.
ДОСТУП К ОБЪЕКТУ:

круглосуточный режим доступа (24/7);
ОТСУТСТВИЕ пропускного и паспортного режима.
ПЛОЩАДЬ:

Наличие в помещении достаточного места для организации:

каждого квеста — не меньше 35 м2 (нужно 40-60 м2);
отдельной админской помещения;
гостевой территории из расчета кол-ва игроков (на любой открытый квест минимум 2 сидячих места).
КОММУНИКАЦИИ:

В помещении должны изначально находиться в рабочем состоянии (или должны быть совершены и отлажены до открытия квеста):

отопление;
канализация и водоснабжение (туалет в помещении квеста или в этом же строении в легкой доступности);
вентиляция;
пожарная сигнализация;
стабильный интернет;
стабильная сотовая сообщение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

согласие хозяина на сдачу в аренду под квест;
в обязательном порядке разрешение хозяина возводить перегородки и делать дверные проемы.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • WiFix

    Франшиза WiFix Франшиза WiFix — увлекательный бизнес в сфере цифровых рекламных разработок в вашем регионе, что через некое время будет потребовать минимум вашего вмешательства. Компания…

  • АНТИКАФЕ

    Бизнес-идея: антикафе Любой город, независимо от количества живущих в нем человек, испытывает недостаток в месте, где приятели имели возможность планировать компаниями, деловые люди проводить переговоры, а…

  • МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

    Бизнес-идея: МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ Мобильный шиномонтаж — сервис, к которому клиент еще не привык. Но в случае если исходить из того, что потребительский рынок все-таки движется к новым стандартам,…

  • АПТЕКА

    Как открыть успешный аптечный бизнес Без современных компьютерных программ действенная работа не только аптеки, но и любой торговой точки рактически неосуществима. Имея хорошую компьютерную…

  • СТОЛОВАЯ

    Бизнес мысль: Столовая Расширение ассортимента заведений в сфере общепита не оказало влияние на популярность для того чтобы заведения, как классическая столовая. Соперники фаст-фуда, поклонники недорогих…

Обзор квеста по Гарри Поттеру | Квест в Петербурге | Ловушка СПБ


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.