ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Стратегии продаж по телефону. Пошаговое управление

Необходимо подчеркнуть, что стратегия продаж по телефону, должна быть частью стратегии отдела продаж и делать в нем какую-то собственную функцию. Раз уж мы решили – что повышение продаж отечественная цель, то работа телефонных продавцов, обязана нас к данной цели приближать.

Дабы менеджеры продаж увеличили собственные результаты, трудясь стандартное время, им необходимо повышать собственную эффективность, производительность труда. Как это сделать – многие знают.
Верный ответ – разделение труда. Принцип конвейера.

Неправильно, в то время, когда менеджер по продажам – это неповторимый сотрудник, что ищет клиентов, ведет базу, делает телефонные звонки, проводит встречи, заключает сделки, оформляет документы и т.д.

Это ведет к последовательности значительных неприятностей. Компания через чур зависима от таких сотрудников, отдел продаж не работает как совокупность, а их новых обучение и поиск сотрудников преобразовывается в громадную проблему.

К тому же, в случае если совершить хронометраж рабочего дня для того чтобы «неповторимого» менеджера по продажам – окажется, что солидную часть времени он будет занят запасным деятельностью, типа заполнение базы либо оформление документов.

Верно, в то время, когда «продажа» — поделена на этапы, и любой этап делает человек отвечающий лишь за это. Соответственно, у менеджера телефонных продаж, должна быть узкая специализация.

Ответьте себе на вопрос: «Какой итог должен быть достигнут по окончании телефонного звонка?».

В случае если компания трудится на локальном рынке, то я считаю верным, в то время, когда основной задачей «менеджера телефонных продаж» есть – НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ с клиентом.

На которую отправится уже главный продавец.

Да, кстати, не забудьте спросить у ваших менеджеров телефонных продаж «Какой итог должен быть достигнут по окончании телефонного звонка?». Имеется большая вероятность, что ваши ответы не совпадут.

Обратите внимание на инфографику, составленную в соответствии с иследованиям :

Так, быстро снижаются требования к уровню звонящего, и появляется возможность значительно увеличить эффективность отдела в целом. В данной связи предлагаю для простоты понимания именовать менеджера телефонных продаж – «телемаркетологом».

Сейчас, в то время, когда нужная подготовка сделана, возможно перейти к разработке конкретных шагов для телемаркетолога.

Будет прекрасно, в случае если по окончании изучения предлагаемых шагов, и примерки их на собственный бизнес – вы заберёте листок бумаги и нарисуете на нем метод (либо блок-схему) стандартного телефонного беседы. Такая бумага должна быть перед глазами каждого телемаркетолога. Это разрешит ему постоянно действовать в проверенных рамках и не отклоняться от заданного курса.

1.Психотерапевтическая подготовка.doc

2.Переговоры по телефону.doc

3.Выход на лицо принимающее ответ.doc

4.Получение ДА-реакции.doc

5.Работа свозражениями.doc

6.Обсуждениедеталей сделки.doc

7.Завершение беседы.doc

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    Как планировать развитие отдела продаж? Руководить отделом продаж – тяжёлая и важная задача. эффективность действий управления и Правильность продавцов этим подразделением воздействует не…

  • ПРОДАЖА ЧЕРНОЗЕМА

    Бизнес мысль: Продажа качественных почвенных смесей (чернозема) Фактически любой бизнес начинается с идеи. Обычно она лежит на поверхности, время от времени кроме того в прямом смысле этого слова. Одной из…

  • ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ

    Как радикально расширить продажи Применение действенных ценовых стратегий в ходе оптимизации продаж — будь то продукты либо услуги — есть определяющим причиной успеха. Данный пост…

  • ПРОДАЖА ДРОВ

    Бизнес мысль: продажа дров Постоянный рост стоимостей на потребность и топливо в тепле зимний период стали причиной буму продаж дровяных печей. На обстановку повлияло кроме этого рвение богатых семей и среднего класса…

  • ПРОДАЖА ОНДУЛИНА

    Бизнес-идея: продажа и Производство ондулина Ондулин – это материал для того чтобы, что начал выпускаться в середине ХХ века во Франции. Собственный наименование он взял благодаря торговой…

Что такое скрипты телефонных продаж и для чего они необходимы. Пример.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.