
Стратегии продаж по телефону. Пошаговое управление
Необходимо подчеркнуть, что стратегия продаж по телефону, должна быть частью стратегии отдела продаж и делать в нем какую-то собственную функцию. Раз уж мы решили – что повышение продаж отечественная цель, то работа телефонных продавцов, обязана нас к данной цели приближать.
Дабы менеджеры продаж увеличили собственные результаты, трудясь стандартное время, им необходимо повышать собственную эффективность, производительность труда. Как это сделать – многие знают.
Верный ответ – разделение труда. Принцип конвейера.
Неправильно, в то время, когда менеджер по продажам – это неповторимый сотрудник, что ищет клиентов, ведет базу, делает телефонные звонки, проводит встречи, заключает сделки, оформляет документы и т.д.
Это ведет к последовательности значительных неприятностей. Компания через чур зависима от таких сотрудников, отдел продаж не работает как совокупность, а их новых обучение и поиск сотрудников преобразовывается в громадную проблему.
К тому же, в случае если совершить хронометраж рабочего дня для того чтобы «неповторимого» менеджера по продажам – окажется, что солидную часть времени он будет занят запасным деятельностью, типа заполнение базы либо оформление документов.
Верно, в то время, когда «продажа» — поделена на этапы, и любой этап делает человек отвечающий лишь за это. Соответственно, у менеджера телефонных продаж, должна быть узкая специализация.
Ответьте себе на вопрос: «Какой итог должен быть достигнут по окончании телефонного звонка?».
В случае если компания трудится на локальном рынке, то я считаю верным, в то время, когда основной задачей «менеджера телефонных продаж» есть – НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ с клиентом.
На которую отправится уже главный продавец.
Да, кстати, не забудьте спросить у ваших менеджеров телефонных продаж «Какой итог должен быть достигнут по окончании телефонного звонка?». Имеется большая вероятность, что ваши ответы не совпадут.
Обратите внимание на инфографику, составленную в соответствии с иследованиям :







Так, быстро снижаются требования к уровню звонящего, и появляется возможность значительно увеличить эффективность отдела в целом. В данной связи предлагаю для простоты понимания именовать менеджера телефонных продаж – «телемаркетологом».
Сейчас, в то время, когда нужная подготовка сделана, возможно перейти к разработке конкретных шагов для телемаркетолога.
Будет прекрасно, в случае если по окончании изучения предлагаемых шагов, и примерки их на собственный бизнес – вы заберёте листок бумаги и нарисуете на нем метод (либо блок-схему) стандартного телефонного беседы. Такая бумага должна быть перед глазами каждого телемаркетолога. Это разрешит ему постоянно действовать в проверенных рамках и не отклоняться от заданного курса.
1.Психотерапевтическая подготовка.doc
2.Переговоры по телефону.doc
3.Выход на лицо принимающее ответ.doc
4.Получение ДА-реакции.doc
5.Работа свозражениями.doc
6.Обсуждениедеталей сделки.doc
7.Завершение беседы.doc
Занимательные записи
Мы подобрали для вас релевантные статьи:
-
Как планировать развитие отдела продаж? Руководить отделом продаж – тяжёлая и важная задача. эффективность действий управления и Правильность продавцов этим подразделением воздействует не…
-
Бизнес мысль: Продажа качественных почвенных смесей (чернозема) Фактически любой бизнес начинается с идеи. Обычно она лежит на поверхности, время от времени кроме того в прямом смысле этого слова. Одной из…
-
Как радикально расширить продажи Применение действенных ценовых стратегий в ходе оптимизации продаж — будь то продукты либо услуги — есть определяющим причиной успеха. Данный пост…
-
Бизнес мысль: продажа дров Постоянный рост стоимостей на потребность и топливо в тепле зимний период стали причиной буму продаж дровяных печей. На обстановку повлияло кроме этого рвение богатых семей и среднего класса…
-
Бизнес-идея: продажа и Производство ондулина Ондулин – это материал для того чтобы, что начал выпускаться в середине ХХ века во Франции. Собственный наименование он взял благодаря торговой…