СУШИ БАР

Апогей моды на суши-бары пришелся на середину 2000-х годов. Тогда количество всевозможных ресторанов японской кухни, суши-баров и «японских» кафе,    казалось, зашкаливало. Но кроме того на данный момент, каким бы насыщенным подобными предложениями ни казался рынок, суши-рестораны остаются    востребованными и популярными и удачно соперничают с другими заведениями национальной кухни.

Само собой разумеется, многие свободные частные бары были вытеснены замечательными соперниками – сетевыми заведениями. на данный момент, в то время, когда количество суши-баров в мегаполисах очевидно превышает несколько сотен, большая часть из них – сетевики, а число их несетевых «собратьев» на порядок ниже.

Однако, достаточное количество обособленных заведений устояло, оставшись на плаву благодаря высокому качеству одолжений, хорошему размещению, успешным маркетинговым стратегиям.

Популярность японской кухни такова, что последовательность заведений питания из-за большого спроса у потребителей должен намерено вводить в меню блюда японской кухни. Действительно, эти блюда вряд ли возможно с полным правом назвать подлинно японскими, потому, что большая часть из обладателей аналогичных заведений не озадачивается приглашением на работу суши-повара и высочайшими требованиями к качеству блюд.

Кроме этого на общепитовском рынке представлена такая разновидность суши-баров, как «ограниченный функционал». Это заведения, арендующие места в торговых комплексах, организующие прием заказов «на вынос» или с курьерской доставкой на дом. Это достаточно удачный вид бизнеса благодаря значительной экономии на арендной плате, доходе официантов и т.д.

Из-за чего выгодно открывать суши-бар
Несмотря на насыщенность рынка подобными предложениями, суши-бары все равно продолжают в полной мере удачно трудиться, и их количество кроме того возрастает. Отчего же это происходит? Дело в высокой рентабельности аналогичных заведений, их малозатратности.

В приготовлении большинства блюд японской кухни нет ничего особого. По сути, это холодные закуски, действительно, время от времени с очень экзотическими ингредиентами. Как раз из-за суровых требований и экзотичности ингредиентов к их качеству японская кухня непригодна для применения дома, не смотря на то, что базисные компоненты легко купить в супермаркетах.

Куда несложнее за маленькую сумму взять в ресторане уже готовое блюдо и съесть его в приятной обстановке, чем морочить себе голову поиском нужных составляющих, после этого готовить (при том, что для этого необходимо иметь определенную сноровку).

Вот и выходит, что, кроме того предлагая готовое блюдо по низкой розничной цене, за счет малой себестоимости на нем легко возможно легко получить. Себестоимость 1 суши не более 6 рублей, тогда как розничная цена образовывает уже 50 рублей.

Главные затраты
Спрос на японскую кухню сравним разве что со спросом на итальянскую, в особенности на пиццу. Лишь положить в суши-бар придется куда меньше, чем в пиццерию. Повторимся: японская кухня – по большей части, холодные закуски, так что на приобретении оборудования для изготовление тёплых блюд возможно сэкономить.

Само собой разумеется, блюда тёплые в японской кухне присутствуют. Если они будут находиться и в вашем меню, нужно будет потратиться и на варочное оборудование (к примеру, плиту для мисо-супа) – а это 320-480$.

Японский ресторан, рассчитанный на 20-30 визитёров, нужно в обязательном порядке оборудовать рисоваркой (комплект для того чтобы), суши-кейсом (особенная витрина для хранения готовых блюд в нужных условиях, не допускающих заветривания и порчи), машинкой для изготовление суши, термосами для хранения готового риса, холодильным оборудованием, посудой для изготовление, особым инвентарем. Все это обойдется приблизительно в 5000-6500$.

Кстати, имеется возможность взять холодильное оборудование кроме того безвозмездно – таковой бонус предоставляют своим клиентам кое-какие большие поставщики, в особенности снабжающие рестораны морепродуктами.

Остаются еще затраты на оформление интерьера и возможный ремонт, мебель, сервировочные аксессуары. Для бара на 20 посадочных мест сумма затрат – около 145 000$.

Дополнительные нюансы
Суши бар – неизменно успешный выбор в плане удачной аренды. Бар занимает весьма маленькую площадь: пятидесятиместный ресторан потребует не более 150 кв.м. площади. Но и это еще не предел, в полной мере удачно функционируют и менее вместительные заведения. Так что, очень сильно не теснясь, бар вместительностью в 30 посадочных мест (а это не меньше 60 визитёров в сутки) поместиться на 100 кв. м. площади.

Основное – дабы эти 100 кв. м. размешались в месте с высокой посещаемостью: офисном и торговом комплексе, супермаркете. В вашу пользу может сыграть все: близость транспортной развязки, количество контор и предприятий рядом, отсутствие соперников.

Ну, и, конечно же, не следует забывать о том, с чего начался отечественный разговор – со специфики. Японский ресторан – не просто характерные блюда. Это, в первую очередь, неповторимая воздух, гармоничная и неназойливая.

Как передать ее – то ли совершенно верно направляться строгим традициям, то ли, позаимствовав отдельные черты, сдержанно вписать их в обстановку, руководствуясь предпочтениям потенциальных клиентов – дело ваше.

Определяем число работников
Решить, каким будет коллектив, возможно, проанализировав количество потенциальных визитёров, меню и другие одолжений, каковые планируете оказывать.

Минимальный персонал – пять человек. Расчет несложен: один повар, 2-3 официанта, работник кухни (на нем мытье посуды, уборка, другие неквалифицированные работы), быть может, кассир и бухгалтер (в случае если, само собой разумеется, вы не решитесь принять эти функции на себя). Это при, в то время, когда вы обходитесь без менеджера по закупкам, кадровика и т.д.

Разнообразие меню повышает притягательность бара, но требует большего количества поваров. Необходимо обеспечить одновременную работу тёплой и холодной кухни – принимайте на работу как минимум несколько сушистов.

Количество официантов должно соответствовать площади заведения, дабы обеспечить скорое и качественное обслуживание.

Собираясь заниматься доставкой еды, сходу рассчитывайте повысить колличество работников, пригласив менеджера по заказам и курьера. Для обслуживания всех заказов одного повара в этом случае будет не хватает.

В случае если бюджет, с которым вы приступаете к открытию, мал, попытайтесь больше функций взять на себя либо распределить между работниками, но лишь, в случае если это не скажется на качестве прямых обязанностей. В случае если совмещение приведет к тому, что обе работы будут выполнены плохо, лучше не гнаться за экономией и пригласить приходящего эксперта.

Квалификация работников
Когда-то на заре отечественной истории суши-баров, основной задачей был поиск опытного повара. Всеми методами хозяева получали, дабы на работу приезжали японские мастера, поскольку никто не имел возможности достойно совладать с приготовлением блюд. Это стало причиной кроме того спрос на услуги агентств по подбору зарубежного персонала, осуществляющих контроль уровень качества работы.

Но неспешно японцев в полной мере удачно поменяли буряты и корейцы.

в наше время число опытных сушистов в мегаполисах громадно, неприятностей с выбором специалиста появиться не должно, чего не сообщишь о хороших работниках тёплой кухни.

Доход опытного повара-сушиста, в зависимости от уровня и региона профессионализма, варьируется от 650$ каждый месяц.

налоги и Форма хозяйствования
Занявшись предпринимательством, отдавайте себе отчет, какую как раз форму хозяйствования избрали, и какие конкретно последствия это влечет.

Законодательство позволяет заниматься бизнесом с созданием юрлица или без оного – будучи личным предпринимателем.

Самый популярны такие формы хозяйствования, как ООО (ООО) или же упомянутое ИП. Создание общества владеет собственными преимуществами, в числе которых упрощенная совокупность поставки продукции, больший диапазон для сотрудничества с партнерами, доверительные отношения с клиентами.

При выборе ставки налогообложения нужен расчет. Прикиньте (сами либо посредством эксперта) что вам удачнее? Учитывать необходимо и площадь зала, и разновидности одолжений.

Кое-какие специалисты рекомендуют переходить на ставку 15% налогообложения лишь в случае если площадь превышает 150 кв. м., а в остальных случаях оставаться на едином налоге (ЕНВД).

Возможно оформить деятельность так, что определенная ее часть будет облагаться налогом по упрощенной ставке, а часть – по ЕНВД. К примеру, имеет суть сделать это, в случае если ваше заведение не только предоставляет услуги в сфере общепита (тут выгодно применить единый налог), но и, к примеру, доставляет еду (лучше применить УСН). Действительно, в таковой ситуации необходимо ведение отдельного учета на любой вид деятельности, соответственно, потребуется привлечь грамотного бухгалтера.

Получение прибыли
Уже говорилось, что рентабельность бизнеса в данной сфере высока. Затраты на открытие маленького суши-бара малы, и, сэкономив на оформлении помещения, оборудовании для тёплой кухни, без привлечения солидного числа работников возможно совладать с данной задачей при весьма скромном стартовом капитале.

Окупится ваше заведение скоро: к примеру, для открытия бара, рассчитанного на 20 визитёров, потребуется около 145000$. За два-два с половиной года работы эти затраты себя оправдают, потому, что ежемесячный доход кроме того небольшого заведения образовывает 9500-16000$. Неспешно вы сможете кроме того организовать собственную сеть специальных точек питания.

Источник: http://www.vseidei.biz/kak_otkryt_sushi-bar.php 

Увлекательные записи

  • ТРОПИЧЕСКИЕ БАБОЧКИ
  • WAFL
  • СЕКРЕТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
  • ШКОЛА ЯЗЫКОВ

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • РЕСТОРАН НА КОЛЕСАХ

    Бизнес мысль: Ресторан на колесах Ресторан на колесах – это не просто необыкновенный вид для рядовых заведений, которое само приедет в том направлении, где будет большее число визитёров. Опыт говорит,…

  • ЧЕБУРЕЧНАЯ

    Бизнес-идея: Чебуречная Многие предприниматели, каковые выбирают сферу деятельности для открытия собственного бизнеса, вспоминают о покупке либо об организации с нуля заведения публичного…

  • КАФЕ

    Предприятия общепита классифицируются в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007. В том месте четко оговорено, чем кафе отличается от других общепитовских фирм. В соответствии с этим ГОСТом кафе…

  • БИЖУТЕРИЯ

    СОЗДАНИЕ БИЖУТЕРИИ КАК ВИД БИЗНЕСА В ЧЁМ Сущность? Возможно делать украшения с прекрасными и необыкновенными кулонами. Кроме этого весьма легко и просто делать украшения треугольных форм. Такие украшения возможно…

  • ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК

    Бизнес-идея: Веревочный парк Начальные вложения: 300 т.р. выход и Срок окупаемости на прибыль — 1 сезон. Из года в год активные виды отдыха пользуются все громадным спросом среди населения. Это…

Как повысить эффективность вашего ресторана, кафе либо бара? Как раскрутить ресторан?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.