ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Бизнес мысль: МАГАЗИН ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ $20 ТЫС.

Продвигать танцевальную обувь, будучи никем, в танцевальном мире выяснилось непросто. Однако, Вадим уверен, что данный недочёт легко преобразовывается в преимущество. Так как любой обязан заниматься своим делом, танцор — танцевать, продавец — реализовывать.

Располагая суммой в $20 тыс., возможно за год взять $75 тыс. прибыли.

Персональный Счет

«Завершив академию легкой промышленности, я постоянно старался трудиться с обувью. По окончании окончания института в 1995 году трудился в центре развития моды в доме моделей обуви, — вспоминает Вадим, — мысль открыть личный магазин с не простой, а танцевальной обувью пришла случайно. Посещая одну из специальных выставок, заметил танцевальную обувь, мне понравилось уровень качества продукции, позже познакомился с производителем.

Так появилась мысль совместить знания и попытаться себя в чем-то новом, в частности в торговле».

Не смотря на то, что Вадим ни при каких обстоятельствах не увлекался танцами, он рискнул заняться танцевальной обувью. «Я не знал, какой должна быть танцевальная обувь, но прекрасно воображал, каким должен быть качественный товар, дабы он являлся верой и правдой»,- вспоминает юный человек. Поставщик с пониманием отнесся к юниору в торговле, предложив брать обувь на реализацию. И предприниматель открыл собственный первый магазин «Вадим Тамкович. Все для Танцев».

Дата этого знаменательного события — 9.09.1999 — показалась Вадиму хорошим знаком.

Начинался танцевальный бизнес из снятых в аренду 15 кв. м в одном из торговых комплексов столицы. Но не следует думать, что клиенты сразу же по окончании открытия магазина выстроились в очередь. Потому, что Вадим предлагал товар узко сегментированный, потенциальных клиентов было нужно искать самому. Упаковав пара чемоданов с обувью, Вадим отправился «в люди».

Он посещал танцевальные школы, направления, соревнования, демонстрируя собственный товар и раздавая визитки.

«Сначала в работе я применил, выражаясь армейским языком, способ квадратно-гнездовых бомбардировок. Другими словами ходил со своей обувью по клубам, как коробейник. Застать меня в офисе было невозможно, – подмечает Вадим,– но тогда я допустил одну важную неточность, не освоив Киев, ринулся в регионы, а этого не стоило делать».

Продвигать танцевальную обувь, будучи никем, в танцевальном мире выяснилось непросто. Однако, Вадим уверен, что данный недочёт легко преобразовывается в преимущество. Так как любой обязан заниматься своим делом, танцор — танцевать, продавец — реализовывать. Знания, полученные в академии, помогали не только на стадии выбора обуви.

Общаясь с клиентами, Вадим выяснял их пожелания и уже на языке производителя растолковывал, что и как лучше сделать.

Неспешно танцоры стали наведываться в магазин Вадима, и весьма скоро он столкнулся с необходимостью расширения ассортимента товара. Дело в том, что людям хотелось бы брать все танцевальные принадлежности в одном магазине, а не бегать по специальным каморкам, выбирая необходимые вещи.

К счастью, неприятностей с поисками поставщиков специальной танцевальных принадлежностей и одежды не появилось. «У продукции отечественных мастеров уровень качества практически однообразное, мне всего лишь необходимо было отыскать того, у кого оптимальное сочетание цена-качество», — говорит Тамкович.

Спустя два года танцевальный бизнес окреп, и Вадим отважился на первую важную инвестицию — приобретение помещения под магазин. Из торгового комплекса предприниматель переехал в маленькую квартиру площадью 60 кв. м на первом этаже многоэтажки. В 2001 году новый «офис» обошелся в забавную сумму по нынешним меркам — всего 18 тыс.

Каждому собственный

Рынок танцевальной обуви делится на три ценовых категории, первая — до $50 за несколько, вторая — до $100 и третья — до $150. Продукция, предлагаемая магазином «В.Т. Все для танцев» относится к дорогостоящей.

И не смотря на то, что в нем представлено все, что нужно для хороших танцев, базу ассортимента магазина образовывает обувь.

Изначально, выбирая для себя ценовую категорию, Вадим решил ориентироваться на опытных танцоров, соответственно и наибольшую цену. В первую очередь, по причине того, что специалисты являются постоянными клиентами, чего о любителях не сообщишь. Эта категория танцоров довольно часто обновляется. Не последнюю роль для опытных танцоров играется обуви и престижность одежды. «Хорошая вещь не имеет возможности стоить дешево, — уверен Вадим, — также считают и мои клиенты. Недорогая экипировка не отлично трудится на увеличение самооценки человека.

А вопрос престижа и самооценки для моих клиентов очень актуален».

Неоднократно Вадиму приходилось замечать, в то время, когда клиенты с огромным интересом разглядывают весьма дорогие вещи и совсем не подмечают недорогие. «Чем дороже товар вы выставите, тем больше внимания он к себе привлечет. Не факт, что его будут раскупать, но клиентов он совершенно верно заинтересует», — уверен Вадим.

Клиенты магазина — люди творческие и по большей части не бедные. Не смотря на то, что за последние три года стали значительно требовательнее относиться к товарам. В случае если раньше достаточно было предложить на выбор две пары обуви в одном размере, то на данный момент никак не меньше четырех–пяти. «Глядя на клиента, в большинстве случаев, с первого взора определяю, проблемный он либо нет, и что ему может понравиться, — говорит Вадим. — Основное в этом деле — не разрешить садиться на голову и сохранить хорошие отношения. При проблем стараюсь уладить все мирно, забираю не подошедшую обувь либо возвращаю деньги». Круг клиентов Вадима постоянен.

В случае если новички и появляются, по большей части благодаря рекомендациям постоянных визитёров либо по окончании изучения сайта. Иногда Вадим размещает рекламу собственного магазина в специальных изданиях.

С низкого старта

На дефицит клиентов Вадим не сетует. Не смотря на то, что сезонность в бизнесе присутствует. Спад покупательской активности отмечается с марта по август. В остальные месяцы клиенты частенько посещают магазин, поскольку тех же танцевальных туфлей на год необходимо никак как минимум несколько пар.

А уважающий себя специалист берёт новую несколько к каждому соревнованию.

Соперники также не спят, но громадных неприятностей не создают. Так как любой продавец старается трудиться со своим кругом клиентов. Одни торгуют принадлежностями для бальных танцев, другие — для хороших, а кое-какие ориентируются на узкий сегмент восточных танцев. Да и самих торговцев в этом бизнесе не большое количество.

В Киеве насчитывается всего около 8 магазинов.

Говоря о танцевальном бизнесе, Вадим уверен в том, что он доступен для любого новичка. Желаешь добиться успеха — выбирай категорию потенциальных клиентов и трудись по их привлечению. Отыскать обуви и производителей одежды не неприятность.

Весной и в осеннюю пору проходят специальные выставки, где собственную продукцию выставляют экспортёры и производители.

Для танцевального магазина необходимо не так уж и большое количество. Для примера заберём магазин, ориентированный на любителей. Для старта достаточно $20 тыс. Из них $6 тыс. уйдет на закупку обуви. На эту сумму удастся приобрести приблизительно 200 пар. Следующий этап — закупка тренировочной одежды — еще $5 тыс.

В эту сумму войдет приобретение 15 юбок для «стандарта», 20 юбок для «латины» и 20 платьев для «юниоров». И по 15 футболок и мужских брюк. Никак нельзя обойтись в танцевальном магазине без сопровождающих аксессуаров: щетки для чистки обуви, средств для растяжки, по уходу за кожей и стелек. На их закупку пригодится еще $4 тыс. При 50%-ой наценке на все эти вещи окупить магазин окажется за шесть месяцев.

Самое сложное в этом бизнесе — это начать. Так как на начальном этапе клиенты еще не осведомлены о появлении нового магазина. Наращивая ассортимент, уже на следующий год прибыль возможно удвоить, в противном случае и утроить.

Непременно, тут очень многое зависит от умения реализовывать товар. Сумел за месяц реализовать 50% от закупленного товара, взял прибыль в $6,25 тыс.

Не следует экономить, открывая новый магазин, на создании сайта. Обойдется он приблизительно в $1 тыс. Ну и аренда помещения площадью в 40 кв.м выльется в $4 тыс. каждый месяц.

Основное, дабы это было «бойкое» место, с громадным человеко-потоком.

Сэкономить на начальной стадии возможно разве что на сотрудниках, взвалив все на собственные плечи, начиная с закупки товара и заканчивая его реализацией и продвижением. Способом разноса рекламных визиток, которым в свое время воспользовался Вадим, также не следует пренебрегать. Так как на рынке не так уж и большое количество магазинов, а что-то новое у потребителя всегда приводит к интересу. В противном случае, что танцы будут популярны, метр Тамкович не сомневается.

Так как в наши дни, в то время, когда трудоголизм — норма судьбы, люди ищут отдушину, и довольно часто такой являются танцы. «Люди грезят о высоких совершенствах, а танцы оказывают помощь приблизиться к ним», — подмечает Вадим.

Источник: http://www.openbusiness.ru/html/dop4/tanz.htm

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

    Как открыть цветочный магазин Первые шаги в цветочном бизнесе Конечно же, дабы открыть цветочный магазин, нужно предпринять множество разнообразных действий и перед открытием, и уже во…

  • Котофей

    Франшиза Котофей — фирменный магазин детской обуви Как открыть собственный фирменный магазин детской обуви Котофей ? Франчайзинг подростковой обуви и детской — удачный бизнес. Потребление товаров…

  • Ловушка

    Франшиза Ловушка Франшиза сети квестов “Ловушка” — франшиза по открытию квестов в действительности. Что такое квест в действительности? Квест — либо как их еще именуют Эскейп-рум — это интеллектуальный вид…

  • МАГАЗИН ОБУВИ

    Бизнес-идея: магазин обуви Обувной бизнес будет существовать неизменно – в этом нет никаких сомнений. Без одежды и обуви человеку не обойтись, если он само собой разумеется не «африканский обитатель». Любой…

  • МАГАЗИН ДЖИНСОВ

    Бизнес-идея: магазин джинсовой одежды Джинсы носят все – весьма юные, не совсем юные а также совсем не юные, женщины и мужчины, художники и рабочие, лирики и физики. Не напрасно эта одежда…

Танцевальные ботинки, для бальных танцев Соло плюс


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.