ТЕРМОПЕЧАТЬ

БИЗНЕС Мысль — КАК ОТКРЫТЬ ПУНКТ ПЕЧАТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ФУТБОЛКАХ и КРУЖКАХ

Всего около 5% рынка производства сувенирной продукции Санкт-Петербурга в собственности малым компаниям. Однако возможность получить в этом секторе бизнеса остается.

В этом сегменте петербургского рынка действуют пара видов фирм. "65% продукции снабжают большие компании с полным циклом производства, — вычисляет помощник председателя совета директоров ООО "А квадрат" Владимир Евдокимов. — До 30% рынка в собственности рекламным агентствам, каковые производят сувенирно-рекламную продукцию самостоятельно и часть заказов размещают на вторых фирмах. Около 5% в собственности мелким компаниям". Правильное число таких производителей установить сложно, потому, что сувенирная печать в большинстве случаев дополняет другие виды малого бизнеса.

В большинстве случаев, это сувенирные лавки, фотоателье, магазины фототоваров и другие.

1 ход Помещение

Маленькой печати приема и пункт заказов на футболках и кружках может разместиться на 6- 10 м2. Для подключения оборудования потребуется электричество. Главное требование к помещению для торгово-производственной точки — успешное расположение.

Нужно, дабы оно находилось в историческом центре города, недалеко от метро и транспортных развязок. Это завлекает главных потребителей: туристов, заказчиков и местных покупателей сувениров рекламной продукции. "В маленьких компаниях в большинстве случаев нет эксперта по рекламе, — говорит председатель совета директоров ЗАО "Эльга" Ольга Пригожая, — заказ размещает один из рядовых сотрудников. Он будет выбирать из тех компаний, до которых несложнее всего добраться". Кроме этого выгодно разместиться в центральных универмагах, больших торговых комплексах и торговых центрах.

сотрудники и Посетители трудящихся в том месте компаний станут вашими потенциальными клиентами.

2 ход Оборудование

При маленьких количествах производства для печати на кружках и футболках в большинстве случаев употребляется способ трансферной печати. Часть оборудования будет неспециализированным для обоих направлений.

Для получения изображения в электронном виде употребляются сканер, цифровая фото- либо камера.

В случае если нет соответствующей техники, нужно будет требовать у клиентов готовую электронную "картину" на дискетах либо по email. ПК со особой программой, к примеру Photoshop, Corel Draw, употребляется для вывода и обработки изображения его на печать.

На этапе перенесения изображения на ткань либо кружку требуется разное оборудование. Для "украшения" кружек существует особое оборудование:

круглый термопресс. Но для маленьких тиражей в большинстве случаев применяют обычный бытовой электрогриль (духовку).

"Особая бумага с изображением помещается на внешнюю сторону кружки, — говорит Ольга Пригожая, — под действием большой температуры картина переходит с страницы на фарфор. При маленьких количествах производства не имеет значение, как эта температура взята. Тем более электрогриль существенно дешевле специальной техники".

В течение одного дня в духовке возможно обработать до 200-300 кружек. Для печати на футболках бытовая техника не подходит. Тут требуется особый термопресс.

Его производительность, в зависимости от модели пресса, образовывает 600-800 футболок в сутки.

3 ход Сырье

Для трансферной печати употребляются особые расходные материалы: бумага для термопереноса, тонер для выведения изображения на бумагу.

Футболки, в большинстве случаев, берут хлопчатобумажные, но они смогут быть полиэстеровыми, шелковыми и др.

Существуют определенные требования к кружкам. Для трансферной печати применяют фарфор: пластик и стекло требуют другого, более дорогостоящего оборудования.

Кружки должны быть цилиндрической формы, определенного диаметра. Фарфор покрывают фотослоем, что сглаживает поверхность и лучше удерживает рисунок.

Кружки, как и расходные материалы, закупают у оптовых поставщиков.

"Подавляющую часть сырья везут из-за предела, — сказала Ольга Пригожая, — но отечественные производители уже освоили изготовление кружек со специальным покрытием".

4 ход Персонал

Работу маленького пункта трансферной печати в полной мере смогут обеспечить один-два человека. Часто эту роль делает его семья и владелец предприятия.

Заработная плат наемных сотрудников возможно сдельной, фиксированной ($150- 200) либо комбинированной. Основное условие для работника: свойство обработать изображение на компьютере.

Кто-то нарабатывает эти умения самостоятельно, кто-то заканчивает направления компьютерного дизайна. "Творческий подход к обработке изображения и умение договориться с клиентом крайне важны, — вычисляет Ольга Пригожая, — клиенты время от времени приносят третьесортную картину и желают взять шедевр на футболке. Необходимо корректно растолковать, что быть может, а что нет".

Для работы на печатном оборудовании особого образования кроме этого не требуется. Такая техника достаточно несложна в эксплуатации и требует соблюдения несложных правил техники безопасности.

Цифры

до $3 тыс. образовывает ежемесячный доход пункта печати на кружках и футболках

Источник: "ДП"

Цифры

Что нужно для открытия пункта печати на кружках и футболках

Наименование -Стоимость
ПК $400-800
Сканер $100-2,5 тыс.
Принтер цветной $500-4,7 тыс.
Набор картриджей для цветного принтера $150-1 тыс.
Бумага для термопереноса, $80 (универсальная)
100 страниц в упаковке $110 (для печати на кружках)
Термопресс плоский для печати на футболках $1,8-2,5 тыс.
Термопресс круглый для печати на кружках $1,2-2 тыс.
Электрогриль (духовка) $200-300
Футболки х/б 200 штук $500-700
Кружки фарфоровые с фотопокрытием 200 штук $500
Итого от $4 тыс. и выше

Создатель: Екатерина Бурцева
Источник: http://www.openbusiness.ru/html/termo.htm

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • СЕТКА РАБИЦА

    Бизнес-идея: изготовление сетки рабицы Спрос на стройматериалы неизменно высок. А любой бизнес, который связан с их производством, прибылен и действен. В случае если в распоряжении начинающего…

  • БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ

    Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов В настоящее время производство бумажных пакетов быстро усиливается , поскольку для изготовления данной продукции, по большей части, употребляются…

  • ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА

    Бизнес-идея: 3D лазерная гравировка на стекле Начальные вложения: 3 230 т.р. Ежемесячная прибыль: 254 т.р. Срок окупаемости: 12 мес. Началу бизнеса частенько мешает боязнь борьбы. Не…

  • МИНИ ПЕКАРНЯ

    Открытие мини-пекарни. Входной билет: от 100-120 т.р. Преимущества малого хлебопечения очевидны: неизменно свежий хлеб, неизменно рядом с домом, личный подход к клиенту, знание его вкусов….

  • ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРКАЛ

    Производство зеркал Изюминки производства зеркального стекла Главным материалом, применяемым в изготовлении зеркал, есть листовое стекло. Это может быть полированное либо не…

2 Печать на сублимационной бумаге "Профи"


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.