«Тигр» вымирает?

Минобороны РФ возьмет на вооружение бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65. Сборка этих «авто» начнется в Российской Федерации уже в текущем году. На Iveco русского сборки Минобороны израсходует около 30 млрд рублей. Поставки итальянцев в Россию внесены в проект государственные программы оружий.

Что будет с отечественной бронемашиной «Тигр» — до тех пор пока неизвестно.

Согласно данным СМИ, совместное производство автомобилей будет налажено на автозаводе КамАЗа. Учитывая, что конкурентный отечественный «Тигр» (ГАЗ-233014) был созданием «Русских автомобилей», контролируемых Олегом Дерипаской, в вопросах поставок данного вида боевой техники для русского армии побеждают «Ростехнологии».

«Наверное,» это неоднозначное ответ обусловлено не просто настоящей оценкой двух автомобилей. Если доверять открытым источникам, преимущество LMV M65 — 6-й класс защиты, против имеющегося 3-го класса защиты у «Тигра». Наряду с этим итальянская машина весит меньше.

Но «Тигр» изначально разрабатывался под требования МВД, как раз исходя из этого конструировался с третьим классом защиты. Несложнее говоря, потребовали третий класс, а после этого предъявили претензии в более низком уровне бронезащиты.

В плюсах «Тигра» — более высокая проходимость, громадная вместимость, более замечательный двигатель, более высокая скорость, более большой запас хода, и более низкая цена: от 100 тыс.евро против более чем 300 тыс. евро за итальянскую модель. А уж навесить отечественных оружий (каковые все же лучше итальянских) — это фактически не неприятность.

Издание «МК» информирует об имеющемся в распоряжении материале сравнительного опробования «Тигров» и IVECO LMV, совершённом армейскими зимний период. На видео обе автомобили стартуют в один момент, но уже через 10-15 мин. IVECO останавливается, в то время как «Тигр» двигается дальше.

Ясно, что и защиту «Тигра» возможно усилить, что поднимет цена автомобили. Однако — это будет отечественное изделие, а наличия и вопросы ремонтопригодности запасных частей собственного производства с точки зрения военной имеют большое значение.

Фактически, для улучшения «Тигра» возможно было бы пойти избитым советско-китайским методом: заказать партию тех же LMV M65, разобрать их до болтика, дабы до конца узнать специфику защиты. И вуаля — личный бронеавтомобиль с высокими чертями, что по цене будет очень привлекателен и на внешнем рынке. Тем более, что никаких информации о полноценном изучении в итальянской бронемашины в предконтрактный период свободной русском рабочей группой не было.

Несложнее говоря, на подрыв машину не контролировали, а значит, ее степень бронезащиты есть чистой воды декларацией.

Одной из обоснованных претензий к «Тигру» был зарубежный двигатель, что производится в Бразилии по американской лицензии. Но в июле на форуме «Разработки в машиностроении-2010» был продемонстрирован отечественный двигатель. Его готовы ставить на модернизированный вариант «Тигра», что бронирован по 6 классу.

Но министр обороны быстро подписал договор на сборку в Российской Федерации в ближайшие пять лет в общем итоге 1775 автомобилей Iveco LMV M65. Если судить по численности, места для «Тигров» ни в армии, ни в других силовых структурах не остается. А ведь имеется еще и развитие «Тигра» — семейство модульных машин «Волк» (на фото сверху), оснащенных дизельным двигателем ЯМЗ-5347.

Унификация платформы по большому счету делает эту машину самым перспективным главным военным автомобилем. Но Минобороны закупает Iveco. Причем не новейший Iveco SUPER, представленный на Eurosatory-2010, а LMV M65, что поставляется в государства третьего мира.

Можно только предпологать, какие конкретно глубокие комбинации разыгрываются в головах отечественных стратегов. Имеется и самые простые предположения — итальянцы стоят дороже, соответственно и откаты больше. Возможно высказать предположение, что закупка итальянских бронемашин часть громадной сделки и Российская Федерация возьмёт и что-то большее, чем отверточную сборку армейских грузовичков.

А кое-какие и вовсе считают, что так «душат» лично Дерипаску, допустившему много заметных промахов за последние годы. Так как как раз ему и принадлежат мощности ГАЗа. Но как бы при таких глубоких стратегических раскладах не добить совсем отечественный военпром. По крайней мере, «Волкам» и «Тиграм» необходимо оказать помощь на внешних рынках, раз уж родной стране они не необходимы.

У обычной страны отечественный научно-рабочие места и промышленный потенциал должны являться приоритетом.

Увлекательные записи

  • За «газовый бунт» Украина ответит долгом
  • Русско-белорусский коктейль из пива и молока
  • Водка дорожает, а самогон делать разучились
  • В русского энергетику пришли китайцы

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Российское нижнее белье не у тел

    Русские дамы в кризис отказываются от дорогого нижнего белья. Убедительное этому подтверждение: растущие убытки магазинов Дикая орхидея . Но, отечественные, более недорогие трусики,…

  • Русский АЭС "взорвала" Болгарию

    В Болгарии выступают в протест ответа правительства отказаться от строительства АЭС Белене . Объект, что возводили русские эксперты, должен был оказать помощь балканской стране…

  • Белоруссию затягивает валютный кризис

    С 12 мая коридор колебаний курса белорусского рубля к корзине валют, в которую входят доллар, евро, рубль, расширен с 8 до 12%, отменены все ограничения на куплю-продажу…

  • Монополии проглотят рекламные места?

    Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) будет оценивать организаторов аукционов по продаже наружной рекламы на предмет ограничения ими конкуренции. Не так долго осталось ждать в стране пройдут массовые торги на…

  • России в отношениях с Белоруссией не требуется делать резких перемещений — специалист

    Белорусская делегация сказала, что поставлять недорогие нефтепродукты в Россию в рамках соглашения о ЕАЭС, невыгодно из-за девальвации рубля, исходя из этого Минск отказывается делать данный пункт…

США 2569: Как более высокая заработная плат может мотивировать на более продуктивный умственный труд?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.