TOM TAILOR

Франшиза "TOM TAILOR" — Франшиза аксессуаров магазинов и сети одежды

  

TOM TAILOR — динамично развивающаяся компания с обширным опытом работы на рынке фэшн-ритейла.

В рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.

Компания производит 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+.

По лицензии выпускается 19 разных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в сердце Гамбурга и воплощает в коллекциях самые храбрые ожидания рынка.

Одежда, аксессуары и обувь, предлагаемые отечественной компанией, охватывают все ценовые сегменты и отвечают стилевым предпочтениям широкой аудитории.

Эксперты компании TOM TAILOR пристально смотрят за актуальными мировыми тенденциями, что разрешает предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по низким ценам.

С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в бывших советских республиках через дочернюю компанию в Москве.

Компания TOM TAILOR RUS всецело приспособлена под специфику русского рынка.

На сегодняшний сутки у компании 392 магазинов собственной розничной сети, веб-магазины, оперирующие в 20 государствах мира, 206 магазинов, трудящихся по совокупности франчайзинга, 2 722 магазинов формата shop-in-shop, более чем 8 500 мультибрендовых точек продаж.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

ИНВЕСТИЦИИ

6’000’000 руб.

Мебель.
Ремонт помещения.
Товарное наполнение магазина.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС

Отсутствует

Прямое сотрудничество с Европейским брендом.
Пара направлений одежды: WOMEN CASUAL / MEN CASUAL, Denim Male / Denim Female, POLO TEAM, KIDS / MINIS / BABY в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 0 до 50 лет.
12 коллекций в год, 12 поставок — оптимизируют коммерческие риски.
Ежемесячное обновление коллекций в Столичном шоу-руме с возможностью заказа коллекции в Москве.
Своевременная помощь опытной англо и русскоязычной команды из Москвы.
Активная помощь на всех этапах сотрудничества (подбор и поиск торговых помещений, участие в переговорах с собственниками торговых помещений, составление инвестиционного расчета с последующим анализом работы магазина).
Уникальный концепт магазина по дешёвой цене с предоставлением всех проектных ответов, VM пакета для открытия, шеф монтажных работ (от €485 за 1 м.кв., не включая напольное покрытие и световое оборудование).
Помощь опытного Product менеджера при заказе и выборе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению.
Регулярные тренинги для Вашего персонала.
Сопровождение опытным визуальным мерчендайзером (работа с ежемесячными фото-отчетами магазинов, советы визуального мерчендайзера).
Централизованная маркетинговая помощь (реклама, POS, т.д.).

РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Денежные преимущества:

Отсутствие роялти и паушальных взносов.
Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных блестящих и интернет изданиях;
Возможность частичной аренды торгового оборудования.
Помощь в подготовке шеф-монтажа и дизайн-проекта.
Выпуск 12 коллекций в год разрешает оптимизировать коммерческие риски.
Скидка на базисное заполнение магазина.
Опытная консультация при размещении заказов.
Возможность эластичного управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
Оказание маркетинговой помощи на локальном уровне.
поддержка и Обучение:

Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми комплексами и заключении арендных соглашений.
Разработка бизнес — замысла будущего магазина на 5 лет.
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ стройматериалов и оборудования у локального партнёра, проект — менеджмент, шеф — монтаж.
Опытная помощь продукт менеджера при заказе и планировании коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой либо онлайн.
Консультация в обучении и подборе персонала, оформление магазина и форматирование ассортимента, подготовка к праздничному открытию и выезд команды start-up.
Работа по увеличению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по увеличению продаж магазина и эффективности работы.
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

ОКУПАЕМОСТЬ ФРАНШИЗЫ — ОТ 18 ДО 24 МЕС.

10
Личные объекты

67
Франчайзинговые объекты

Требования

Персонал

3-7 чел.

Площадь

70-380 м2
Корпоративные стандарты при выборе расположения магазина:

Центральный район города, оживленный район города;
Торговые комплексы класса АB+, этаж не выше второго, fashion — галерея;
Большой пешеходный и транспортный траффик.
Требование к помещению — концепции магазина:

TOM TAILOR — 120–180 м2;
TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim — 220–300 м2;
TOM TAILOR KIDS — 70–130 м2;
TOM TAILOR Family Store — 250–380 м2.
Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

от 300 до 500 тысяч людей — от 120 до 200 м2;
от 500 до 700 тысяч людей — от 120 до 300 м2;
от 700 тысяч людей — от 150 до 350 м2.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МАГАЗИН РУКОДЕЛИЯ

    Бизнес мысль: магазин товаров для рукоделия Женские руки – не для скуки. Существует столько видов классического и современного, технологичного рукоделия, что не найдется, возможно, дамы, не…

  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

    Бизнес мысль: магазин строительных материалов Сейчас стройматериалы реализовывают и в элитных магазинах, и на рынках. В зависимости от площади и ассортимента все магазины строительных материалов условно…

  • Фан-бар Банка

    Франшиза Фан-бар Банка Фан-бар «Банка» — это концептуальный демократический бар, где в первый раз в Украине все блюда и напитки подаются только в классических стеклянных банках. В мире…

  • МАГАЗИН ОВОЩЕЙ&ФРУКТОВ

    Бизнес-идея: Магазин овойщей и фруктов Доход от для того чтобы бизнеса в тёплое время года образовывает около четырёх-пяти тысяч долларов. А зимой эта сумма возрастает в два раза. Плюс ко всему,…

  • ТАТУ САЛОН

    БИЗНЕС Мысль: ОТКРЫВАЕМ ТАТУ-САЛОН Татуировки ни при каких обстоятельствах не выходят из моды и в последнее время кроме того, наоборот, переживают очередную волну популярности. Не смотря на то, что качественная татуировка, сделанная…

[Game] Tailor Kids For Android


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.