ТОНИРОВКА АВТОСТЕКОЛ

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ТОНИРОВАНИИ АВТОСТЕКОЛ

Растущий спрос на машины удачен не только большому бизнесу, но и малым фирмам. Для открытия бизнеса на тонировании автостекол может хватить $ 1,5 тыс. При успешном раскладе на самоокупаемость возможно выйти уже через 1-2 месяца.
Более 100 точек тонирования автостекл действует в Санкт-Петербурге, из них выделяются два сетевых оператора ООО «Аларм» 15 юнион и «точек Аларм» 30 точек.

Растущий спрос на машины не только приносит прибыль большому бизнесу, но и предоставляет много возможностей малым фирмам для развития.

Одной из таких возможностей делается тонирование автомобильных стекол для защиты личной судьбе находящихся в салоне людей, ограничения проникновения солнечных лучей и т. п. В большинстве случаев, услуга есть дополнительной статьей дохода для СТО, установки и пунктов продаж дополнительного автомобильного оборудования (музыки, сигнализации и т. п.). Любопытно, что единовременные вложения в подобный бизнес смогут не быть больше $1–1,5 тыс., наряду с этим средний ежемесячный доход образовывает $3 тыс., а открытие для того чтобы бизнеса возможно весьма интересно коллективу из 2–3 мастеров, один из которых может быть хозяином и в один момент директором.

На сегодняшний сутки в Санкт-Петербурге действуют более ста точек тонирования машин (среди них сетевые игроки “Аларм” и “Юнион Аларм”). Рост продаж одолжений по тонированию стекол для машин напрямую связан с повышением количества реализовываемых машин, а сейчас эта цифра растет на 20–30% в год. Правда к тонировке прибегает лишь любой 10 автомобилист.

Цена тонирования одного автомобиля образовывает от $ 80–150 из которых приблизительно $ 10–30 цена материалов, работа, и оплаты одолжений аренды. Тонировка делается прибыльным бизнесом, в случае если пункт начинает обслуживать больше 30 машин в месяц. Хорошая раскрученная точка обслуживает до 60 машин, что разрешает получать от $ 3 до 6 тыс. месяц.

«Главной сложностью в бизнесе по тонированию считается деятельность персонала. Выбор места, количество вложений стоят на втором замысле, потому, что каждая неточность либо неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, сходу проявляется на стеклах, что не разрешает скрыть брак», раскрывает секрет Дмитрий Александров ген. директор ООО «Мир пленок».

Ход 1. оборудование и Место

Точка тонирования машин обязана размешаться в открытых, дешёвых и проездных местах, вблизи оживленных дорог, совершенным вариантом имела возможность бы быть возможность открытия при автозаправке либо автомойке. Для работы подойдет помещение неспециализированной площадью 20 — 40 м2 которое должно быть отапливаемым, чистым, ярким, с ровными полами, стенами и потолками.

Для работы подойдет гараж либо склад, арендная плата за что составит от $10 за м2 каждый месяц.

Ход 2 выбор и Инструмент материала

Тонирование автостекол требует минимального комплекта инструментов. Раскройный стол для нарезки пленки $ 30–50. Набор инструментов за $100–150, в который входит комплект лезвий и ножей, фен, бачок для распыления воды, комплект выжимок для разглаживания пленки, фартук.

Цена рулона пленки 46 м2, рассчитанного на 10–12 автомобилей колеблется в пределах $4–12 за м2 (на автомобиль тратится, в среднем, 3.5 м2 пленки). Различают пленки с различным уровнем светопропускания, от чего зависит цена самого материала.

Ход 3. Специфика

Тонирование стекол — бизнес, зависящий от уровня продаж машин. В среднем, работа с одним клиентом занимает 2 часа. Специфика заключаются в монтаже пленки на стекло: работа не требует никаких особых знаний, но уровень качества выполнения зависит от аккуратности и опыта исполнения.

Ход 4. Персонал

Для работы маленького пункта по тонированию хватит 2–3 человек. Один из которых обязан в обязательном порядке иметь опыт. В большинстве случаев, обучением персонала занимаются оборудования и сами поставщики плёнок.

Ход 5. Раскрутка

Действенными методами являются размещение рекламных объявлений в бесплатных газетах «Автоподиум», «Автовитрина», распространение информационных листовок в пробках и на автостоянках. Громаднейшее количество клиентов приносит сарафанное радио.

Итого

Затраты: помещение 20–40 м2 — $300–500, регистрация, инструмент $150, рулон пленки 46 м2 на 10 –12 автомобилей $200–600. Всего: $1–1,2 тыс.

Доходы: При обслуживании 1–2 клиентов каждый день, доход составит, в среднем, $ 3 тыс. Так, на самоокупаемость возможно выйти уже через один-два месяца.

Источник: http://openbusiness.ru/html/dop3/tonirovka.htm

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • 3D ПАНЕЛИ

    Бизнес-идея: монтаж и Производство 3D-панелей. Гипсовые 3D- панели — это одна из новинок в дизайне интерьера. Панель крепится к стенке (время от времени потолку) и имеет выпуклую объёмную форму. От этого…

  • ВЕНДИНГ СОКИ

    Бизнес-идея: продажа свежевыжатых соков Начальные вложения: 100-300 т.р. Прибыль в месяц: 25-50 т.р. Срок окупаемости: менее 6 мес. Каждый год популярность свежевыжатых соков лишь растет. Во…

  • ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ

    Бизнес мысль: бытовые отходы Для реализации и занятия для того чтобы вида бизнеса, вам нужна помощь муниципальных правительства. Лишь в этом случае вы сможете перерабатывать отходы на 30 а также на…

  • УТИЛИЗАЦИЯ АВТО

    Бизнес мысль: УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМАШИН Лишь тогда, в то время, когда в Москве появилась новая угроза — угроза террористического акта, мы заинтересовались судьбой отживших собственный век авто либо на языке официальных документов —…

  • ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДЕРЕВА

    Бизнес мысль: Производство изделий из дерева Изделия из дерева создают уют и стиль кроме того в офисном помещении. Это смогут быть красивые дверные ручки, строгие табуреты либо гарнитур с множеством…

Монтаж Инфракрасной пленки под плитку. Устройство пирога теплого пола


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.