Торговые центры спустятся в метро

Столичный метрополитен ищет "подработку". На ближайшие годы запланировано строительство 145,5 км линий метро, 67 станций, семи электродепо и реконструкция восьми уже существующих. На это потребуется около 1 трлн рублей.

Меж тем Министерство финансов отказал метро в финансировании из бюджета, и столичное метро решает проблему собственными силами.

Ответ, отысканное метрополитеном, содержится в строительных работах торговых комплексов, прилегающих к станциям метро. В ближайшие семь лет планируется возвести пара сотен тысяч квадратных метров торговых площадей в окрестностях как новых, так и уже существующих станций. Управление столичного метро сохраняет надежду, что эта мера даст предприятию возможность взять дополнительные 10-13 млрд рублей в год. Это разрешит значительно увеличить небилетную часть доходов столичной подземки.

К 2020 году данную часть планируется увеличить до 35 процентов от общей выручки. В настоящий же момент столичный метрополитен существует по большей части с продажи билетов, которая приносит приблизительно 40 млрд рублей в год.

Просматривайте кроме этого: "Умные" миллиарды защитят пассажиров метро

"Будем завлекать инвесторов и строить сами, применяя кредитные ресурсы, а позже сдавать эти площади в аренду большим сетевым компаниям. Желающие трудиться по таким схемам уже имеется, и с ними на данный момент ведутся переговоры", — сказал глава Москвоского метро Иван Беседин в рамках форума по формированию публичного транспорта в наибольших городах Европы. Его слова приводит Русский Газета.

В целом, пассажирами метрополитена столицы проект, вероятнее, возможно оценен положительно. Так как, столкнувшись с отсутствием национального финансирования, столичное метро решило закрывать дыры в собственном бюджете не за счет повышения цены билетов (как это сравнительно не так давно сделало РЖД, появлявшись в подобной обстановке), а отыскало иные методы. Помимо этого, именно на пассажиров столичного метро и будут вычислены запланированные торговые комплексы. А это значит, что граждане возьмут дополнительные возможности для комфортного приобретения нужных им товаров. Но, необходимо подчеркнуть, что о том, что в связи со постройкой магазинов цена проезда в метро останется неизменной, не сообщалось.

До тех пор пока было заявлено, что в 2013 году увеличения тарифов не планируется. На сегодняшний сутки цена одной поездки в Столичном метрополитене образовывает 28 рублей, месячный проездной обойдется клиенту в 1230 рублей.

Еще по теме: Киоски вне закона: пресса теряет доход

Но замысел строительства торговых комплексов на прилегающих к станциям метро территориях имеет и отрицательные стороны. Так закономерные опасения приводит к вопросу с наземным автотранспортом. Так как возведение центров может без шуток расширить нагрузку недалеко от станций. А меж тем перед каждым входом в Столичный метрополитен уже на данный момент существуют неприятности: водители высаживают пассажиров у вестибюлей, ищут место те автовладельцы, каковые прописали встречу у метро (согласно данным многих изданий, как раз станции подземки — самые популярные места встреч в русском столице).

Но солидную часть желающих припарковаться у входов, само собой разумеется, составляют те, кто пересаживается из личного автомобиля на метро. Особенно остро поднимается неприятность с размещением их автомобилей в будние дни у конечных станций метро, в то время, когда тысячи обитателей области, трудящихся в Москве, прибывают в столицу на своем автомобиле и садятся в метро на первой же станции, дабы избежать попадания в столичные пробки. Меж тем, в случае если торговые комплексы собираются строить на новых станциях, то, в большинстве собственном, это именно будут конечные станции линий.

Просматривайте: Плавучие парковки "вынырнули" в мэрии

В настоящее время у Столичного метро в эксплуатации находится 14 перехватывающих парковок на 7 станциях. Все они именно находятся на финишах «веток». Количество машиномест на данных стоянках различно и колеблется от 1048 до 93.

Ни одна из них не пустует, так что на приток дополнительных машин они не вычислены. Но, управление Столичного метро уверяет, что возведение торговых комплексов дополнительных транспортных неприятностей в столице создать не должно. Так как главными визитёрами этих центров будут как раз пассажиры подземки.

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • "Лето Банк" выдал 1 млрд руб. кредитов в торговых комплексах

    Количество выдачи кредитов «Лето Банка» в торговых комплексах превысил 1 млрд рублей, сказано в сообщении банка. По результатам восьми месяцев развития нового формата выдачи кредитов «Лето Банка» — стоек…

  • Renault-Nissan "оккупирует" АвтоВАЗ

    Наибольший акционер АвтоВАЗа Тройка Диалог в первых числах Мая заявила о новом этапе развития взаимоотношений с французско-японским альянсом Renault-Nissan. Корпорация Ростехнологии и…

  • "ИжАвто" готовится влиться в альянс

    В июле этого года ОАО ИжАвто сумело выкарабкаться из убытков и выпустило 8 тыс. 230 машин. Уже в сентябре завод обязан всецело перейти в собственность АвтоВАЗа . По окончании оформления…

  • Утилизация будет свернута до Января этого года

    Премьер-министр РФ Владимир Владимирович Путин внес предложение выделить 5 млрд руб. на продление программы утилизации автомобилей до конца 2011 г. По окончании проведения третьего этапа национальная…

  • Госслужащие заказали PR на 7 миллиардов

    Русские госслужащие тратят большие бюджетные средства на рекламу. Общая сумма заказанных ведомствами услуг и различными министерствами в сфере рекламы, организации мероприятий,…

Обзор торговых комплексов Паттайи. Биг Си — эдем для экономных туристов.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.