Toyota: нерадивость или честность?

Компания Toyota в который раз вынуждена отзывать с рынка собственные машины — в декабре к производителям возвратятся более 100 тыс. экземпляров минивэнов марки Sienna. Согласно данным из официальных источников, отзыв связан с возможностью происхождения неисправностей тормозной совокупности. Масштабные отзывы машин за последние годы очень сильно ударили по репутации компании.

Японский семь дней Toyota в декабре отзывает на территории США, Канады и Мексики 110 тыс. новых машин Sienna. Как информирует Euronews, отзыв связан с возможностью происхождения неисправностей тормозной совокупности при применения водителями тормоза для долгих («парковочных») остановок. В замыслах компании — замена выключателя стоп-сигнала, что находится недалеко от расположения ног, вверху педали тормоза, при нажатии которой выключатель возможно деформирован.

Специалисты уверены в том, что в следствии этого свет стоп-сигналов на некоторых автомобилях может либо не выключаться, либо не загораться вовсе, что может ввести в заблуждение вторых водителей.

Наряду с этим компания уже объявила, что ремонт и бесплатное обслуживание этих машин решено отложить до февраля, в то время, когда в дилерские центры в достаточном количестве поступят нужные запчасти. Toyota решила функционировать на опережение, поскольку к настоящему моменту информацией о случившихся из-за данной неприятности инцидентах и авариях компания не располагает, пишет Москва-Инфо.

Это не первый случай масштабного отзыва машин концерна Toyota — в 2010 году компания отозвала около 10 млн машин, но в этом был виновен целый букет обстоятельств. Президент автопроизводителя Акио Тойода уже неоднократно публично просил прощения за причинённые неудобства. Он утвержает, что компания, столкнувшись с вызовами финансового кризиса 2008-2099 годов, снизила требования к своим поставщикам, за что сейчас вынуждена расплачиваться собственным кошельком.

В собственном мартовском выступлении Тойода подчернул, что масштабный отзыв машин Toyota по всему миру, в том числе в Китае и в Соединенных Штатах, доставил большое количество тревоги и поставил клиентов в замешательство. Компания из принципиальных мыслей вынуждена была реагировать, не обращая внимания на большие колоссальный урон и финансовые потери репутации компании.

Америка отреагировала на неприятности с автомобилями из Японии более чем практично — еще в первых числах Апреля 2010 года федеральное руководство США наложило на автопроизводителя Toyota Motor Corp. санкции в размере $16,347 млн за «многомесячное молчание о проблемах, которые связаны с недостатком педали акселератора». 19 апреля Toyota дала согласие выплатить американскому правительству требуемую сумму. Претензии США, как в большинстве случаев, лежали в плоскости, понятной лишь им самим — американский Минтранс объявил, что Toyota определила о вероятном западании педали газа не позднее 29 сентября 2009 года и оповестила европейских потребителей о вероятных проблемах управления.

Но на территории США корпорация заявила об отзыве машин лишь в январе 2010 года.

Ясно, что так США поддерживает собственного внутреннего производителя — еще свежи в памяти неприятности с корпорацией GM и сопутствующем его банкротству скандале. Способы руководства США спорны — но при наличии для того чтобы лобби не применять обстановку с проблемами у соперников было бы грешно. И дело тут не в ослаблении контроля со стороны инженеров Toyota — обстоятельства последних технологических провалов имеют совсем другие корни.

Япония на данный момент переживает глубочайшую за последние 60 лет рецессию и уже в будущем году уступит собственное место второй глобальной экономики Китаю. Снижение спроса повлекло за собой падение экспорта, базиса японской экономики послевоенного периода. Наглядный пример — то же самое Toyota City, поселение концерна, где живут 400 тыс. человек. По окончании того как финансовый кризис нанёс сокрушительный удар по автомобилестроительной индустрии Японии, число безработных тут выросло многократно, пишет Росбалт.

Так что возможности компании, имевшей до определенного момента безукоризненную репутацию, выглядят в свете нескончаемой череды отзывов машин очень туманно.

Занимательные записи

  • «Тигр» вымирает?
  • За «газовый бунт» Украина ответит долгом
  • Русско-белорусский коктейль из пива и молока
  • Водка дорожает, а самогон делать разучились

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Отзывы машин длятся

    Начало сентября на автомобильном рынке ознаменовалось очередным отзывом партии машин. Японский автомобилестроительный концерн Honda Motor Co. заявил об отзыве 936 тысяч машин в…

  • Nissan остановил собственный завод под Петербургом

    Расположенный в Петербурге завод японского автоконцерна Nissan заявил о приостановке работы на пять рабочих дней. Конвейеры предприятия будут находиться до 3 июня включительно. Так…

  • Вывод: Запрет Казахстана на российский импорт – пиар-компания

    Казахстан может ввести эмбарго на поставки последовательности русских товаров, в числе которых мясо кур, машины, нефть и другие. Обстоятельство — девальвация рубля, благодаря которой российские товары стали…

  • Онищенко опять обижен сырами Valio

    Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обижен качеством питания россиян и раз за разом озвучивает претензии ведомства к продуктам, каковые в далеком прошлом и прочно заняли нишу на русском рынке….

  • ГЛОНАСС – космический АвтоВАЗ

    Все мы весне признательны, что в один раз в апреле Гагарин совершил собственный большой полет. По крайней мере, 12 апреля большая часть россиян с гордостью вспоминают события 1961 года. Но ни для кого не…

Volkswagen Polo VS Toyota Yaris "Две Лошадиные Силы"


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.