Трехмерная иллюзия не находит спроса

3D-технологии не увлекательны потребителям. Зрителей кинотеатров данной новинкой на сеансы уже не затянешь, спрос на телевизионные стереоскопические панели был, против ожидания, низок. Вместо прогнозируемого ценового бума на 3D-устройства и продукты производители столкнулись с инерцией потребителей, ограниченных собственными бюджетами.

В случае если раскрученные "Аватар" и "Алиса в Стране чудес" ставили рекорды по кассовым сборам, то последующие фильмы уже проваливаются в кинотеатрах. Те, кто желали посетить аттракцион 3D, это уже сделали, переплачивать за уже узнаваемый фокус зрители в большинстве случаев не хотят.

К тому же эффект от просмотра довольно часто включает в себя тошноту, головокружение и головную боль. На эти симптомы и по окончании "Аватара" жаловались многие зрители. Уже тогда было ясно, что 3D в собственном нынешнем виде вряд ли станет разработкой для всех.

Как мы знаем, концептуально трехмерные изображения показались еще до эры кино а также до создания первых фотографий. Первоначально это были легко изображения, каковые учитывали специфику людской зрения, предоставляя собственную картину для каждого глаза. Тем самым создавалась иллюзия третьего измерения.

Кстати, узнаваемая история о том, что люди на первых киносеансах впадали в панику по причине того, что им казалось, что на них движется паровоз, именно и разъясняется тем, что они наблюдали не просто первый в собственной жизни фильм, а первый стереоскопический фильм. Что, согласитесь, не одно да и то же.

В собственной истории 3D-изображение вместе с сопутствующими гаджетами уже пережило пара не очень успешных попыток внедрения. Главное отличие нового витка — применение высокочувствительных кинопленок IMAX с отдельной записью звука и попытка распространения телевизоров с помощью новой разработке.

Но, как продемонстрировал опрос интернациональной исследовательской компании Vision Critical, совершённый с 1 по 7 марта 2011 года, большая часть американцев, канадцев и британцев чуть ли приобретут такие устройства в скором будущем. Не смотря на то, что осведомленность о самой технологии высока (в Соединенных Штатах — 81%, Англии — 81%, Канаде — 84%), 95% канадцев ответили, что они "возможно" либо "совсем совершенно верно" не приобретут в течение 6 следующих месяцев 3D-телевизор. То же заявила главная часть британцев и американцев (по 81%), информирует РБК daily.

Конечно, на рынках, где доходы потребителей более ограничены, к каким относится и Российская Федерация, спрос на новые модели еще ниже. Как отмечают специалисты, в развитых государствах потребители сравнительно не так давно перешли на HD-телевизоры. И сейчас не готовы брать 3D-устройства.

Это уже осознали производители, каковые рекламируют понижение цен на аксессуары для домашних кинотеатров 3D.

Процесс перехода на продукты и новые технологии конкретно бьет по последовательности производителей, пишет Bloomberg. Компании пока не смогут вынудить потребителей перейти с устаревших ЖК-телевизоров на 3D-модели, а также возможность подключения таких устройств к интернету не есть привлекательной опцией для населения, уже по большей части оснащенного доступом во глобальную паутину.

"У людей бюджеты на электронику ограничены. На рынке появляется все больше новых планшетов, других новинок и смартфонов, а доходы потребителей не растут. В итоге в течении всего 2011 года спрос на новые телевизоры будет оставаться низким", — поясняют специалисты, опрошенные агентством.

Однако, производители не стоят на месте, впихивая возможности 3D во все технологически связанные с просмотром продукты, дабы так стимулировать спрос. Так, в последнее время на рынке показалось большое количество цифровых камер с помощью 3D, в том числе в любительском сегменте.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Санкции против Ирана обслужат государственный долг США?

    Совбез ООН при помощи Москвы 9 июня принял резолюцию с новыми санкциями против Ирана. Спустя семь дней о введении односторонних более твёрдых санкций против Тегерана заявили ЕС и…

  • Российское нижнее белье не у тел

    Русские дамы в кризис отказываются от дорогого нижнего белья. Убедительное этому подтверждение: растущие убытки магазинов Дикая орхидея . Но, отечественные, более недорогие трусики,…

  • Facebook: тайна брендового смартфона

    Компания Facebook не первый месяц подстегивает интерес к бренду, давая слово дать публике некоторый необычный гаджет. По слухам, компания готова презентовать личный смартфон,…

  • Российская Федерация выбирает собственную безопасность

    Российская Федерация сейчас очень остро почувствовала на себе угрозы внутреннего характера. Обеспечение безопасности граждан есть одной из главных задач общегосударственного значения….

  • Рынок труда требует менеджеров

    Российский рынок труда в 2011 году демонстрирует спад напряженности. В соответствии с отчетам Минздрав России, безработица в далеком прошлом возвратилась к показателям 2008 года. Работодатели снова почувствовали…

Спрос на новые автомобили в Казахстане снизился практически на 40 процентов


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.