ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Бизнес мысль: тренинговая компания

Не обращая внимания на много действующих на столичном рынке тренинговых компаний, эта ниша до сих пор остается незаполненной из-за острого недостатка опытных тренеров и коучеров. Как раз исходя из этого этот сегмент рынка может стать привлекательным для начинающего предпринимателя.

стартовый капитал и Расходы
Открытие тренинговой компании предполагает два подхода. От выбора одного из них зависят стартовые затраты.

1. Создание компании-посредника. Эта концепция требует минимальных инвестиций. При помощи создания посреднической площадки такая компания может заниматься проведением тренингов в самых разных областях (от управления проектами, закупками и финансами до продаж и менеджмента).

По окончании получения заказа посредник приступает к поиску тренера-фрилансера, что сможет совершить обучение в соответствии с пожеланиями клиента. Не имея собственных тренеров-программ и штата исполнителей, такие компании не всегда являются перспективными и конкурентоспособными, поскольку клиент, которому не выгодно переплачивать за посреднические услуги, может нанять бизнес-тренера напрямую.

2. компании и Создание с собственным штатом исполнителей. Эта концепция требует больших вложений. Несложный расчет окажет помощь выяснить затраты:

2.1 Затраты на зарплату . Зарплата одного умелого и опытного тренера образовывает около 4 тыс. долларов в месяц либо 48 тыс. долларов в год. Компания, ориентированная на долговременное нахождение на рынке, должна иметь не меньше 20 исполнителей.

А это около 960 тыс. долларов в год.

2.2 Аренда. Для штата, в составе которого будет 20 тренеров, пригодиться не меньше 20 вторых сотрудников для организации текущей деятельности и исполнения своевременной работы. Следовательно, площадь офиса должна быть равна от 300 до 400 кв. м. Для хорошего имиджа рекомендуется снять в аренду помещение представительского класса категории В+.

Исходя из этого затраты на аренду смогут составить 150-200 тыс. долларов в год.

2.3 Оснащение офиса. Оснащение включает в себя приобретение ноутбуков, камер, проекторов, печать раздаточных материалов, оплату телефонных интернета и услуг и может обойтись в 1,5 млн. долларов в год.

Выбор нестандартного формата
Учитывая огромное количество существующих на рынке классических тренинговых компаний, начинающему предпринимателю необходимо задуматься над нестандартным ответом нового бизнеса, которое разрешит выделиться на фоне соперников.

Одним из самые перспективных форматов есть так называемый тренинговый бутик. Особенность данной концепции содержится в проведение тренингов, на которых в роли тренера выступает знаменитость (к примеру, суперзвезда либо узнаваемый предприниматель, достигший высот в собственном деле). Таковой подход гарантирует долгое сотрудничество с клиентами и громадную прибыль, поскольку услуги высококлассных тренеров позволяют трудиться с топ-менеджментом больших компаний.

Также, ваша компания станет одной из немногих, которая сможет трудиться над нестандартными проектами.

Вторым занимательным форматом сотрудничества с клиентами есть сетевой проект, целевой аудиторией которого являются менеджеры среднего звена. Как бы парадоксально это не звучало, но добиться конкурентных преимуществ в данном случае возможно посредством стандартизации и унификации ваших одолжений. Единую программу обучения возможно тиражировать в нескольких регионах, создавая сеть тренинговых агентств.

Так называемая предсказуемость качества в большинстве случаев завлекает больших клиентов, поскольку клиент знает, что совокупность обучения остается однообразной, в каком бы регионе он не был.

Подбор персонала
Одной из самых распространенных неточностей при отборе персонала в отечественные тренинговые компании, есть наличие у тренера образования по психологии. В следствии обучение, предполагающее передачу своеобразных навыков в области, к примеру, менеджмента либо продаж, проводится дипломированным психологом, не имеющим ни знаний, ни опыта в выбранной сфере. На Западе данный вопрос решается в противном случае.

Западные компании берут на работу в качестве тренера лишь лиц в возрасте до 35 лет, достигших высоких результатов в собственном бизнесе.

Исходя из этого ответственным правилом на пути к успеху есть подбор тренеров из настоящих предпринимателей, нужно начальников больших компаний. Перспективными претендентами на роль тренера также будут стать менеджеры по управлению персоналом либо обучения отдела и руководители развития.

Необходимо подчеркнуть, что искать на эту должность фрилансера есть неудачной идеей, поскольку фиксированная зарплата в тренинговой компании может оказаться существенно ниже той, которую он получит сам. Обычно «свободные тренеры» получают самостоятельно от 10 до 15 тыс. долларов в месяц. Тогда как менеджера по развитию и обучению из большой компании возможно привлечь за 4-5 тыс. долларов в месяц, а менеджера по персоналу – за 7-12 тысяч.

Поиск клиентов
Главная задача любого вида бизнеса – отыскать клиентов. Но сложностью работы на рынке тренинговых одолжений есть отсутствие четких параметров оценки эффективности совершённой работы, каковые затрудняют поиск клиентов. Ассистентом в этом случае смогут стать рекомендации благодарных и хорошие отзывы клиентов.

Но для компаний-новичков данный способ не подходит из-за отсутствия организованной клиентской базы.

На протяжении поиска новых клиентов направляться обратить особенное внимание на бюджет компаний-клиентов. Бюджет многих компаний, каковые являются потенциальными клиентами для тренингового агентства, смогут не предусматривать затрат на услуги бизнес-коучера. Дело в том, что компании-клиенты подходят к формированию собственного бюджета в будущем году заблаговременно, значительно чаще, в осеннюю пору этого года.

Исходя из этого, предлагая клиентам услуги тренинга во втором полугодии, вы рискуете остаться без заказа, поскольку затраты на ваши услуги не включены в текущий бюджет. Для установления долговременного сотрудничества с компанией-клиентом, рекомендуется заблаговременно заключать договор об оказании одолжений в следующем году. Тогда начальник интересующей вас компании сможет включить цена ваших одолжений в бюджет в будущем году.

При поиске новых клиентов начальнику тренинговой компании направляться кроме этого выяснить, на какие конкретно компании стоит ориентироваться: российские либо зарубежные. Нужно осознавать, что западные клиенты имеют четкое представление о желаемой услуге. Но наряду с этим программы обучения в обязательном порядке должны соответствовать западным стандартам.

В отличие от зарубежных, отечественные компании не имеют определенного понимания результатов, которых они желают достигнуть благодаря обучению. Но как раз именно поэтому русские клиенты являются авторами нестандартных и сложных, но вместе с тем прибыльных проектов.

В отыскивании клиентов направляться ориентироваться на города с высокой численностью населения, поскольку именно там сконцентрировано много больших компаний, готовых оплачивать услуги бизнес-тренеров.

Окупаемость
Срок окупаемости неразрывно связан с числом клиентов. Исходя из этого первый год работы тренинговой компании может оказаться неприбыльным из-за отсутствия больших клиентов. рентабельность и Эффективность работы вашей компании нужно оценивать, начиная со второго года ее существования. Наряду с этим направляться ответить на пара вопросов:

1. Имеет ли ваша тренинговая компания личные программы обучения?

2. Заслужила ли добрая половина ваших тренеров хороших рекомендаций от клиента?

3. Имеете ли вы 10-15 клиентов, каковые готовы продолжить работу с вашим агентством в следующем году?

В случае если ответы на эти вопросы отрицательны, созданная вами тренинговая компания есть не конкурентоспособной, и лучший метод вернуть инвестированные – реализовать проект. Но и в этом случае вас смогут ожидать определенные сложности. В связи с тем, что главная сокровище тренинговой компании содержится в людской ресурсе – в ваших тренерах, реализовать такую компанию будет непросто. Так как обучающие программы без квалифицированных коучеров возможно купить и без приобретения активов тренингового агентства.

Исходя из этого ответственным условием при смене хозяина будет обязательство, что бизнес-тренеры останутся трудиться в реализовываемой компании еще минимум на два года.

Источник:http://www.vseidei.biz/sam_sebe_trener_otkryvaem_treningovuyu_kompaniyu.php

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

    Бизнес-идея: управляющая компания Пример расчётов для дома на 120 квартир: Фиксированная плата – 500 рублей в месяц. 120х500 = 60.000 рублей в месяц с дома. Бизнес в сфере жилищно-коммунальных…

  • РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ

    Бизнес мысль: аутсорсинговая компания по ремонту техники Что такое аутсорсинг Аутсорсинг является выполнением внешними исполнителями непрофильного спектра работ. Это смогут быть…

  • ЭЛЕКТРОМОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ

    Обзор стартапов, каждый год появляющихся в Америке, распознал занимательную закономерность: люди, начиная новый бизнес, все чаще опираются на идею, нежели на оборудование либо готовые разработки….

  • Альянс ТЕСТ

    Франшиза Альянс ТЕСТ Сертификация нужна для импортёров и работы производителей. Да и сами потребители стали требовательнее, продукция без сертификатов имеет всё меньше шансов на успех. «Альянс…

  • АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

    ОТКРЫТИЕ РИЭЛТОРСКОЙ КОНТОРЫ КАК Мысль БИЗНЕСА Обстоятельств для открытия агентства недвижимости возможно пара. К примеру, Вы сами недавно занимались приобретением либо продажей собственного…

О тесте анализа личности в Центральной тренинговой компании


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.