Три основные тенденции рекрутинга для консультантов в 2014 году

Три основные тенденции рекрутинга для консультантов в 2014 году

2013 год закончился, это то время года, в то время, когда мы все желаем угадать, что же хорошее нас ожидает в будущем году.  

На основании отечественного собственного опыта, и консультаций и разговоров с сотнями рекрутеров совершён отечественный анализ новых возможностей рынка. Вот эти три главные области, на каковые нужно обратить первостепенное внимание, дабы не потерять новых возможностей.

1.  Ускоренный рост

Английская экономика улучшилась и занятость есть сейчас особенно ответственным причиной.

Это указывает, что, как рекрутинговые компании мы «должны» быть в состоянии иметь значительно больше мест размещения, в случае если мы готовы воспользоваться теми грандиозными возможностями, каковые сейчас раскрываются перед нами.  

Если вы были одиноким кадровым рейнджером в прошлом, быть может, на данный момент самое время развивать собственную команду.  

Если вы являетесь рекрутинговой компанией, которая господствует пока только в узком конкретном секторе, то возможно, уже наступило то время, дабы увеличить собственный предложение за привычные вам пределы.  Компании, каковые растут это те, каковые нацелены и готовы решительно воспользоваться как возможно большей частью данной удобной возможностью роста на рынке.

2.  Возвращение опытного консультанта рекрутинговой

Рост числа вакансий кроме этого свидетельствует усиление борьбы.  кандидаты и Клиенты постоянно имели возможность выбирать, и эта тенденция к пытается к предстоящему повышению.

Тратьте дополнительное время для отфильтровывания самых лучших возможностей для кандидатов, это сослужит вам хорошую работу.

 Это указывает, что направляться заставлять себя выходить за пределы собственной территории комфорта.  Делать неудобные некомфортные звонки, бросая вызов своим клиентам, в лучших заинтересованностях для собственного бизнеса.  Деятельно выбирайте улучшить собственные навыки.

Делайте это безотлагательно.

3.  Социальные медиа кандидат участие

Дабы добраться до вершины успеха, вы должны с чего-то затевать.  

Весьма хорошей новостью есть то, что социальные медиа делает данный процесс существенно проще, чем когда-либо.

Будьте активными в социальных медиа в привлекательный метод, а не не ограничивайтесь легко работой по размещению объявлений о рабочих местах.  

Со временем наладив контакты с вами, познакомившись с вами, а после этого клиент начнет посещать ваш сайт и в конечном счете примет решение поднять трубку телефона для звонка вам.

Через чур много рекрутеры все еще находятся в неведении и думаю тLinkedIn есть легко доской объявлений о работе. Вместо этого применяйте способы, каковые как магниты смогут привлечь к вам людей.

По данным авторитетного зарубежного издания Ezine Articles.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

Аня Стеценко: "Рекрутинг в стиле Афтепати"


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.