ТУРФИРМА

КАК ОТКРЫТЬ Турбизнес

Работа туроператора — это сложный, продолжительный и кропотливый процесс создания каждого туристического продукта, как раз исходя из этого у туроператора редко остается время ещё и на розничную реализацию продукта, этим занимаются сотрудничающие с ним турагентство. Но турфирма может самостоятельно создать турпродукт по лишь одному либо нескольким направлениям, выступая тут как оператор, и для ассортимента предлагать своим клиентам туры по вторым направлениям сторонних операторов, и тут уже выступая в роли агента. Больших операторов, каковые разрабатывают туры по всему земному шару, в Российской Федерации весьма мало, но операторской деятельностью в какой-то степени занимаются и многие агентства.

Туристский продукт по собственной сути есть услугой, но на рынке он значительно чаще представлен как раз как товар, что в отличие от услуги возможно реализовать не по месту производства. Чтобы тур был успешен и надёжен для клиента, оператор занимается его продолжительной разработкой, для чего посещает все страны собственных предложений, где ему в первую очередь необходимо отыскать подходящие места размещения и договориться с обладателями их о сотрудничестве.

Потом направляться отыскать надёжного перевозчика, что сможет доставлять клиента до места нахождения и обратно, наряду с этим по возможности цена услуг транспортной компании должна быть низкой. Это, пожалуй, главные части туристского продукта, всё другое есть дополнительными одолжениями, каковые клиент получает по необходимости. Потом направляться поиск подходящих экскурсий, товаров, сувениров, дополнительных развлечений и т.д. Формированию туристского продукта учат в университетах на соответствующих профессиях, не смотря на то, что история знает много примеров, в то время, когда туроператором становился человек, самостоятельно посетивший большое количество государств, познавший все тонкости на своем опыте и приобретавший знания не из книг, а в ходе собственной деятельности способом ошибок и проб.

Чтобы заниматься туроператорской деятельностью, необходимо иметь искреннее желание этим заниматься и познание того, что по большому счету следует сделать, обучение формированию маршрута не входит в положения данной статьи. Туризм — это сложная сфера, которую сейчас возможно уже именовать кроме того наукой.

В настоящее время зарегистрировать собственную турфирму лучше как раз как юрлицо, и в этом случае более предпочтительна форма общества с ограниченной серьезностью. Связано это с тем, что именно юридическому лицу будут дешёвы все привилегии и возможности, в частности в ходе регистрации и в предстоящей работе к юридическому лицу больше доверия, и конкретно ООО несёт ответственность лишь своим имуществом, но не имуществом соучредителей. В таковой сфере, как туризм, это особенно актуально, по причине того, что при неудачи долговые обязательства смогут быть очень большими.

В принципе, туристической деятельностью занимаются и личные предприниматели, это так именуемые агенты на дому, каковые находят успешные туры и пробуют их реализовывать собственными силами без образование предприятия. Но такую направленность сложно назвать полноценным бизнесом, а в свете последних событий нельзя исключать, что домашние агенты окажутся вне закона и прекратят собственную деятельность либо уйдут в подполье. Верно необходимо указать и коды ОКВЭД, в данном случае в зависимости от формы работы деятельность подпадает под определение (ОКПД 2) 79.11 Услуги турагентств, (ОКПД 2) 79.12 Услуги туроператоров, (ОКПД 2) 79.90 Услуги по бронированию и взаимосвязанные услуги другие.

Необходимо подчернуть, что на настоящий момент не нужно лицензирование туристской деятельности, но уже принято решение о том, что все турфирмы, включая не только туроператоров, но и туристические агентства, были включены в особый реестр. Он будет неспециализированным для всей страны, нельзя исключать кроме того, что потом сольётся и с интернациональным, а лишь открытое турагентство должно сходу уведомить национальные органы о собственном появлении, передать все реквизиты и быть включённым в неспециализированный перечень. Трудиться без этого не разрещаеться, но необходимо подчернуть, что сейчас законодательная база сферы туризма всегда пересматривается, и нельзя исключать, что в скором будущем будут новые проекты законов либо поправки.

Но на этом сложности организации собственного туристского бизнеса не заканчиваются. Следующая достопримечательность — то так называемая Турпомощь, которая есть объединением туроператоров, включает в себя лишь юрлиц и создана чтобы оказать помощь туристам, каковые за рубежом появились в непростой обстановке. Из компенсационного фонда пострадавшим туристам предоставляется материальная помощь, а сам фонд формируется путём взносов её участников. На настоящий момент величина взноса образовывает 0,1% от количества денежных средств, каковые туроператор получил от реализации турпутёвок в сфере выездного туризма. Другими словами, Турпомощь существует лишь для туроператоров, каковые трудятся в сфере интернационального туризма, но не внутреннего. Еще одной отличительной изюминкой есть то, что величина взноса не может быть меньше 100 тысяч рублей независимо от того, какой это процент от выручки туроператора.

Так, каждый год приходится отчислять большие средства в данную организацию.

Более того, собственный личный компенсационный фонд должна иметь и турфирма, и тут уже не имеет значение, трудится она в сфере въездного и внутреннего туризма. Именуется это денежной гарантией. Это те средства, каковые никуда не требуется вносить, но каковые должны быть заморожены в банке как страховая сумма.

Наряду с этим для туроператора, трудящегося в сфере выездного туризма, размер денежных обеспечений обязан составлять не меньше 10 миллионов рублей, для туристических агентств эта сумма в 20 раза больше, образовывает 500 тысяч рублей, но для многих небольших компаний и эта цифра есть разорительной.

Получается, для открытия собственной турфирмы необходимо располагать минимум 500 тысячами рублей, каковые отправятся лишь в страховые фонды, но наряду с этим предпринимателю требуется ещё много средств на организацию самого предприятия. И это лишь для туризма в данной страны, что не очень популярен среди населения, поскольку, к примеру, Ярославль значительно менее привлекателен для большинства как место отдыха, чем Стамбул. В какой-то степени это монополизирует рынок и уничтожает существование небольших и средних компаний в данной сфере.

Для открытия самого предприятия потребуется немного меньше средств, чем для обеспечения собственной денежной состоятельности. Для этого необходимо отыскать громадное помещение в историческом центре города, обустройство мебелью, периферийными устройствами и компьютерами, сделать ремонт, вывеску, создать собственный личный сайт и совершить рекламную кампанию. Для маленькой компании может хватает 200-300 тысяч рублей в зависимости от уровня конкуренции и города работы в районе.

Но эти цифры больше подходит для турагентства, открытие туроператора потребует не только больше времени, но и средств.

На данный момент открывать турфирму с новым именем, никому не известную на рынке весьма рискованно, и исходя из этого многие предприниматели обращаются к франчайзерам. Всем как мы знаем, что так именуемые горящие путёвки пользуются повышенным спросом среди населения, но согласно точки зрения некоторых аналитиков в связи с новшествами через чур уж недорогие туры провалятся сквозь землю, по причине того, что у туристических компаний не будет возможности демпинговать либо хотя бы низкую себестоимость путёвки.

При с дорогими турами население по большому счету предпочитает обращаться в самые крупные и узнаваемые компании, даже в том случае, если цена путёвки у них на порядок выше. Люди ещё не забывают фирмы и мошенников-однодневки, каковые давали слово недорогой отдых, а позже исчезали с деньгами. Лишь хотя бы исходя из этого трудиться известным брендом значительно эргономичнее, в этом случае клиентов будет больше, соответственно, будут снижены и риски.

Цена франшизы достаточно тяжело назвать, по причине того, что она может очень сильно различаться в различных компаниях а также в одной компании может предлагаться по различной цене в зависимости от города работы.

Для работы в туристической компании требуется привлечь выпускников соответствующей профессии, которых учат базам турбизнеса, работе с клиентами, обучают языку, а в некоторых университетах кроме того снабжают своим студентам командировки в чужие страны с обучением туризму на месте нахождения, обычаям и местному языку. Какие конкретно эксперты, в большинстве случаев, являются турагентами узкого профиля, и смогут заниматься продажами путёвок лишь по одной стране либо региону. Но, сейчас это кроме того предпочтительней, чем турагенты-универсалы, каковые знают большое количество информации обо всех государствах, но через чур мало о каждой конкретной.

В маленьком турагентстве трудится 3-4 человека, туроператор имеет намного больший штат сотрудников, каковые делают различные виды деятельности: от формирования туров и продажи путёвок до изучения проведения и общего спроса рекламных кампаний.

В задачи турфирмы входит множество обязанностей, поскольку она должно обеспечить качественный отдых собственному клиенту и всецело принять на себя исполнение всех сложных процедур. При, в то время, когда клиент в первый раз выезжает из страны, ему может потребоваться загранпаспорт и оформление визы. И в случае если загранпаспорт он может взять самостоятельно, и компания тут ничего особенно не решает, то при получения разрешений на въезд либо виз агент обязан решить все вопросы, каковые порою отнимают большое количество времени и сил.

Как мы знаем, в государства Европейского союза гражданам РФ въезд без визы запрещён, и её просто так не выдают. Турфирма обязана дать консульству подтверждение того, что её клиенты едут именно на отдых на ограниченный срок нахождения, и никто из них не останется в качестве нелегального иммигранта. В общем и целом, для турагента получить визы для собственных клиентов значительно несложнее, чем если бы они занимались этим самостоятельно.

Но для этого необходимо совершенно верно знать, какой пакет документов в каждом конкретном случае требуется, сколько это занимает времени и требует денежных вложений, какие конкретно смогут быть результаты и какие конкретно смогут быть сложности.

Кроме этого от туристические агентства требуется и бронирование билетов, и в этом случае турфирма обязана располагать информацией о переездах и перелётах, о транспортных компаниях, их предложениях и тому аналогичных изюминках. На данный момент существуют глобальные дистрибьюторские совокупности, нацеленные на обмен информацией и сохранение всех данных по бронированию. Популярностью пользуются интернациональные совокупности GDS (Global distribution system), но не всегда имеется возможность воспользоваться ими, и исходя из этого разрабатываются российские аналоги.

Но наряду с этим необходимо рассчитывать и на то, что вероятно нужно будет держать собственную базу данных, по причине того, что не будет доступа к интернациональной, а русский как неизменно не будет трудиться.

Турагентство для собственных клиентов кроме этого подбирает экскурсии, определяет перечень особенностей и достопримечательностей места нахождения, для чего у него должны быть налаженные связи с гидами и экскурсоводами в зарубежных странах. Частенько человеку требуется и услуги переводчика, по причине того, что большинство населения уезжает в чужую страну, не зная кроме того английского, не говоря уже о местном. Турагентство обязана решить все эти вопросы, наряду с этим агенты должны самостоятельно проверить уровень сервиса, уровень качества ее достоверность предоставленной партнёрами информации. Вследствие этого требуются постоянные командировки для создания тура, в случае если планируется заниматься хотя бы не широкой туроператорской деятельностью.

, если турагентство трудится по франшизе да ещё и с известным туроператором, то от него обычно требуется лишь реализовывать уже готовые туристские продукты и приобретать маленькие комиссионные вознаграждения (максимум – до 15% от цены путёвки).

Туризм в этом государстве переживает далеко не самые лучшие времена, на данный момент заниматься аналогичной деятельностью достаточно тяжело, рискованно и обычно невыгодно. Сам отдых существенно подорожает в связи с принятыми поправками в законах, исходя из этого спрос на туристские продукты пара снизится. К этому стоит ещё добавить, что турбизнес есть сезонным, и громаднейший ажиотаж, соответственно и прибыль, бывают летом и новый год и рождество, наряду с этим в октябре, зимний период и ранней весной путёвки берёт весьма незначительное количество людей.

Создатель: Матиас Лауданум
Источник:http://www.openbusiness.ru/biz/business/kak-otkryt-turisticheskiy-biznes

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

    Бизнес-идея: Автомойка самообслуживания Открытие собственной автомойки считается удачным начинанием не обращая внимания на проблемы и большой уровень конкуренции с поиском места. Но люди, каковые и…

  • АВТОТОВАРЫ

    Как организовать бизнес по продаже автотоваров Итак, самый принципиальный момент в таком начинании – место. Магазин автотоваров обязан размешаться в проходимых местах, нужно в центральных…

  • АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА

    Бизнес мысль: Адвокатская контора Размеры инвестиций: от 2 000 и до 350 000 рублей. Интервью с юристами Сергеем Мариной и Владимировичем Олеговной Гончак Выбор профессии – выбор судьбы…

  • ТАТУ САЛОН

    БИЗНЕС Мысль: ОТКРЫВАЕМ ТАТУ-САЛОН Татуировки ни при каких обстоятельствах не выходят из моды и в последнее время кроме того, наоборот, переживают очередную волну популярности. Не смотря на то, что качественная татуировка, сделанная…

  • РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ

    Бизнес мысль: аутсорсинговая компания по ремонту техники Что такое аутсорсинг Аутсорсинг является выполнением внешними исполнителями непрофильного спектра работ. Это смогут быть…

Настоящий момент — напоминание. (Лекции, просматривает Nikosho)


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.