Туриндустрия приторговывает недвижимостью

Маленькие туристические компании, занятые в сфере продажи зарубежных туров были на грани рентабельности и стали менять профиль деятельность. Сейчас более чем 21% таких фирм, сосредоточенных в сегменте среднего и малого бизнеса, открыли у себя направления по продаже зарубежной недвижимости и позиционируют себе как интернациональные агентства недвижимости.

Задуматься о смене вида деятельности бывших туроператоров вынудил финансовый кризис, значительно сокративший спрос на поездки за предел, но вовсе не на приобретение зарубежной недвижимости

Как показывают результаты аналитических изучений, совершённых экспертами департамента маркетинга Консалтинговой группы ALL2B, в течение 2009-2010 гг. около 21 % российских среднего бизнеса сегмента и туристических компаний малого, занимавшихся продажей зарубежных туров, открыли у себя новое направление по продаже зарубежной недвижимости.

«Каждая смена профильного вида бизнеса постоянно является весьма рискованной, ясно желание предпринимателей ухватиться за последний шанс, дабы переждать кризис, но кто за это заплатит? Мы поймём глубину негативности данных последствий как для рынка зарубежной недвижимости в целом, так и для потенциальных клиентов недвижимости за границей», — отмечает председатель совета директоров консалтинговой группы ALL2B Николай Шарапов.

Большая часть таких агентств предлагает достаточно ограниченное количество объектов, забранных, в большинстве случаев, лишь на реализацию под хороший процент. Помимо этого, они не могут в интересах клиента осуществлять целенаправленный поиск недвижимости, к примеру в нескольких государствах ЕС.

«Вчерашние продавцы туров на курорты, в большинстве случаев, не могут оказать качественных одолжений по приобретению недвижимости за пределами РФ, поскольку не знают в достаточном количестве ни юридической специфики операций с недвижимостью государств, в которых ее предлагают, ни налоговых местной практики и нюансов законодательства, не имеют знаний и достаточного опыта, дабы оказать помощь избежать собственному клиенту всех неприятностей, по причине того, что владение и приобретение зарубежной собственностью — это неизменно сложная процедура и повышенные риски вступления в права владения, — говорит начальник департамента недвижимости консалтинговой группы ALL2B Светлана Велекжанина.

Аналитики предлагают клиентам оценивать агентства предлагающие зарубежную недвижимость с учетом пяти параметров. «стаж работы» на рынке — разрешает ее специалистам и агентству недвижимости приобрести опыт и необходимые знания, выработать самые эффективные методики работы в данном направлении — проверяется датой регистрации компании.

Надежная репутация — один из наиболее значимых факторов для компаний, трудящихся в риелторском бизнесе, т. к. доверить приобретение недвижимости возможно лишь надежной компании, репутацию которой признали и подтвердили клиенты и профессиональные сообщества — имя компании должно быть на слуху либо по крайней мере, легко пребывать в виде множества упоминаний в сети.

Комплекс одолжений — большой комплекс всех специалистов и необходимых услуг разрешает создать самая эффективную схему ответа любого вопроса, и избавляет клиента от дополнительных временных и материальных затрат: не хватает иметь в штате риелторской компании лишь агентов по продажам, в том месте должны быть и юристы, и аудиторы, и налоговые консультанты, и бухгалтеры, осуществляющие работу для клиентов, а не для компании.

Личный подход — задача хорошего агентства не просто продать то, что имеется у нее, а узнать потребности клиента и предложить ему предельное число вариантов через поиск по внешним источникам, соответствующих заявленным требованиям, — проверяется наличием подробной анкеты по выяснению потребностей клиента, так называемым вопросником, в случае если его нет, значит в компании нет методологии по выяснению потребностей клиента, что говорит не в пользу таковой компании.

Представительство — наличие представительства в стране продажи объектов требует от агентства недвижимости содержать штат собственных экспертов, ориентирующихся в тонкостях и специфики зарубежного рынка и неизменно готовых прийти на помощь клиенту кроме того в самых непростых обстановках — неизменно нужно, дабы у агентства был собственный офис, собственный человек в стране продажи, т. к. решать неприятности должны они, а не продавец недвижимости, что сходу «растворится», когда возьмёт ваши деньги.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Загородная вторичная недвижимость дорожает

    Современная качественная недвижимость на вторичном рынке в 2010 году стала самым востребованным товаром у клиентов. Год ознаменовался восстановлением интереса ко вторичным объектам Подмосковья….

  • Недвижимость германская — значит, прибыльная?

    Сейчас рынок коммерческой недвижимости в Соединенных Штатах и последовательности государств Европы предоставляет неповторимые возможности для инвестиций. Исходя из этого предприимчивые зарубежные клиенты, в том числе и россияне,…

  • Рынок недвижимости спасут коммуналки

    Коммунальная квартира – отнюдь не пережиток советского прошлого. В кризис данный рынок стал самым динамичным сегментом на рынке недвижимости. Кредитных ресурсов на данный момент не дотянуться, а неизменно…

  • Столичная недвижимость — к обрушению готова

    Имеется все основания считать, что наступившая осень принесет неприятный сюрприз всем приверженцам повышения цен на недвижимость. Вместо ожидаемого а также «обещанного» некоторыми участниками рынка

  • Столичная недвижимость: итоги 2010 года

    Уходящий 2010 год на рынке столичного жилья возможно трактовать по-различному. Для клиентов данный год был периодом возможности и стабилизации осмысленного покупки и выбора объекта недвижимости,…

Выставка зарубежной недвижимости MPIRES


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.