УТИЛИЗАЦИЯ АВТО

Бизнес мысль: УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМАШИН

Лишь тогда, в то время, когда в Москве появилась новая угроза — угроза террористического акта, мы заинтересовались судьбой отживших собственный век авто либо на языке официальных документов — кинутых разукомплектованных транспортных средств. А ведь один ветхий «Москвич» — это тонна металла. Но не всё складывается так легко на пути к явной прибыли.
Утилизация ветхих машин — это головная боль россии. Нужную для цивилизованной и дающей прибыль переработки необходимо создавать с нуля. Вопрос с финансированием ожидает собственного решения, но основное — отсутствует до тех пор пока само законодательство, регламентирующее порядок утилизации.

Программа, в разработке которой учавствовали сходу пара министерств (от МВД до Минприроды) должна была стартовать риторического «первого января» 2010 года. Но мы уже знаем, в случае если кто-то заявил, что «ещё нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме», то это ни за что не следует принимать практически. Вот и по сей день госслужащие, на чьи плечи, в неспециализированном-то легла ответственность по реализации проекта, отодвигают дату запуска программы ещё как минимум на 6 месяцев.

В чём же сущность проекта?

Любой пионер, сдавший на металлолом одну единицу устаревшей автомобильной техники, приобретает купон ценой в 50 тысяч рублей. С этим купоном пионер идёт в дилерский центр, торгующий продукцией отечественного автопрома и берёт себе новую машину — либо полностью русского, или иномарку, но собранную в Отечестве.

Очевидно, он платит собственные родные, но за вычетом тех самых пятидесяти тысяч рублей.

Идея стара как мир, она заимствована нами с Запада. Цель таковой манипуляции — поддержать отечественный автопром. Так как в связи с кризисом, те, кто имел возможность покупать автомобили лишь в долг (а таких — большинство), возможность эту утратили.

Что такое 50 тысяч рублей для приобретения авто? Вопрос риторический.

Конечно, что затеваемые перемены формируют нишу для принципиально новой предпринимательской деятельности.

Бизнес по утилизации автомашин: А как этим занимаются на данный момент?

Чтобы открыть цех по утилизации, нужно далеко не недорогое оборудование — пресс и шредерная установка для металла, которых в Москве, кстати, всего три. Шредерная установка выдаёт металл без примесей, без краски — готовый к переработке. Цена «шредерного» металла — другими словами сырья, вышедшего из данной установки, в семь раз выше стоимости того сырья, которое в неё закладывалось.

У на для того чтобы сырья (по понятным обстоятельствам — количество таких установок) на рынке мало.

Себестоимость утилизации одной автомобили образовывает около 2000 рублей. Прибыль, которую приобретает предприниматель — 10% от названной суммы. Конечно, что получить в таком бизнесе возможно лишь на количестве, поставленном на бесперебойный поток. В этом смысле у нас всё «прекрасно» — обочины дорог завалены кинутыми машинами, в особенности в Сибири.

Исходя из этого сейчас предприниматели сами, подобно Магомету, идут к горе — занимаются сбором ничейных автомобилей. Лишь в столице таких компаний насчитывается больше ста.

Польза от утилизации автомобилей зависит от колебаний рыночных цен на металл. При максимально благоприятной конъюнктуре чистый доход с одной автомобили достигал трёх тысяч (это большое количество). Но, как мы знаем, кризис привёл к тому, что цены на рынке лома тёмных металлов снизились в цене в два раза, и это привело, в собственную очередь, к падению рентабельности фирм, которые связаны с продажей лома. Не считая всего другого, прибыль потенциального предпринимателя может свести к цифре, близкой нулю, … соблюдение им всех формальностей, другими словами, требований экологов и других контрольных органов. Как пишет газета «Коммерсант», кроме того имея административное и финансовое «плечо», одна из столичных компаний, решившая устроить подобное производство в подмосковье, не смогла соответствовать всем требованиям по открытию площадки утилизации.

Откуда ж такие деньги у несложного мужика?

Подготовка площадки для прессования и разборки машин обойдётся предпринимателю в 300 тысяч евро. Самый сложный этап процесса — утилизация масла, которое в большинстве случаев сливается прямо на землю, портя земли на 5 км около. По большому счету требования экологов таковы, что небольшой бизнес с этим вряд ли справится в одиночку — потерянное необходимо навёрстывать огромными шагами, с привлечением национальных субсидий. Ну а как же трудятся те, кто не ожидает милостей от природы? К сожалению, безжалостными и незаконными способы, по большей части по «серым» схемам. Исключения имеется, но они редки.

В случае если обладминистрация (как это случилось в Сибири) идёт навстречу предпринимателям и в случае если в области имеется уже трудящиеся перерабатывающие фабрики, то бизнес на утилизации возможно сверхприбыльным. В том месте перерабатывается всё, кроме того масло, сжигается лишь картон.

По большей части же с отслужившей собственный век автомобили снимаются все подробности, каковые возможно реализовать хоть с какой-то пользой, а другое под покровом темноты вывозится на импровизированную свалку. Наряду с этим масло сливается на землю, как мы уже говорили, и сделать с этим ничего запрещено. Так как запуск пилотного проекта, что будет различаться собственной цивилизованностью, состоится не раньше середины 2010года, да да и то в ограниченном количестве регионов.

Ясно, что при существующих сейчас условиях бизнеса, им смогут занимааться только те, к кому не появляется претензий у мэрии. Эксперты подсчитали, что чтобы утилизировать целый кинутый автопарк, потребуется сумма, превышающая годовой бюджет страны.

Бизнес по утилизации автомашин: Бизнес на посредничестве

Между кинутой пунктом и машиной сбора металлолома имеется пропущенное звено — это посредники, каковые заняты «сшиванием» предложения и спроса. Для старта в этом бизнесе нужно иметь один-два эвакуатора и манипулятор. Приобретение данной техники обойдётся приблизительно в полтора миллиона рублей.

В обязательном порядке нужно будет вкладываться в рекламу собственных одолжений и завести собственный сайт в сети. Чистая прибыль за один утилизированный автомобиль выходит в среднем 2-3 тысячи рублей. Вот примерные сегодняшние стоимости, предоставленные специалистами газеты «Коммерсант» на все нужные части разобранного автомобиля: Кузовной металл (3 тысячи рублей\тонна); «толстый» металл (7 тысяч рублей \тонна); пластик (10 рублей\кг); шины (1 тысяча рублей\тонна); стёкла (3 рублей\тонна); аккумулятор (11 рублей\кг).

При лояльности администрации и наличии в области перерабатывающих фирм, готовых брать Ваше сырьё, рентабельность бизнеса может быть около 35-40%.

Создатель: Назаренко Елена
Источник: http://www.openbusiness.ru/html/dop5/util-auto.htm

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • ПОЛИРОВКА АВТО

    Бизнес-идея: Полировка кузова автомобиля Начальные вложения: от 40 т.р.. Ежемесячная прибыль: 25-45 т.р. Срок окупаемости: 2-3 мес. Радостных автовладельцев в наши дни делается всё больше….

  • ПРОКАТ АВТО

    Бизнес-идея: Прокат машин Желаете организовать бизнес по сдаче в аренду автомобилей? Тогда просматривайте подробную инструкцию от первого лица от обладателя пункта проката машин Стариковой…

  • РАЗБОРКА АВТО

    Бизнес-идея: Разборка машин на запчасти Существует легко огромное количество способов дохода на машинах, автомобильных запчастях, сопутствующих товарах и аксессуарах. От открытия…

  • ДИАГНОСТИКА АВТО

    Бизнес-идея: Компьютерная диагностика машин Желаю поделиться идеей настоящего бизнеса, которым занимается мой супруг уже больше года. Сущность работы — компьютерная диагностика агрегатов и узлов…

  • АВТО-МОЙКА

    Бизнес мысль: Как открыть собственную автомойку? Пошаговая инструкция Актуальность Автомойки необходимы полностью в любом городе и в любую пору года. Зимний период на мойках смывают песок, реагенты и соль. Весной…

Бизнес по утилизации машин в Российской Федерации


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.