Утилизация будет свернута до конца года

Премьер-министр РФ Владимир Владимирович Путин внес предложение выделить 5 млрд руб. на продление программы утилизации автомобилей до конца 2011 г. По окончании проведения третьего этапа национальная программа должна быть свернута, а на ее место смогут прийти программы негосударственного финансирования утилизации автомобилей .

"Само собой разумеется, отрасль неспешно поднимается на ноги, но на многих фирмах, однако, как в народе говорят, все сделано "на живую нитку". Ну, к примеру, на "Ижавто" лишь начало производства. И по большей части оно сосредоточено на так называемой "классике". Да, и на вторых фирмах рост имеется, но все-таки докризисный уровень до тех пор пока еще не достигнут.

Исходя из этого предлагаю программу в части, касающейся автомобилей , продолжить до конца 2011 года и на этом ее закончить", — цитирует Владимира Владимировича Путина агентство "РИА Новости".

"Но до конца 2011 года всецело обеспечить финансирование и выделить на эти цели дополнительно 5 миллиардов рублей", — уточнил премьер-министр.

Так, в последних числах Апреля, в то время, когда по замыслам должны закончиться выделенные В первую очередь года 100 тыс. сертификатов, стартует уже четвертый по счету этап утилизации. Первые три были в полной мере успешными, в особенности для АвтоВАЗ, что был практически спасен программой стимулирования спроса.

По программе уже выдано 495 тысяч скидочных сертификатов из рассчетных 500 тысяч, реализовано 365 тысяч машин. Около 80% всех автомобилей образовывает продукция ОАО "АвтоВАЗ"

поддержки стимулирования и Программа спроса отечественного гиганта сопровождалась переговорами об усилении роли группы Renault-Nissan в делах АвтоВАЗа и законодательными действиями по принуждению наибольших автомобилестроительных корпораций к созданию сборочных выпуска и производств комплектующих в Российской Федерации.

Как бы ни цинично это звучало, но неприятности Японии играются на руку отечественному автопрому. РФ добавила себе баллы привлекательности за счет тектонической стабильности.

Помимо этого, собственную уязвимость продемонстрировала практика создания чисто сборочных производств, каковые зависимы от поставок комплектующих с другого конца почвы. Отметим, что остановились не только японские автостроительные фабрики. Дефицит некоторых экспортируемых из Японии комплектующих почувствовали и концерны Дженерал моторс, Ford и Peugeot-Citroen.

У русских фабрик неприятностей до тех пор пока нет, но замыслы по наращиванию количеств производства окажутся сорванными. А те сборочные фирмы, каковые обзавелись собственными производствами комплектующих в Российской Федерации, выходят на трехсменный график и подготавливаются экспортировать продукцию за пределы Таможенного альянса.

По окончании выхода страны из программы утилизации она, быть может, будет трудиться и потом, но на иных правилах. Минпромторг РФ подготовил концепцию новой программы утилизации ветхих машин на смену сейчас действующей, сообщил в феврале заместитель министра Алексей Рахманов. Новая программа даст эффект в виде 8%-ного обновления парка машин в год.

Планируется создать "совокупность, при которой будет обеспечено негосударственное финансирование утилизации, и определённые меры и технологическое обеспечение по стимулированию".

Европейский и всемирный опыт говорит о том, что за утилизацию платит либо государство, либо конечный потребитель. Причем не обязательно напрямую. Варианты достаточно разнообразны.

Это смогут быть разовые выплаты обладателей авто при сдаче утилизатору при покупке новой автомобили либо периодические выплаты налога на утилизацию, к примеру, в рамках прохождения техосмотра.

Имеется и механизмы финансирования затрат по утилизации на импортёров и производителей. Это может быть разовая плата за утилизацию при продаже каждого нового автомобиля либо обязанность обеспечить рециклинг на собственных мощностях по последовательности производимых производителем моделей. Но, как показывает опыт, производители и продавцы в любом случае закладывают эти затраты в конечную цена автомобиля.

Платит клиент.

Государство сфокусирует внимание на обновлении автобусного и грузового парка страны. Из бюджета смогут быть выделены средства на программу утилизации грузовиков и автобусов. "По автобусам Минпромторг запрашивает 3,5 млрд рублей, на три года по 3,5 млрд рублей, по грузовикам — 7,4 млрд рублей в течение 3 лет начиная с 2012 года, имеется кроме этого предложение подобного характера по сельхозтехнике", — уточнил Путин.

Занимательные записи

  • Валютный прогноз: евро стабильно растет
  • Украина заплатит за газ ГазПрома своевременно
  • какое количество стоит отдохнуть?
  • РЖД теряет нефтяников

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • "ИжАвто" подготавливается влиться в альянс

    В июле этого года ОАО ИжАвто сумело выкарабкаться из убытков и выпустило 8 тыс. 230 машин. Уже в сентябре завод обязан всецело перейти в собственность АвтоВАЗа . По окончании оформления…

  • "АвтоВАЗ" прощается с классикой

    АвтоВАЗ совсем завершает выпуск хороших моделей Lada. По окончании снятия этих моделей с тольяттинского конвейера их сборку продолжил Ижевский автомобильный завод. находящегося в управлении ООО…

  • Отзывы машин длятся

    Начало сентября на автомобильном рынке ознаменовалось очередным отзывом партии машин. Японский автомобилестроительный концерн Honda Motor семь дней. заявил об отзыве 936 тысяч машин в…

  • Монополии проглотят рекламные места?

    Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) будет оценивать организаторов аукционов по продаже наружной рекламы на предмет ограничения ими конкуренции. Не так долго осталось ждать в стране пройдут массовые торги на…

  • Белоруссию затягивает валютный кризис

    С 12 мая коридор колебаний курса белорусского рубля к корзине валют, в которую входят доллар, евро, рубль, расширен с 8 до 12%, отменены все ограничения на куплю-продажу…

Цепи противоскольжения для автомобилей


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.