ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК

Бизнес-идея: Веревочный парк

Начальные вложения: 300 т.р.
выход и Срок окупаемости на прибыль — 1 сезон.

Из года в год активные виды отдыха пользуются все громадным спросом среди населения. Это в собственную очередь для предприимчивых людей есть возможностью обогатиться. Разглядим проект, в базе которого лежит организация веревочного парка – аттракциона, что обожают как дети, так и взрослые.

Что такое верёвочный парк?

Верёвочный парк – это аттракцион, главным материалом, из которого он сделан, есть верёвка либо канат. Элементами его смогут быть: тарзанки, верёвочные мосты, качели, неестественные лианы, верёвки для восхождения к вершинам деревьев, мостики между деревьями, троллеи и другое. Как раз в таком месте визитёры смогут ощутить себя Тарзаном либо Маугли, покоряя древесные вершины.

На первый взгляд возможно поразмыслить, что верёвочный парк – примитивный и скучный аттракцион, но это не верно. Попытавшись пройти тропинку здоровья (это ещё одно наименование верёвочного парка) хотя бы один раз, вам точно захочется повторить это приключение, и предложить вашим приятелям сделать это.

Виды веревочных парков.

Веревочный парк возможно открытым либо закрытым. Любой из этих вариантов имеет минусы и свои плюсы. К примеру, второй вариант объекта разрешит трудиться в течение круглого года. В также время нужно осознавать, что парк закрытого типа со временем станет скучным для клиентов, поскольку на его базе отсутствуют естественные условия.

Наряду с этим на возведение для того чтобы парка требуется солидная сумма денег, что не всегда приемлемо для новичков. Не обойтись без затрат, которые связаны с оснасткой помещения, монтажом кондиционеров, проводкой сети и без того потом.

Что касается открытого варианта парка, то его работа вероятна лишь в утепленные сезоны. Но таковой объект пользуется среди клиентов громадным спросом. Из-за чего?

Он в сравнении с закрытым парком более занимательный, азартный. Срок окупаемости для того чтобы веревочного парка образовывает один сезон. Напомним, что начальные инвестиции возможно вернуть в 2 раза стремительнее, в случае если реализовать идею на курорте.

Чтобы организовать верёвочный парк вам пригодятся:

1. Проходимое место, оптимальнее в парке либо сквере. Нужно, дабы рядом уже были другие аттракционы, каковые обожают посещать отдыхающие. Размер таковой площадки должен быть около 300-500 м квадратных либо больше.

Разумеется, что, расположив аттракцион в таком месте, недочёта в визитёрах не будет. Помимо этого, это сэкономит ваши деньги, по причине того, что рекламироваться будет не требуется – всё и без того на виду!
Взять такое место в аренду будет не просто, поскольку нужно будет иметь дело с местной властью и чиновниками. Другое дело, в случае если в вашем населённом пункте имеется частные парки – в этом случае обладатели таких территорий сами заинтересованы в повышении потока визитёров, и договориться будет существенно проще.

2. Второе, что вам пригодится – это само «оборудование» для парка: верёвки, крепёжные их монтаж и приспособления. Для этого оптимальнее обратиться к компаниям, каковые специализируются на таком виде деятельности. Хоть это и будет стоить дороже, чем независимое возведение всех конструкций, но, во-первых, самому сделать это не верно легко, и, во-вторых, сделать всё с надлежащим уровнем безопасности без особых знаний – просто не вероятно.

Цена этого этапа подготовки (при организации троп с минимум двумя уровнями сложности) возможно от 10 тысяч долларов.

3. Потом, для работы аттракциона необходимо будет нанять сотрудников: 2-3 инструктора-альпиниста будут помогать и обучать клиентов. Кроме этого должны быть охранники, каковые будут следить за парком в нерабочее время: так как всё оборудование в парке достаточно дорогое. Ещё нужен будет менеджер, реализовывающий билеты, смотрящий за неспециализированной работой парка и общающийся с клиентами.

Управляющего возможно не брать: в случае если у вас достаточно свободного времени и жажды, вы имеете возможность быть им сами.

4. Следующим ответственным моментом в этом бизнесе будет страховка. Как вы осознаёте, верёвочный парк – аттракцион, в котором имеется некая часть угрозы для здоровья визитёров. Не обращая внимания на то, что страхование каждого клиента ведёт к повышению цены билетов, не следует проигнорировать данный момент, поскольку может обойтись значительно дороже, в случае если это правило не соблюсти. Тем более, застраховать одного человека не такое уж и дорогое наслаждение: цена вопроса не более 50 руб.

Это думается особенно малым, учитывая то, что цена билета в среднем образовывает от 500 до 1000 руб.

5. Последней, но не меньше серьёзной статьёй затрат будет реклама, либо раскрутка. Так как многие отечественные соотечественники кроме того не слышали о верёвочных парках. Сперва необходимо донести им идею и убедить в том, что это классно, а позже они сами отправятся к вам.

Инвестиции.

Средняя сумма инвестиций на старте образовывает 300 тыс.руб. Такие деньги разрешат открыть объект площадью до 500 квадратов. Что касается парка закрытого типа, то он будет дороже приблизительно на 25 %.

Снова же, как показывает опыт, в случае если разглядывать открытый вид верёвочного аттракциона, при работе с апреля по октябрь, он окупит себя за 1 сезон. В курортных городах может и стремительнее. В случае если была запущена хорошая реклама, нет соперников, то ежедневно аттракцион смогут посетить 30-50 человек.

В выходные дни посещаемость может увеличиться в 2 раза, исходя из этого цена билетов в праздники и выходные возможно повышать.

Выводы.

Верёвочные парки – хорошее времяпрепровождение с семьёй на свежем воздухе, позитивные эмоции и спорт. Всемирный опыт продемонстрировал, что организация таких городков – трудящийся и прибыльный бизнес. Учитывая низкую борьбу на сегодняшний сутки возможно с уверенностью предполагать, что в скором будущем такие аттракционы будут приносить хороший доход своим хозяевам.

Как видите, мысль занимательна и несложна в плане реализации. Дерзайте!

Источник: http://newbusinessideas.ru/idea/biznes-ideya-otkrytie-veryovochnogo-parka

Увлекательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • БАТУТ ПАРК

    Бизнес мысль: Батут парк Красный океан бизнеса, названный так из-за «пролития» крови компаний, не выдержавших конкуренции, требует новых нестандартных идей. Время от времени это единственный метод…

  • ДОСТАВКА ВОДЫ

    Бизнес мысль: Доставка воды В последнее время все большей популярностью пользуется доставка воды на дом либо в офис. Кроме того не обращая внимания на громадный спрос, начинающего предпринимателя смогут ожидать…

  • ПАРИКМАХЕРСКАЯ

    Бизнес-идея: Парикмахерская Парикмахерские услуги являются одним из тех бизнесов, каковые необходимы неизменно, недаром они входят в ряд одолжений первой необходимости. В данных одолжениях испытывает недостаток…

  • СТОЛОВАЯ

    Бизнес мысль: Столовая Расширение ассортимента заведений в сфере общепита не оказало влияние на популярность для того чтобы заведения, как классическая столовая. Соперники фаст-фуда, поклонники недорогих…

  • Утепленные ПОЛЫ

    Бизнес на установке теплых полов Приобрести теплый пол возможно в любом магазине стройматериалов, но монтировать таковой пол в квартире обязан лишь эксперт. В среднем такая услуга может…

Филателистическая продукция ГП "Почта Донбасса" очень востребовано


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.