"Волга-Днепр" запустит авиадоставку

Несколько компаний "Волга-Днепр" собирается выйти на рынок сетевых грузовых перевозок в рамках бывшего СССР по примеру известных курьерских компаний, таких как FedEx и UPS. До тех пор пока в секторе курьерских авиационных одолжений и экспресс-логистики лидируют интернациональные интеграторы грузов, которых и собирается подвинуть один из наибольших грузовых перевозчиков.

Русский компания Волга-Днепр есть наибольшим перевозчиком сверхтяжелых и крупногабаритных грузов в мире. В группу входит кроме этого компания "ЭйрБриджКарго" — наибольший в Российской Федерации регулярный грузовой авиаперевозчик.

Вместе с тем рынок экспресс-доставки, на котором господствуют такие компании как UPS, DHL, FedEx демонстрирует высокую скорость роста в Российской Федерации и деятельно восстанавливается в мире. Наиболее значимым причиной стало восстановление спроса на те группы товаров, каковые составляют значительную долю в общем количестве экспресс-отправлений. Это бытовая и компьютерная техника, автозапчасти, телекоммуникации и сообщение, медоборудование, рекламная продукция, стройматериалы, обувь и одежда.

Наряду с этим на русском рынке глобальные игроки напрямую значительно чаще не трудятся. Они осуществляют контроль сегмент интернациональных авиаперевозок, а вот внутренняя транспортировка находится под контролем отечественных компаний и выглядит в полной мере просторной для новых игроков.

Для "Волга-Днепр" в полной мере логичным видится создание отдельной компании, которая трудилась бы на грузовых самолетах малой размерности в качестве помощи главного бизнеса компании, основанного на дальнемагистральных перевозках.

C данной целью в 2011 году была закончена сделка по приобретению маленькой грузовой компании "Атран", делающей полеты на турбовинтовых четырехмоторных самолетах Ан-12, заявил "Известиям" президент "Волги-Днепр" Алексей Исайкин. В 2010 году компания перевезла только 2,8 тыс. т грузов и есть шестой по величине компанией России, специализирующейся лишь на грузовых перевозках.

Новый проект носит условное наименование "Малая грузовая авиация". Бизнес-модель до тех пор пока до конца не организована, работа над ней еще длится. Количество инвестиций в проект также не раскрывается.

Ранее в "Волга-Днепр" оценивали цена запуска фидерной компании в $40-50 млн.

Помимо этого, в структуре компании имеется филиал "Волга-Тракс", что был создан в июле 1997 году как автомобильное подразделение компании "Волга-Днепр" для организации автомобильной доставки груза по принципу "от двери до двери".

Так, организационная структура "Волга-Днепр" предполагает создание отдельного "почтовой" грузового авиабизнеса с сопутствующей инфраструктурой наземной доставки. Нельзя исключать, что проект грузовой авиадоставки будет осуществляться с привлечением логистических возможностей уже развернутых курьерских работ.

"С борта каждого Boeing 747 в Москве груза снимается большое количество, но данный груз направляться дальше совсем нелогичным методом — как с точки зрения качества услуги, предоставляемой конечному потребителю, так и экономики доставки. И очевидно, что в структуре отечественного бизнеса нужна отдельная компания либо отдельный парк самолетов, что обслуживал бы данный грузопоток. К примеру, на данный момент привозим в Москву 116 тысячь киллограм, и потом до Самары либо Перми он будет идти автотранспортом еще 2-3 дней.

А с новой схемой доставки, что предлагаем мы, он имел возможность дойти уже на следующие дни", — поведал в апреле в комментарии Aviation Explorer аккуратный президент компании "Волга-Днепр" Валерий Габриель.

Интерес компании к рынку может дать вторую жизнь деятельно сплавляемым самолетам "Ан-12", каковые пробуют подвинуть с пассажирских линий. Конвертация этих самолетов в грузовые варианты есть не самым дорогостоящим мероприятием, а летать в качестве грузовиков "Аны" смогут еще многие годы. Быть может, эти автомобили "Волга-Днепр" будет скупать у пассажирских авиалиний, не смотря на то, что в компании говорят о замыслах применения Boeing.

Примечательно, что за развитие подобных проектов систематично пробовали взяться другие компании. Но опыт "Аэрофлота" с "Аэрофлот Карго", применявшим, к слову, Boeing, был денежно неудачным.

Так, очень многое в организации данного бизнеса будет зависеть от правильности избранной маркетинговой линии.

"на данный момент мы занимаемся исследованиями рынка в рамках намерено созданной проектной группы. Главная неприятность их развития в том, что спрос на местные перевозки локализован в определенных местах активности — в большинстве случаев, в точках сырьевых добывающих компаний. Нужна сеть", — отмечал ранее в интервью РБК daily президент группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

Что касается самого рынка экспресс-перевозок, то ему предрекают очередную волну взрывного роста, что будет связан с резким повышением числа частных клиентов.

В случае если сейчас порядка 70% перевозок приходится на b2b-сегмент, то в будущем рынок будет развиваться в первую очередь за счет повышения сегмента b2c, благодаря бурному формированию дистанционной торговли.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Скандальная сообщение: ВТБ выкупает Tele2

    Шум не утихает около сделки Tele2 и ВТБ. Шведская телекоммуникационная компания не смогла урегулировать вопросы, появившиеся у нее на русском рынке летом и связанные с получением федеральных…

  • Что возможно дешевее ипотеки? реальность и Мифы

    Имеется ли альтернатива ипотеке? Имеется, заявляют кое-какие девелоперы в пику банкам, каковые в последнее время быстро ограничили выдачу ипотечных кредитов. Обстановка с американской ипотекой вынудила…

  • Крылья мэрии меняют обладателя

    Министр транспорта России Игорь Левитин день назад объявил, что одна из наибольших авиакомпаний России «ЮТэйр» станет обладателем 51% акций компании «Москва», выкупив соответствующую долю у…

  • России необходимы собственные эксперты

    Повсеместные тенденции к взаимодействию и интеграции экономических моделей являются главным причиной развития мирового экономики и трудового рынка в целом. Интернациональная конференция Российская Федерация и…

  • Онищенко опять обижен сырами Valio

    Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обижен качеством питания россиян и раз за разом озвучивает претензии ведомства к продуктам, каковые в далеком прошлом и прочно заняли нишу на русском рынке….

Белая ночь 1-2-3-4 серии (2015). Армейский детектив о разведчиках.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.