Выступление Марио Драги, Будапешт, 7 декабря 2012, часть 2

Экономические неприятности Экономические неприятности
Вторая и дополнительная задача — экономическая. Преимущества перехода на евро тем больше, чем более последовательная экономическая структура имеется у существующих и потенциальных участников. Интеграцию в целом возможно выяснить как процесс, в котором межстрановые различия в экономических структурах уменьшаются с течением времени.

Успех процесса интеграции в конечном итоге, зависит от устойчивости политики, которая лежит в его основе.
Недочёты в ходе сближения между участниками территории евро были в корне неприятности, с которой мы столкнулись начиная с 2010 года. Но я рад сказать, что прогресс в ответе этих недочётов имеется.
Внешние и бюджетные дисбалансы начинают ликвидироваться. Попытки вернуть ценовую и неценовую конкурентоспособность приносят собственные первые плоды. Уменьшение долговой нагрузки, в большинстве случаев идет верным методом, даже в том случае, если это очень плохо воздействует на кредитные потоки в настоящую экономику в некоторых частях территории евро. Долг будет сокращен в некоторых государствах, тогда как другие разрабатывают стратегии, дабы начать устойчивое сокращение долга с течением времени.

Неприятности слабости финсектора решаются решаются вместе с их обстоятельствами на уровне суверенных рисков.
Как я уже сказал, прогресс имеется, но очень многое еще предстоит сделать. Недавний опыт некоторых нынешних участников территории евро кроме этого является предостережением для европейских государств связанных Контрактом, по которому они перейдут на евро в будущем. Сейчас я перейду к проблемам, стоящим перед этими государствами в ходе интеграции.

2. Возможности европейских государств, которым еще предстоит принять евро
База интеграции
За исключением двух случаев, все страны-члены ЕС, каковые еще не в зоне евро, как ожидается, утвердят единую валюту и будут соответствовать определенным параметрам вступления в еврозону. Как вы понимаете, Соглашение определяет эти критерии в трех измерениях.
Первое измерение — это степень номинальной интеграции в зону евро. Это указывает достижение стабильности стоимостей, обеспечение устойчивого денежного положения правительства; обеспечение устойчивого сближения долговременные номинальных ставок и поддержание стабильного обменного курса между национальной валютой и евро.
Соглашение кроме этого требует, дабы номинальная интеграция была устойчивой Это нереально без подкрепления ее высокой степенью настоящей интеграции. В соответствии с этому второму измерению, принятие евро имеет суть лишь в том случае, если экономическая структура будущего участника еврозоны в достаточной степени сходна с преобладающей структурой в зоне евро.
Успех настоящего процесса интеграции со своей стороны зависит от устойчивости соответствующей политики. Неприятности, с которыми мы сталкивались с 2010 года продемонстрировали опасности, что большие и стойкие экономические дисбалансы воображают опасность не только для стабильности национальной экономики, но и для обычного функционирования территории евро в целом. Мы все знаем, на какое количество тяжелыми бывают последствия долгой утраты конкурентоспособности, пузырей и чрезмерной задолженности на рынке жилья.
Признавая данный факт, страны-члены ЕС перешли к сильному контролю за внутренней политикой. Разрешите мне напомнить вам о двух примерах. Одним из них есть новая «Процедура экономического дисбаланса», которая направлена на предотвращение наращивания новых экономических коррекции и дисбалансов существующих дисбалансов.

Вторая именуется «Денежный договор», что был подписан всеми участниками ЕС, за исключением Чешской Республики и Великобритании в марте этого года и что усиливает устойчивость и усиливает надежность экономической политики.
Третье измерение интеграции — институциональное. Соответствующие законодательства , в том числе устав национального центробанка, должны быть совместимы с контрактами ЕС и Уставом Европейской совокупности центральных банков (ЕСЦБ).
В общем урок, что мы взяли на неприятном опыте, содержится в том, что сила институциональной среды имеет важное значение для устойчивости экономической интеграции. Совершенствование институциональной среды влечет за собой, кроме всего другого, более идеальное регулирование, совершенствование способов управления, увеличение качества статистических данных и более благоприятную среду для бизнеса. Устранение препятствий на пути действенного применения факторов производства содействует увеличению потенциала роста каждой страны.
Как добиться высокой степени устойчивой интеграции?
Итак, как возможно государствам лучше подготовить собственную экономику, дабы воспользоваться преимуществами более тесной европейской интеграции? Имеется четыре строительных блока: финансово-кредитная политика, структурная политика, фискальная и финансовая политика . Разрешите мне кратко охарактеризовать любой из этих блоков.
Финансово-кредитная политика
Во-первых, финансово-кредитная политика, которая будет принята до введения евро, остается в зоне национальной ответственности. Но последовательность обязательств согласно соглашению уже используются на данном этапе. В частности, главной целью финансово-кредитной политики должна быть стабильность стоимостей, а политика валютного курса обязана рассматриваться как учитывающая обоюдные интересы.
Финансово-кредитная политика лучше содействует росту при помощи предоставления ценовой стабильности. Неспециализированная стабильность стоимостей формирует предсказуемые условия, содействующие действенной корректировке относительных стоимостей и усиливает доверие потребителей и инвесторов. Она кроме этого защищает покупательную свойство самые уязвимых участников общества.
Для обеспечения стабильности стоимостей были созданы разные меры финансовой политики. Кое-какие члены ЕС вне территории евро зафиксировали курс собственной национальной валюты к евро, что имеет весьма хорошую инфляционную историю. Второй подход — что был принят Венгрией — объединение гибкости обменного курса с режимом таргетирования инфляции.
Я осознаю, что председатель банка Симор сосредоточит собственные замечания на вопросах прошлого и будущего таргетирования инфляции в Венгрии. Так что я ограничусь комментарии о важности доверия к центральному банку для успешного таргетирования инфляции.
В конечном счете успех центробанка в поддержании ценовой стабильности зависит от его авторитета. Доверие закрепляет инфляционные ожидания в соответствии с определенной целью ценовой стабильности принятой центробанком. Прекрасно закрепленные инфляционные ожидания, со своей стороны воздействуют на принятие ответов при установления уровней заработной платы и стоимостей.
Главной предпосылкой для надежной финансово-кредитной политики есть независимость центробанка. Данный принцип закреплен в Уставе и Договоре ЕСЦБ. Любой центробанк в ЕС должен быть институционально, физически, функционально и денежно свободным.

Институциональная и физическая независимости защищает центробанк и его органы при принятии ответов от прямого либо косвенного влияния третьих лиц при исполнении ими собственных задач. Функциональная независимость предполагает, что центробанк имеет нужные средства и права с целью достижения собственных целей независимо от любого другого органа. А денежная независимость гарантирует, что центробанк имеет контроль и доступ над достаточными денежными и людскими ресурсами для исполнения собственного полномочия.
Доверие к инфляционному таргетированию в малой открытой экономике кроме этого зависит от понимания центральными банками влияния их финансово-кредитной политики на обменный курс.
К примеру, при наличии громадной задолженности государственного секторов и частного с громадной открытой валютной позицией центральные банки имеют мало пространства для маневра, в то время, когда сталкиваются с ослаблением экономики. Это особенно правильно, в то время, когда инфляция уже высока и до тех пор пока нет критической массы структурных и институциональных реформ, талантливых уменьшить премии странового риска до приемлемого уровня.
В этих условиях понижение ставки для стимулирования экономики может привести к риску обесценения национальной валюты в определенный момент времени. Понижение курса национальной валюты, со своей стороны даст толчок к предстоящей инфляции и компенсирует влияние экономических стимулов через отрицательное действие платежного баланса на инвестиции и потребление.

Занимательные записи

Мы подобрали для вас релевантные статьи:

  • Выступление Марио Драги, Будапешт, 7 декабря 2012, часть 3

    Структурная политика Структурная политика Второй блок строения — структурная политика. Устойчивость номинальной интеграции в значительной мере обусловлена достаточной степенью структурной, либо…

  • Выступление Марио Драги, Будапешт, 7 декабря 2012, часть 1

    Дамы и господа! Дамы и господа! Быть тут, в Будапеште, и учавствовать в ежегодной конференции Anchor громадное наслаждение для меня. Я осознаю, что это будет последняя конференция Anchor…

  • Англия: Выступление Майлза

    Банк Англии не преследует оптимальной финансово-кредитной политики и обязан обеспечить предстоящее стимулирование экономики Англии, — заявил один из управляющих Банка Англии. Банк Англии

  • Полное заявление Банка Японии по финансово-кредитной политике.

    1. На совещании по финансово-кредитной политике, которое проводилось сейчас комитетом по финансовой политике Банка Японии единогласным ответом были установлены следующие ориентиры для для…

  • США: Выступление К. Лагард

    Директор-распорядитель МВФ /МВФ/ Кристин Лагард во вторник заявила о том, что нужна прямая рекапитализация банков еврозоны с привлечением средств из региональных…

Еврогруппа обсуждает выход Греции из территории евро


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.